Рубрики
Маски для волос

Волосы в 18 веке — революция, титулы и титул макс

Содержание

«FONTANGE» HAIRSTYLE

Под властью Людовика XV костюмы изменились, а женские прически стали проще. В моде это была прическа под названием «тут де мутон» (голова овцы) с короткими завитками и несколькими прядями на затылке. Женщины не носили парики до 1770 года. С тех пор прически стали более продуманными.

Грин, Валентина: «Дамы Вальдеграв» 1781

ОГРАНИЧЕНИЕ ПЕРИВИГА НА УЛИЦЕ

В середине столетия новый король Франции, Людовик XV, ввел стиль мужского парика меньшего размера и строго белые или сероватые пудры. Мужчины также носили с середины столетия один хвост на затылке, связанный бантом, очень популярный стиль во всех европейских дворах в то время. Женщины продолжали свой экстравагантный стиль до Французской революции, когда вся роскошь и изобилие исчезли в новых республиканских идеях. С тех пор прически стали более классическими и простыми.

Английские прически 15-16 века

Восемнадцатый век был веком элегантности. Никогда в европейской истории мы не видели мужчин и женщин настолько искусственно искусственными, столь далекими от естественной внешности. То, что нельзя было сделать с натуральными волосами, было сделано с помощью париков. Эта эпоха была экстравагантным взрывом удивительных причесок, реакцией, полностью противоположной скромности и стеснительности прошлых веков. Волосы соответствовали стилю «рококо», который был самым важным до конца века. Это был художественный стиль, в котором преобладали формы кривых «s» с асимметриями, подчеркивающими контраст, динамичный и блестящий стиль, где формы играли, объединяя гармоничное и элегантное движение. Стиль в соответствии с эпохой новых философских идей, таких как Просвещение, и в соответствии с богатством мощного экономического богатства прибыл в Европу из путешествий на новый континент, в Америку. Возникли новые общественные порядки, помимо духовенства и дворянства, появилась сильная буржуазия нуворишей, которые разбогатели и были поставлены в лучшую из социальных и политических сфер, подражая во всех своих костюмах знати. Стиль в соответствии со временем, когда наука была более независимой от религии, достигая впечатляющих достижений и, следовательно, разрабатывая технологию, которая открыла бы двери для промышленной революции. Люди в то время считали, что они живут в лучшем из всех возможных миров. В конце столетия художественные и культурные стили изменились, появился «неоклассический» стиль, гораздо более трезвый и консервативный, с возвращением к классической греческой и римской эстетике.

Ношение париков у мужчин стало очень популярным в конце 17-го века, во времена правления во Франции Людовика XIV, Солнечного короля. Весь его двор начал использовать парики, и, поскольку Франция была образцом моды для всей Европы в то время, использование париков было распространено на остальные суды континента. В 1680 году у Луиса XIV было 40 парикмахеров, проектировавших свои парики при дворе Версаля.

С 1770 года парики были также распространены на женщин. И с годами женские парики становились все выше и сложнее, особенно во Франции. Мужские парики, как правило, были белыми, а женские — в пастельных тонах, как розовый, светло-фиолетовый или синий. В зависимости от того, как парики были украшены, они могли показать профессию человека или его социальный статус. Более состоятельные люди могут стоить дорогих дизайнеров париков и лучших материалов. Они были сделаны в основном из человеческих волос, но также из волос лошадей или коз. Графиня Матиньон во Франции платила известному парикмахеру Баулару 24 000 ливров в год, чтобы каждый день делать новые головные уборы..

Около 1715 года парики начали пудрить. Семьи имели специальные комнаты для «туалета», где они укладывали и пудрили свои искусственные волосы. Парики были напудрены крахмалом или кипрской пудрой. Чтобы запудрить парики, люди использовали специальные халаты и закрывали их лица конусом из плотной бумаги..

ЖЕНСКИЕ ВОЛОСЫ В ВОСЕМНАДЦАТОМ ВЕКЕ: В

МУЖСКИЕ ВОЛОСЫ В ВОСЕМНАДЦАТОМ ВЕКЕ:

НОВЫЕ ВОЛОСЫ ПОСЛЕ ФРАНЦУЗСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ:

Философские изменения, изменения в образе мышления, изменили и прически. Постепенно люди перестали носить парики, и волосы стали естественными, без пудры. Революция и трансформация всей системы произошли внезапно — хотя этого во многом ожидал законодательный переворот депутатов буржуазии с поддержкой части духовенства и дворянства, но это было не так быстрый. Все изображения, которые мы можем видеть сегодня, Робеспьера и Дантона, главных лидеров Революции, показывают их с напудренными париками до их смерти на гильотине. Жан Поль Марат, однако, другой революционный лидер, уже носил новую эстетику. И один из главных деятелей Революции, художник Жак Луи Давид, уже был абсолютно погружен в неоклассический стиль, в свои работы и в свою внешность. Поскольку неоклассицизм стал более популярным, прически изменились. По прибытии Наполеона Бонапарта, очень немногие носили парики, стиль ампир показывает всем политикам с их естественными волосами, расчесанными неформальным способом, символ новой эпохи независимой мысли. Военные откладывали больше времени на отказ от старых причесок, но в армии Наполеона все они выглядели натуральными волосами. В конце Революции женщины перестали использовать сложные и сложные прически и носили свои волосы натурально, без пудры, удерживаемые гребнями, булавками или лентами из панциря черепахи вместо сложных украшений..

Возможно, первыми, кто перестал пользоваться старым стилем пудровых париков и очень сложными прическами, были, как это ни парадоксально, те же аристократы, которые раньше начали распространяться по этой моде. Из-за боязни быть узнаваемыми и, в дальнейшем, подвергнуты тюремному заключению и гильотинированию во время царствования террора Робеспьера (1790-1793), они вышли из своих домов с простой и простой одеждой и с естественными прическами, без париков, с короткими волосами , не покрытый, и, как слишком много, носить прически в неоклассическом стиле. На самом деле, у них не было слишком много возможностей использовать старые прически, в то время во всех европейских странах стили и костюмы также изменились. Романтическая эпоха, в начале девятнадцатого века, началась с совершенно другой моды.

Туалет мадам Исиды

Небольшой блог об исторической красоте и косметике

страницы

  • Неполный список ингредиентов, использованных в исторических рецептах
  • Покупка
  • Часто задаваемые вопросы

Прическа «уши спаниеля» 17 века

Понедельник, 1 декабря 2014 г.

2 комментария:

Я действительно вдохновился после прочтения этого из-за некоторой качественной работы и поучительных размышлений. Я просто хочу выразить глубокую благодарность автору и хочу, чтобы вы наслаждались всем, что может предложить жизнь !. прически для женщин старше 50 лет

Эй, ребята. Я — Виллетта из Girls Hairstyles, и Джени сегодня здесь, рядом со мной, и мы соберемся, вы, эта морозная прическа, которая называется булочка с вертящейся веревкой. Теперь многие из вас, ребята, могли заметить, что в этом году булочки безумно большие, и они повсюду, и всем нравятся булочки — танцоры, гимнасты, ходить в спортзал, мамам, что угодно. И по этой причине в последнее время мы встречаемся с множеством булочек, и мы видели, как вращалась эта булочка с вертушкой, но мы хотели скомбинировать ее и сделать ее своей, что было уместно для того, чтобы связать веревку с булочкой и увидеть как это получилось. И это было потрясающе. Посетите здесь

Историк доктор Стефан Ханс исследует, как волосы отражают глубокие религиозные и социальные перемены, которые охватывают весь континент.

Мы живем в мире, в котором наша внешность — то, что мы носим, ​​что мы покрываем и что мы раскрываем — очень политизирована. Станьте свидетелем, среди прочего, споров о ношении религиозных символов на общественной арене. Волосы — это внешний вид, наполненный значениями, которые меняются в зависимости от контекста. Индустрия за миллиард фунтов торгует желанием избежать плохого дня волос. В парикмахерских хипстерского Лондона борода вычесывается и уговаривается в правильную форму.

В ранней современной Европе одежда регулировалась «законами о привилегиях». Эти правила устанавливают, кто может носить что и когда, в соответствии с иерархией привилегий, которые считаются предоставленными Богом. Некоторые законы касались не только одежды, но и волос. Например, в 1637 году власти города Базеля запретили его жителям мужского пола носить «волосы и длинные локоны, которые неприлично и излишне обширные и длинные, которые свисают с глаз, а также искусственные волосы и шпильки для волос».

Базель был центром печати, науки и радикальной мысли. Это и другие города недавно претерпели радикальные религиозные изменения, известные как Реформация. В некоторых областях Реформация сделала экстравагантные эксцессы предметом обсуждения и попыталась отрегулировать одежду с учетом новой эстетики благочестия и морали скромности. В Базеле закон о привилегиях ограничивал использование золотых и серебряных границ, кантов и кос, а также запрещал носить шляпы, украшенные бисером, жемчугом и ювелирными украшениями..

Доктор Стефан Ханс — историк материальной культуры и тела в ранней современной Европе. «Когда я начал изучать архивы таких городов, как Аугсбург и Нюрнберг, я понял, что волосы повсюду, упоминаются снова и снова», — сказал он. «Мы говорим о периоде, когда внешний вид был всем — и религиозная чистота сообщества определялась социальным и физическим поведением его жителей».

Далее Ханс сказал: «Волосы — это то, что вызывает эмоции, и занимает первое место в списке того, о чем люди действительно думают. Это продукт нашего тела и часть нашей идентичности. Вот почему насильственное бритье настолько унизительно, что преступникам обычно назначают наказание. Когда власти навязывают правила и положения, касающиеся волос как средства дисциплины, часто возникает сильная реакция ».

Волосы, а затем

В ранних современных европейских городах были приняты законы, определяющие привилегии и обязанности различных групп. От дворян, священнослужителей и крестьян, например, ожидали, что они будут одеваться и вести себя определенным образом: то, что подходит для одной группы, не подходит для другой. После Реформации люди должны были соблюдать новые правила в отношении одежды, но, как всегда, были некоторые, кто был полон решимости проверить пределы власти.

Среди них была французская дворянка по имени Шарлотта Дюплессис-Морне, чей муж, оказавшийся в религиозном конфликте, переехал со своей семьей в Монтобан, небольшой город в южных французских Юг-Пиренеях. Протестантское духовенство Монтобана сделало волосы главной проблемой религиозной и социальной дисциплины и проповедовало против женщин, носящих косы и кудрявые локоны на публике. Шарлотта, однако, отказалась от смены прически и в 1584 году посетила церковь, украшенную пышными кудрями.

Неповиновение Шарлотты спровоцировало то, что она описала в своих мемуарах, как огромный скандал. Протестантская консистория, городская дисциплинарная власть, начала официальные расследования, которые привели к отлучению от церкви всей ее семьи. Новости о позиции Шарлотты по вопросу о ее волосах распространялись шире, чем Монтобан. Магистраты Тулузы также были проинформированы.

Шарлотта, одетая в черный шарф, который покрывал ее кудри, выступала перед консисторией, чтобы защитить свою позицию. Она открыто противоречит религиозному толкованию консистории причесок и указывает на несоответствия в Библии в вопросах женской внешности. С одной стороны, она указала на хорошо известное требование апостола Павла, чтобы женщины покрывали свои волосы во время молитвы, а с другой стороны, она цитировала библейские отрывки, в которых косы и украшения были объявлены небесными украшениями супругов..

Шарлотта смело потребовала разъяснения своего случая: «Поскольку было очень пагубно, что мнения людей, хотя и добрые и святые, должны быть заменены заповедью Бога, я желаю, чтобы этот вопрос был прояснен для блага. бытие и согласие церквей ». Она пришла к выводу: «Вуаля, месье, quel est mon, но et mon мнение en ce faict». [Вуаля, господа, это моя цель и мое мнение в этом вопросе ».] К сожалению, исход ее спора не известен.

Непростая история: что означают волосы и прически в Европе XVI и XVII веков

Грива касается

Гансс является одним из первых историков, который подробно изучил вопрос о том, как прически имели значение в Германии XVI-XVII веков, которая была центром революционных потрясений. «Волосы очень важны, так как представляют гораздо больше, чем гражданский порядок», — сказал он. «В таком неграмотном обществе люди были новаторскими и управляли своей внешностью, ходя в парикмахерские, используя лекарственные средства и выставляя характерные бороды и прически».

В городах процветали гильдии парикмахеров, и члены этих ремесленных гильдий открывали магазины, подобные тем, которые изображены на немецком принте 1568 года. Парикмахеры мыли, стригли и ароматизировали волосы на голове и лице клиента с помощью множества парфюмированных вод, помад и медицинских мазей, которые были в наличии. в их магазинах. С помощью ножниц, бритв, пинцетов и расчесок волосы человека были деликатно ухожены для того, чтобы день идеально подходил.

«Люди тратили большие деньги и время на свои волосы, чтобы придать желаемый вид», — сказал Хансс. «В рамках параметров, установленных социальными нормами и местными нормативными актами, люди приняли новейшие стили и создали новую моду. Одеваясь для особых случаев, они всегда раздвигали границы ».

Книги рецептов содержат бесчисленные инструкции по правильному обращению с волосами и намеки на «экспериментальный мир в ранней современной Германии», в котором мужчины и женщины творчески связаны с ожиданиями, встречая или подрывая их. Ханс предлагает: «Ходить в парикмахерскую означало посещать место, где использовались бритвы, лечили болезни и распространяли слухи, чтобы управлять своим внешним видом при посещении церковных служб, свадеб или рынков».

Бороды возвращаются

Историки ломают голову над вопросом, почему после периода, который благоприятствовал чисто выбритому, бороды вернулись в 16 веке. Крайним примером является выращивание длинной бороды среди городских жителей Южной Германии и придворных элит Габсбурга в конце века. Императорский военный советник Андреас Раубер, как известно, отрастил бороду из двух прядей, которые доходили до пола. Ходили слухи, что Раубер может поднять наковальню с бородой.

Ханс предполагает, что бороды стали мощными знаками благородства и мужественности. «В анатомических и медицинских трактатах рост волос на лице определялся как побочный продукт спермы мужчины. Бороды стали настолько заметной чертой мужественности, что почти все, в отличие от 15-го века, решили иметь бороду, а некоторые довели это до крайности », — сказал он..

Историк добавил: «Для мужчин, женщин и детей волосы играли важную роль в создании групповых культур. Волосы могут указывать на политическую и религиозную принадлежность — и в случае ранних современных судов дворяне сигнализировали о своей верности своим правителям путем подражания княжеским прическам. То, что мы делаем с нашими волосами, передает множество сообщений о нас самих — и это, безусловно, имело место в ранней современной Европе ».

Эта статья впервые появилась на сайте Кембриджского университета.

МУЖСКИЕ ВОЛОСЫ В ВОСЕМНАДЦАТОМ ВЕКЕ:

ОГРАНИЧЕНИЕ ПЕРИВИГА НА УЛИЦЕ

В середине столетия новый король Франции, Людовик XV, ввел стиль мужского парика меньшего размера и строго белые или сероватые пудры. Мужчины также носили с середины столетия один хвост на затылке, связанный бантом, очень популярный стиль во всех европейских дворах в то время. Женщины продолжали свой экстравагантный стиль до Французской революции, когда вся роскошь и изобилие исчезли в новых республиканских идеях. С тех пор прически стали более классическими и простыми.

«FONTANGE» HAIRSTYLE

Под властью Людовика XV костюмы изменились, а женские прически стали проще. В моде это была прическа под названием «тут де мутон» (голова овцы) с короткими завитками и несколькими прядями на затылке. Женщины не носили парики до 1770 года. С тех пор прически стали более продуманными.

Грин, Валентина: «Дамы Вальдеграв» 1781

ЖЕНСКИЕ ВОЛОСЫ В ВОСЕМНАДЦАТОМ ВЕКЕ: В

Английские прически 15-16 века

Восемнадцатый век был веком элегантности. Никогда в европейской истории мы не видели мужчин и женщин настолько искусственно искусственными, столь далекими от естественной внешности. То, что нельзя было сделать с натуральными волосами, было сделано с помощью париков. Эта эпоха была экстравагантным взрывом удивительных причесок, реакцией, полностью противоположной скромности и стеснительности прошлых веков. Волосы соответствовали стилю «рококо», который был самым важным до конца века. Это был художественный стиль, в котором преобладали формы кривых «s» с асимметриями, подчеркивающими контраст, динамичный и блестящий стиль, где формы играли, объединяя гармоничное и элегантное движение. Стиль в соответствии с эпохой новых философских идей, таких как Просвещение, и в соответствии с богатством мощного экономического богатства прибыл в Европу из путешествий на новый континент, в Америку. Возникли новые общественные порядки, помимо духовенства и дворянства, появилась сильная буржуазия нуворишей, которые разбогатели и были поставлены в лучшую из социальных и политических сфер, подражая во всех своих костюмах знати. Стиль в соответствии со временем, когда наука была более независимой от религии, достигая впечатляющих достижений и, следовательно, разрабатывая технологию, которая открыла бы двери для промышленной революции. Люди в то время считали, что они живут в лучшем из всех возможных миров. В конце столетия художественные и культурные стили изменились, появился «неоклассический» стиль, гораздо более трезвый и консервативный, с возвращением к классической греческой и римской эстетике.

Ношение париков у мужчин стало очень популярным в конце 17-го века, во времена правления во Франции Людовика XIV, Солнечного короля. Весь его двор начал использовать парики, и, поскольку Франция была образцом моды для всей Европы в то время, использование париков было распространено на остальные суды континента. В 1680 году у Луиса XIV было 40 парикмахеров, проектировавших свои парики при дворе Версаля.

С 1770 года парики были также распространены на женщин. И с годами женские парики становились все выше и сложнее, особенно во Франции. Мужские парики, как правило, были белыми, а женские — в пастельных тонах, как розовый, светло-фиолетовый или синий. В зависимости от того, как парики были украшены, они могли показать профессию человека или его социальный статус. Более состоятельные люди могут стоить дорогих дизайнеров париков и лучших материалов. Они были сделаны в основном из человеческих волос, но также из волос лошадей или коз. Графиня Матиньон во Франции платила известному парикмахеру Баулару 24 000 ливров в год, чтобы каждый день делать новые головные уборы..

Около 1715 года парики начали пудрить. Семьи имели специальные комнаты для «туалета», где они укладывали и пудрили свои искусственные волосы. Парики были напудрены крахмалом или кипрской пудрой. Чтобы запудрить парики, люди использовали специальные халаты и закрывали их лица конусом из плотной бумаги..

НОВЫЕ ВОЛОСЫ ПОСЛЕ ФРАНЦУЗСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ:

Философские изменения, изменения в образе мышления, изменили и прически. Постепенно люди перестали носить парики, и волосы стали естественными, без пудры. Революция и трансформация всей системы произошли внезапно — хотя этого во многом ожидал законодательный переворот депутатов буржуазии с поддержкой части духовенства и дворянства, но это было не так быстрый. Все изображения, которые мы можем видеть сегодня, Робеспьера и Дантона, главных лидеров Революции, показывают их с напудренными париками до их смерти на гильотине. Жан Поль Марат, однако, другой революционный лидер, уже носил новую эстетику. И один из главных деятелей Революции, художник Жак Луи Давид, уже был абсолютно погружен в неоклассический стиль, в свои работы и в свою внешность. Поскольку неоклассицизм стал более популярным, прически изменились. По прибытии Наполеона Бонапарта, очень немногие носили парики, стиль ампир показывает всем политикам с их естественными волосами, расчесанными неформальным способом, символ новой эпохи независимой мысли. Военные откладывали больше времени на отказ от старых причесок, но в армии Наполеона все они выглядели натуральными волосами. В конце Революции женщины перестали использовать сложные и сложные прически и носили свои волосы натурально, без пудры, удерживаемые гребнями, булавками или лентами из панциря черепахи вместо сложных украшений..

Возможно, первыми, кто перестал пользоваться старым стилем пудровых париков и очень сложными прическами, были, как это ни парадоксально, те же аристократы, которые раньше начали распространяться по этой моде. Из-за боязни быть узнаваемыми и, в дальнейшем, подвергнуты тюремному заключению и гильотинированию во время царствования террора Робеспьера (1790-1793), они вышли из своих домов с простой и простой одеждой и с естественными прическами, без париков, с короткими волосами , не покрытый, и, как слишком много, носить прически в неоклассическом стиле. На самом деле, у них не было слишком много возможностей использовать старые прически, в то время во всех европейских странах стили и костюмы также изменились. Романтическая эпоха, в начале девятнадцатого века, началась с совершенно другой моды.

Прически 19-го века

Q: Мне нужно знать, какую прическу они носили в 1800-х годах. Я занимаюсь невестой и не могу найти книгу с фотографиями. Не могли бы вы мне помочь? Благодарю вас.

A: Хорошо, в 19 веке (1801 г. и 1900 г. н.э.) у большинства женщин были длинные волосы. Волосы длиной до талии были не редкостью, и более длинные волосы были легко найдены из-за того, что стрижка женских волос делалась только по необходимости. Длинные волосы считались признаком женственности.

Молодых женщин и девушек часто видели в длинных локонах в косах или в длинных каскадных кудряшках. Пожилые женщины часто носили волосы, заплетенные и завитые на голове, или пышные в помадур спереди со спиральными косами сзади, изгибы по-французски, свободно приколотые вдоль затылка и короны, или распухшие волосы, которые сворачивались в свободную булочку в область короны. Эти стили будут акцентированы тонкими локонами у висков и перед ушами, или с завитками по бокам.

Челки при ношении, как правило, были равномерно порезаны горизонтальными линиями на лбу чуть выше брови, и если их носили пожилые женщины, их часто можно было увидеть свернутыми в узкие, изогнутые спирали..

Лучший способ понять внешний вид — запомнить параметры стиля. Не было горячих роликов, щипцов для завивки или фенов. Наиболее часто встречающимися инструментами были расчески, щетки и тряпочные валики, а средства для волос состояли из восков, помад и лосьонов. Самыми распространенными методами стайлинга были волны на пальцах, скручивание штырьками, косички и дразнить или ершить (дразнить кистью).

Я нашел веб-сайт, который предлагает фотографии с середины и конца 1800-х годов женщин и их причесок. Вы можете увидеть образцы стилей здесь. Эти фотографии должны дать вам хорошее представление о типах стилей, обычно встречающихся в тот период, и позволят вам получить некоторые идеи для оригинальной прически, которая должна соответствовать стилю свадьбы..

В раннем средневековье

Жизнь сильно изменилась в 15 веке в Англии, что привело к различиям в том, как люди жили и обставляли свои дома. Время большей стабильности привело к большим инновациям в мебели и отделке. Этот урок будет посвящен мебели, истории и стилю 15-го века в Англии.

До 15-го века мебель в Англии была полезной и портативный прежде всего. Поскольку жизнь среднего человека в раннем средневековье была суматохой и движением, мебель нужно было подбирать и перемещать. Таким образом, мебель, подобная сундукам, которую можно было использовать для сидения, хранения и сна, была самой принадлежащей многим людям. Но с растущей стабильностью позднего средневековья, которая начала меняться с приближением 15-го века.

Английская мебель 15-го века: история и стили

Дори преподавала курсы английского языка в колледжах и средних школах, а также получила степень магистра в области литературы и образования..

Хочу посмотреть это снова позже?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы добавить этот урок в пользовательский курс..

Столы и Кровати

До 15-го века столы были основными эстакадами с досками, расположенными поперек ножек в форме буквы Х, простой дизайн, который позволял легко разбирать стол при перемещении. В течение этого периода времени столы все еще были, как правило, эстакадными, но теперь их размеры варьировались. В 15 веке появились небольшие столы, которые можно было легко перемещать, и столы со съемными столешницами, которые можно было быстро перемещать. В более богатых семьях столы часто украшали.

Гостиный

В то время как сундук был заменен шкафом в качестве самого важного предмета мебели, скамейка уже не была единственной в ряду возможностей для сидения, хотя она по-прежнему оставалась самым распространенным местом для сидения в большинстве домашних хозяйств. Стул по-прежнему оставался редкостью, и, безусловно, был символом статуса. Большинство стульев были изготовлены из шпинделей с резными узорами или складными крестиками. Сами сиденья иногда были построены на резных сундуках, и их можно было сложить петлями, если стул нужно было сдвинуть.

Еще одно европейское новшество, которое пробилось в Англию, было селиться. Урегулирование было деревянной скамьей с высокой спинкой, часто богато вырезанной и украшенной и покрытой подушкой. Это были стандартные предметы обстановки в тавернах, образующие места на стендах, которые мы знаем сегодня..

15-й век приносит инновации

Хотя большая часть мебели была построена из дуб (поскольку это был самый доступный материал в Англии в то время), также использовались более мягкие породы дерева. Начиная с позднего средневековья, мебель и материалы, доступные в Англии, начали развиваться. Хотя мебель все еще должна была быть переносной, в ней было больше вариаций. Впервые объекты только одного использования принадлежали другим классам, кроме знати. Например, парты стали появляться и складывались стулья, и складной таблицы а также кровати.

Это также время, когда рамная обшивка впервые появился в Европе. Это позволило плотникам работать с большими площадями поверхности, где они ранее были ограничены шириной одной доски из дерева. Облицовка панелей позволила мебели стать больше и сложнее, и привела к крупнейшей инновации в английской мебели.

Шкаф заменен сундук как самая важная мебель

Открытие панелей непосредственно связано с появлением шкаф, которая стала самым важным предметом мебели, которым владели люди (заменив сундук раннего средневековья). Шкафы, которые мы сегодня называем сервантами, использовались для хранения инструментов для еды и питья владельцев и были символами статуса. Украшение и богатство предмета (и принадлежностей, которые он содержал) были признаком богатства семьи, которой он принадлежал.

Разблокировать контент

Получите доступ без риска в течение 30 дней,
просто создайте аккаунт.

Английские прически 15-16 века

Тудор — елизаветинские прически и головные уборы

    Ребекка 16 января 2019 г. Историческая мода / Tudor Era0 Комментарии

Тудор — елизаветинские прически и головные уборы

Во Франции, Англии и Низких странах черные капюшоны с завесами на спине носили поверх льняных колпачков, что позволяло показать передние волосы (разделенные посередине). Эти капюшоны со временем стали более сложными и структурированными. Уникальным для Англии был капюшон / английский капюшон, проводной головной убор в форме фронтона дома. Первоначально простой остроконечный капюшон с украшенными боковыми панелями, называемыми лаптами и завесой сзади, со временем фронтальный капюшон превратился в сложную конструкцию, усиленную бакрамой, с коробчатой ​​спинкой и двумя трубчатыми висящими завесами под углом 90 градусов, свисающие завесы и накладные лапки можно закрепить различными способами, чтобы сделать сложные головные уборы.

Ниже .. Мэри Уоттон, леди Гилденфорд, в капюшоне с щипцовым капюшоном и висящей вуалью.

Ниже .. Екатерина Арагонская 1525 г. Королева Екатерина носит двускатный головной убор с поднятыми лаптами. Обратите внимание на длину передней украшенной драгоценными камнями части. В своей ранней форме это распространялось ниже подбородка. В последующие годы он был на длине подбородка или выше. Обратите внимание также, что черный д

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *