Рубрики
Средства для волос

Волосы в 18 веке — революция, титулы и титул макс

«FONTANGE» HAIRSTYLE

Под властью Людовика XV костюмы изменились, а женские прически стали проще. В моде это была прическа под названием «тут де мутон» (голова овцы) с короткими завитками и несколькими прядями на затылке. Женщины не носили парики до 1770 года. С тех пор прически стали более продуманными.

Грин, Валентина: «Дамы Вальдеграв» 1781

ОГРАНИЧЕНИЕ ПЕРИВИГА НА УЛИЦЕ

В середине столетия новый король Франции, Людовик XV, ввел стиль мужского парика меньшего размера и строго белые или сероватые пудры. Мужчины также носили с середины столетия один хвост на затылке, связанный бантом, очень популярный стиль во всех европейских дворах в то время. Женщины продолжали свой экстравагантный стиль до Французской революции, когда вся роскошь и изобилие исчезли в новых республиканских идеях. С тех пор прически стали более классическими и простыми.

Женские прически 19 века

Восемнадцатый век был веком элегантности. Никогда в европейской истории мы не видели мужчин и женщин настолько искусственно искусственными, столь далекими от естественной внешности. То, что нельзя было сделать с натуральными волосами, было сделано с помощью париков. Эта эпоха была экстравагантным взрывом удивительных причесок, реакцией, полностью противоположной скромности и стеснительности прошлых веков. Волосы соответствовали стилю «рококо», который был самым важным до конца века. Это был художественный стиль, в котором преобладали формы кривых «s» с асимметриями, подчеркивающими контраст, динамичный и блестящий стиль, где формы играли, объединяя гармоничное и элегантное движение. Стиль в соответствии с эпохой новых философских идей, таких как Просвещение, и в соответствии с богатством мощного экономического богатства прибыл в Европу из путешествий на новый континент, в Америку. Возникли новые общественные порядки, помимо духовенства и дворянства, появилась сильная буржуазия нуворишей, которые разбогатели и были поставлены в лучшую из социальных и политических сфер, подражая во всех своих костюмах знати. Стиль в соответствии со временем, когда наука была более независимой от религии, достигая впечатляющих достижений и, следовательно, разрабатывая технологию, которая открыла бы двери для промышленной революции. Люди в то время считали, что они живут в лучшем из всех возможных миров. В конце столетия художественные и культурные стили изменились, появился «неоклассический» стиль, гораздо более трезвый и консервативный, с возвращением к классической греческой и римской эстетике.

Ношение париков у мужчин стало очень популярным в конце 17-го века, во времена правления во Франции Людовика XIV, Солнечного короля. Весь его двор начал использовать парики, и, поскольку Франция была образцом моды для всей Европы в то время, использование париков было распространено на остальные суды континента. В 1680 году у Луиса XIV было 40 парикмахеров, проектировавших свои парики при дворе Версаля.

С 1770 года парики были также распространены на женщин. И с годами женские парики становились все выше и сложнее, особенно во Франции. Мужские парики, как правило, были белыми, а женские — в пастельных тонах, как розовый, светло-фиолетовый или синий. В зависимости от того, как парики были украшены, они могли показать профессию человека или его социальный статус. Более состоятельные люди могут стоить дорогих дизайнеров париков и лучших материалов. Они были сделаны в основном из человеческих волос, но также из волос лошадей или коз. Графиня Матиньон во Франции платила известному парикмахеру Баулару 24 000 ливров в год, чтобы каждый день делать новые головные уборы..

Около 1715 года парики начали пудрить. Семьи имели специальные комнаты для «туалета», где они укладывали и пудрили свои искусственные волосы. Парики были напудрены крахмалом или кипрской пудрой. Чтобы запудрить парики, люди использовали специальные халаты и закрывали их лица конусом из плотной бумаги..

МУЖСКИЕ ВОЛОСЫ В ВОСЕМНАДЦАТОМ ВЕКЕ:

ЖЕНСКИЕ ВОЛОСЫ В ВОСЕМНАДЦАТОМ ВЕКЕ: В

НОВЫЕ ВОЛОСЫ ПОСЛЕ ФРАНЦУЗСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ:

Философские изменения, изменения в образе мышления, изменили и прически. Постепенно люди перестали носить парики, и волосы стали естественными, без пудры. Революция и трансформация всей системы произошли внезапно — хотя этого во многом ожидал законодательный переворот депутатов буржуазии с поддержкой части духовенства и дворянства, но это было не так быстрый. Все изображения, которые мы можем видеть сегодня, Робеспьера и Дантона, главных лидеров Революции, показывают их с напудренными париками до их смерти на гильотине. Жан Поль Марат, однако, другой революционный лидер, уже носил новую эстетику. И один из главных деятелей Революции, художник Жак Луи Давид, уже был абсолютно погружен в неоклассический стиль, в свои работы и в свою внешность. Поскольку неоклассицизм стал более популярным, прически изменились. По прибытии Наполеона Бонапарта, очень немногие носили парики, стиль ампир показывает всем политикам с их естественными волосами, расчесанными неформальным способом, символ новой эпохи независимой мысли. Военные откладывали больше времени на отказ от старых причесок, но в армии Наполеона все они выглядели натуральными волосами. В конце Революции женщины перестали использовать сложные и сложные прически и носили свои волосы натурально, без пудры, удерживаемые гребнями, булавками или лентами из панциря черепахи вместо сложных украшений..

Возможно, первыми, кто перестал пользоваться старым стилем пудровых париков и очень сложными прическами, были, как это ни парадоксально, те же аристократы, которые раньше начали распространяться по этой моде. Из-за боязни быть узнаваемыми и, в дальнейшем, подвергнуты тюремному заключению и гильотинированию во время царствования террора Робеспьера (1790-1793), они вышли из своих домов с простой и простой одеждой и с естественными прическами, без париков, с короткими волосами , не покрытый, и, как слишком много, носить прически в неоклассическом стиле. На самом деле, у них не было слишком много возможностей использовать старые прически, в то время во всех европейских странах стили и костюмы также изменились. Романтическая эпоха, в начале девятнадцатого века, началась с совершенно другой моды.

Прически 19-го века

Q: Мне нужно знать, какую прическу они носили в 1800-х годах. Я занимаюсь невестой и не могу найти книгу с фотографиями. Не могли бы вы мне помочь? Благодарю вас.

A: Хорошо, в 19 веке (1801 г. и 1900 г. н.э.) у большинства женщин были длинные волосы. Волосы длиной до талии были не редкостью, и более длинные волосы были легко найдены из-за того, что стрижка женских волос делалась только по необходимости. Длинные волосы считались признаком женственности.

Молодых женщин и девушек часто видели в длинных локонах в косах или в длинных каскадных кудряшках. Пожилые женщины часто носили волосы, заплетенные и завитые на голове, или пышные в помадур спереди со спиральными косами сзади, изгибы по-французски, свободно приколотые вдоль затылка и короны, или распухшие волосы, которые сворачивались в свободную булочку в область короны. Эти стили будут акцентированы тонкими локонами у висков и перед ушами, или с завитками по бокам.

Челки при ношении, как правило, были равномерно порезаны горизонтальными линиями на лбу чуть выше брови, и если их носили пожилые женщины, их часто можно было увидеть свернутыми в узкие, изогнутые спирали..

Лучший способ понять внешний вид — запомнить параметры стиля. Не было горячих роликов, щипцов для завивки или фенов. Наиболее часто встречающимися инструментами были расчески, щетки и тряпочные валики, а средства для волос состояли из восков, помад и лосьонов. Самыми распространенными методами стайлинга были волны на пальцах, скручивание штырьками, косички и дразнить или ершить (дразнить кистью).

Я нашел веб-сайт, который предлагает фотографии с середины и конца 1800-х годов женщин и их причесок. Вы можете увидеть образцы стилей здесь. Эти фотографии должны дать вам хорошее представление о типах стилей, обычно встречающихся в тот период, и позволят вам получить некоторые идеи для оригинальной прически, которая должна соответствовать стилю свадьбы..

Мужские прически

1839-1865 — С середины века до конца гражданской войны мужские прически делятся на две категории. Первой категорией были волосы средней длины до длинных с очень длинными усами, бородами и бакенбардами. Волосы на лице могут включать все три типа только что упомянутых, два из них или только один. Основным определяющим фактором является то, что волосы на лице были длинными, чтобы соответствовать длинным волосам.

Другая категория, в которую попадали мужские прически в этот период, была названа «пуританский режим». Эта прическа была относительно короткой, без усов. Были близко выбритые бакенбарды, которые росли глубоко на лице, чтобы прикрепить к короткой бороде. Самый известный пример этой прически можно увидеть на Авраама Линкольна.

1865-1880 — Пуританский взгляд стал все яростью, но с изюминкой. Волосы начали смазываться маслом или жиром, а затем их сбрасывали на бок. Волосы на лице остались без усов, но с бакенбардами и бородами, как в предыдущие десятилетия.

1880-1890 — Взгляд со скользкой спиной исчез, но волосы остались разделенными. Бакенбарды и бороды исчезли, но усы вернулись в короткой, подстриженной и ухоженной версии..

1890-1900 — Очень короткие волосы стали модными. Он был побрился по бокам и очень коротко обрезан сзади. Возвратный взгляд вернулся, но боковая часть превратилась в среднюю часть. Бакенбарды и бороды исчезли, но усы оставались дополнительной опцией прически. Если мужчина предпочитал носить усы, это должны были быть «моржовые» усы, которые были длинными густыми усами, которые свисали по бокам, почти до подбородка в крайних случаях этого уникального стиля 1890-х годов..

Дополнительные советы по идентификации фотографий: прически XIX века

Нажмите здесь, чтобы прослушать еженедельный подкаст.

У вас есть старые фотографии 19-го века, которые вы не можете идентифицировать? Если эти фотографии были переданы вам через вашу семью, вы, вероятно, смотрите на своих предков, не зная, кто они. Существует много методов идентификации фотографий, которые вы можете использовать, чтобы лучше понять, кто эти люди. Тип фотографии, стиль одежды и подсказки на фоне фотографии — это лишь некоторые из тех приемов, которые вы можете использовать. Вы также можете использовать прически, чтобы помочь вам сузить личность ваших таинственных предков. Вот как это сделать.

Прически 19-го века были отличительными, и, как правило, по десятилетиям можно определить как женщин, так и мужчин. Если вы сможете определить эпоху причесок людей на фотографиях, это даст вам лучшее представление о том, какими предками они могут быть. Делая обоснованные предположения относительно их возраста, вы можете еще больше сузить их потенциальную личность. Если вы знаете, где были сделаны фотографии, это дает вам другую подсказку, и знание того, с какой стороны семьи пришли фотографии, предлагает дополнительные подсказки. Однако все начинается с определения эпохи по прическам ситтеров на фотографиях. Вот основные прически 19-го века в эпоху фотографии и когда они были популярны. Используйте эту информацию, чтобы помочь вам начать идентификацию ваших предков (помните, возраст коммерческой фотографии начался в 1839 году).

Женские прически

1839-1860 — Шиньон был прической, которую нужно носить, если бы она была модной женщиной. Поскольку в этот период было очень сложно сделать фотографию, вероятно, большинство женщин, делающих это, хотели бы выглядеть как можно более модно для этого случая. Было два способа носить шиньон. Один был на макушке головы, вокруг лица падали локоны, украшенные расческами, перьями, цветами и драгоценными лентами. Другой способ состоял в том, чтобы носить шиньон на затылке с волосами, разделенными посередине. Этот второй способ носить шиньон стал более популярным ближе к 1860 году.

1870-1880 — Кудри были вещь в течение этого десятилетия. Металлические бигуди носили ночью, чтобы держать волосы вьющимися в течение дня. Щипцы для завивки были изобретены в 1872 году и включали два металлических щипца, которые можно было нагреть на любом доступном источнике тепла. Это исключило необходимость в бигудях для ночных волос и позволило завивать волосы различными новыми и интересными способами. Женщины стали очень креативными с тем, как они разработали свои кудри в течение этого десятилетия.

1880-1890 — Это было десятилетие взрывов. Учитывая то, что в прошлом носили только свободные женщины, в 1880-х годах чары стали распространенным явлением среди прогрессивных современных женщин. Челка была короткой и завитой, с остальными волосами, которые носили в верхушке головы и расстались в середине.

1890-1900 — Это было оригинальное десятилетие «больших волос». Помпадур стал в моде. Это была прическа с волосами, уложенными высоко на макушке, со свободными локонами, свисающими вниз, чтобы обрамить лицо. Чем выше волосы, тем лучше для моды. Женщины купили подкладки для волос, чтобы носить их под волосами, а также сохранили свои волосы от щеток, чтобы вплетать их в кусочки, которые они могли бы использовать, чтобы поднять волосы еще выше..

Итак, теперь вы знаете основные прически для мужчин и женщин 19 века. Посмотрите на эти прически на фотографиях 19-го века, чтобы дать вам представление о десятилетии, когда была сделана фотография. Это дает вам еще одну важную подсказку относительно личности человека на фотографии.

Зрелище женских причесок XIX века

Rose Heichelbech

Когда дело доходит до выхода за борт, викторианцы знали, как сделать это правильно. Будь то добавление множества кисточек и шелка в салон или создание сложных сует и юбок, каждая викторианская леди была бы хорошо знакома с «слишком большим» образом жизни эпохи. И то же самое касается причесок дня. От женщин в эпоху часто ожидали, что они отрастят свои волосы на всю длину, и всем известно, что венцом женщины была ее прическа..

Большинство женщин в то время стремились отрастить волосы так долго, как только могли. Это было сделано частично для того, чтобы сложные прически можно было создать с помощью объемных волос, которые росли, а не с использованием крыс, подушечек или викторианской версии наращивания волос..

Многие женщины, даже если бы у них были очень длинные волосы, использовали бы крыс, сделанных из их собственных волос, когда прическа требовала большого объема.

Если волосы до лодыжек звучат крайне непрактично, помните, что ежедневно большинство женщин укладывают волосы. Во многих общинах взрослой женщине считалось очень кокетливым — даже аморальным — подвести ее публично, отсюда и старая поговорка, которую мы до сих пор используем. Если женщина была замужем, то все больше причин защищать ее сочные пряди от взгляда незнакомцев.

С другой стороны, более бедные женщины иногда продают свои волосы, чтобы сделать вышеупомянутые наращивания, которые более богатые женщины будут использовать в своих прическах..

Женщины с очень длинными волосами обычно оставляли свои волосы в тряпичных рулонах или в косичке по ночам, не только для того, чтобы их можно было легко укладывать по утрам, но чтобы не допустить спутывания всех этих волос во время сна.

Женщины в XIX веке: введение

Европейские и американские женщины в девятнадцатом веке жили в эпоху гендерного неравенства. В начале века женщины пользовались немногими юридическими, социальными или политическими правами, которые сейчас считаются само собой разумеющимися в западных странах: они не могли голосовать, не могли предъявлять иск или быть предъявлены иск, не могли давать показания в суде, были крайне ограничены контроль над личным имуществом после вступления в брак редко предоставлялся законному опекунству над их детьми в случае развода и не допускался в высшие учебные заведения. Ожидалось, что женщины будут подчиняться своим отцам и мужьям. Их профессиональный выбор также был чрезвычайно ограничен. Женщины среднего и высшего класса обычно оставались дома, ухаживая за своими детьми и ведя домашнее хозяйство. Женщины из низшего класса часто работали вне дома, но обычно были низкооплачиваемыми домашними слугами или рабочими на фабриках и заводах..

Наступление индустриализации, урбанизации, а также рост рыночной экономики, среднего класса и продолжительности жизни изменили европейские и американские общества и семейную жизнь. В течение большей части восемнадцатого века и первых десятилетий девятнадцатого века семьи работали вместе, распределяя обязанности по ведению сельского хозяйства или работая в небольших семейных предприятиях, чтобы содержать себя. Однако с быстрым коммерческим ростом, крупным бизнесом и миграцией в более крупные города после 1830 года семейный дом как центр экономического производства постепенно был заменен рабочими, которые зарабатывали себе на жизнь вне дома. В большинстве случаев мужчины были основными «кормильцами», и женщины должны были оставаться дома, чтобы воспитывать детей, убирать, готовить и предоставлять убежище для возвращающихся мужей. Большинство ученых сходятся во мнении, что викторианский век был временем усиливающейся гендерной поляризации, поскольку от женщин ожидали, что они будут придерживаться строго определенной сферы домашних и моральных обязанностей, ограничений, которым женщины все чаще сопротивлялись в последние две трети века.

Научный анализ женщин девятнадцатого века включал изучение гендерных ролей и сопротивления по обе стороны Атлантики, чаще всего с акцентом на различия и сходства между жизнями женщин в Соединенных Штатах, Англии и Франции. Хотя большинство этих исследований было сосредоточено на том, как белые женщины из среднего класса реагировали на назначенную им домашнюю или частную сферу в девятнадцатом веке, был также интерес к динамике гендерных ролей и ожиданий общества в сообществах меньшинств и низших классов. , Хотя эти исследования могут быть взаимодополняющими, они также подчеркивают сложность обобщений о жизни женщин из разных культурных, расовых, экономических и религиозных традиций в век устойчивых перемен.

Однако в тех случаях, когда можно сделать обобщения, «вопрос о женщине», как его называли в дискуссиях того времени, рассматривался как тенденция определять роль женщины с точки зрения частной домашней жизни. Чаще всего изображения жизни женщин девятнадцатого века, будь то европейские или американские, богатые или бедные, изображаются в негативных выражениях, концентрируясь на их ограниченной сфере влияния по сравнению с мужчинами аналогичного происхождения. В некоторых случаях, однако, частная сфера женщин девятнадцатого века имела возможно более позитивные образы, определяя женщину как более нравственно очищенного от двух полов и, следовательно, хранителя морали и социальной сплоченности. Женщины смогли использовать этот более позитивный имидж в качестве средства для требования доступа к общественным аренам, в которых им давно отказывали, публично подчеркивая необходимость и преимущества более «цивилизованного» и «благородного» влияния в политике, искусстве и образовании..

Те же самые общественные преобразования, которые были в значительной степени ответственны за определение статуса женщины с точки зрения домашнего и морального характера, также способствовали провоцированию гендерного сознания и проведению реформ, поскольку роли, назначенные женщинам, все больше расходились с социальной реальностью. Женщины по обе стороны Атлантики, в том числе Анджелина и Сара Гримке, Сара Джозефа Хейл, Шарлотта Бронте, Джордж Элиот, Элизабет Гаскелл и Фрэнсис Пауэр Кобб, выразили и повлияли на возрастные ожидания женщин. В своих романах, письмах, эссе, статьях, брошюрах и речах эти и другие женщины XIX века изображали часто противоречивые ожидания, возлагаемые на них обществом. Эти женщины, наряду с другими, выражали чувства бесчисленных женщин, которые не могли говорить, и привлекли внимание и поддержали их проблемы. Современные критические анализы часто сосредотачиваются на методах, используемых женщинами, чтобы продвинуть их причину, все еще поддерживая их тонкий баланс приличия и женской привлекательности, не «угрожая» мужчинам или семейной единице.

Цитировать эту статью
Выберите стиль ниже и скопируйте текст для своей библиографии.

причесок

Тарелка из энциклопедии Дидро. La Mesure de l’Excellence

18 век особенно связан с парики, но они были в основном носили мужчины в тот период. Парики были введены в 17 веке, когда король Франции Людовик XIII (1610–1643 гг.), Который позволил своим волосам долго расти, начал преждевременно лысеть в возрасте 23 лет. Придворные быстро подражали моде, которая распространялась на Англия в период Реставрации Карла II (1660–80-е годы). Со временем определенные стили парика стали ассоциироваться с различными профессиями, и поэтому де рижёр для мужчин среднего и высшего классов. В 1673 году во Франции была создана независимая гильдия вигмейкеров, а к концу 18-го века число французских мастеров-вигмейкеров выросло более чем в четыре раза.

Однако женщины редко носили целые парики. Вместо этого они все чаще нанимают профессиональных парикмахеров (парикмахеров) которые добавили накладные волосы к своим естественным волосам. В то время как они должны были наращивать свои собственные волосы фальшивыми волосами, подкладкой, пудрой и украшениями, женские волосы должны были оставаться «естественными», избегая искусственных искусственных париков..

Парикмахерские, завивающие волосы женщины, Чарльз Каттон, 1780-е годы

И мужчины и женщины порошкообразный их волосы или парик на протяжении 17 и 18 веков. Пудра была введена, когда король Франции Генрих IV (1589-1610) использовал темный порошок на своих седых волосах. Порошок для волос изначально использовался в основном в качестве обезжиривателя. Парики с белыми волосами были популярны, потому что они были дорогими и редкими, и поэтому мужчины и женщины начали (в начале 18-го века) использовать белый порошок для окраски своих париков и волос, так как он был менее разрушительным, чем краситель.

Порошок для волос изготавливался из самых разных материалов: от самого плохого качества из кукурузной и пшеничной муки до самого лучшего качества из тонко измельченного и просеянного крахмала. Обычно это был белый цвет, но он также может быть коричневым, серым, оранжевым, розовым, красным, синим или фиолетовым. Важно отметить, что нанесение белого порошка на темные волосы дает оттенки от светлого до темно-серого., не белая бумага, замеченная в фильмах и париках костюма. Белый порошок, нанесенный на очень светлые волосы, дает усиленный светлый эффект. Пудра наносилась с сильфоном (пудра покрывалась конусообразной маской для лица и тканевым халатом), пуховкой для касаний и ножом для снятия.

Портрет англичанки Генри Пикеринга, показывающий простые стили, которые носили в Англии 1740-х или 1750-х годов

Волосы почти всегда были завиты, завиты или завиты перед укладкой, чтобы создать текстуру. Для укладки волос использовали расчески и щипцы для завивки, держали их булавками и заправляли помадой. Когда высота была желательна, она поднималась над подушками из шерсти, жгута, пеньки, подстриженных волос или проволоки..

Если посмотреть на период 1750-90 годов, женские прически во Франции и Англии относительно похожи. В 1750-х годах английские женщины, как правило, носили более простой стиль, чем француженки, но к 1770-м годам обе национальности были удивительно похожи. Основным контрастом, наблюдаемым в портретной живописи, является почти повсеместное использование белого порошка французскими женщинами на протяжении всей эры, в то время как англичанки редко изображаются в порошке до 1770-х годов..

Прически из 1750-е были в основном маленькие и близко к голове. Волосы носились мягкими локонами или волнами, почти без роста. Большинство француженок напудрили свои волосы белой пудрой, а англичанки вообще оставляли свои волосы без пудры. На спине волосы, как правило, были собраны в небольшие локоны, изгибы или косы (изношенные, прикрепленные к голове, не свисающие) или гладко растянутые..

Портрет француженки Жана-Этьена Лиотара, показывающий прическу тет-мутон, 1750-е годы

тет де мутон (или «голова овцы») стиль был особенно популярен во Франции в 1750-х и начале 1760-х годов. Он имел определенные закручивания завитков, которые были расположены рядами по всей передней и верхней части головы, и, как правило, был напудрен.

Украшения включали в себя несколько маленьких лент, жемчужин, драгоценных камней, цветов или декоративных булавок, соединенных вместе и называемых пом пом (так названа в честь мадам де Помпадур, знаменитой любовницы Людовика XV).

Королева Англии Шарлотта носит пудры, необычно для этой эпохи, в типичной форме яйца 1760-х годов, на официальном портрете Натаниэля Дэнса-Холланда, 1769

Это в 1760 стали появляться прически с ростом. Эта высота, как правило, была равна примерно от 1/4 до 1/2 длины лица, и обычно выполнена в форме яйца. Опять же, француженки, как правило, пудрили свои волосы, а англичанки, похоже, оставили волосы без пудры.

В середине и конце-1770, огромные волосы стали в моде. Высота этих стилей обычно составляла от 1 до 1 1/2 длины лица и была стилизована под то, что считалось формой пирамиды (это также очень похоже на воздушный шар).

Французская актриса Млль де Люзи, одетая в высокую прическу, 1776 года. Обратите внимание на ее волосы в зеркале. Личная коллекция

Эта высокая прическа была создана с использованием Toques (или «подушки»), которые были сделаны из ткани или пробки и имели форму сердца или копья. Он был прикреплен к макушке головы, а затем натуральные и накладные волосы были завиты, завиты или завиты и начесаны вокруг подушки. Такие сложные прически можно носить в течение нескольких дней или недель. Мэри Фрэмптон позже вспоминает,

«В это время [1780] все носили пудру и поматум, большую треугольную вещь, называемую подушкой, на которую были завиты волосы тремя-четырьмя огромными кудрями с каждой стороны, чем выше была пирамида из волос, марли, перьев и других украшений, тем моднее Считалось, что для поднятия ткани использовался такой труд, что ночные шапки делались пропорционально ей и покрывали волосы, огромные длинные черные булавки, двойные и одинарные, пудра, pomatum и все готово к следующему дню. Кажется, я помню, что слышал, что двадцать четыре больших булавки отнюдь не были необычным числом, чтобы ложиться спать с твоей головой » (1780).

Две высокие прически, подходящие по вкусу или очарование невинности, на французских модных тарелках, 1778 год. Коллекция Maciet

Высокая прическа часто вписывалась в аллегории текущих событий, таких как инокуляция (Вакцина), баллон (Эксперименты на воздушном шаре Монгольфье), или такие понятия, как а ля зодиак, а ля фриволите, мигрень, и т.д. Украшения включали в себя множество лент, жемчуга, драгоценных камней, цветов, перьев, а также корабли, клетки для птиц и другие предметы, которые вызывали эту тему. В 1774 году герцогиня Девоншир создала сенсацию, когда она ввела страусиные перья в свои волосы.

Боковые локоны направлены вверх к верхней части волос. Волосы на спине, как правило, были зачесаны в виде заколоченного хвостика или косы. Длинные кудри часто оставляли свисающими на затылке. У французских стилей часто была дополнительная «выпуклость» в передней части волос, прямо над лбом. В этот период и французские и английские женщины обычно пудрили свои волосы.

Мария-Антуанетта в нижнем переходном пуфе 1779-81 Луи-Саймона Буазо, 1781

В 1775 году королева Австро-Венгрия Мария Тереза ​​написала своей дочери Марии-Антуанетте,

«Точно так же я не могу не коснуться пункта, который многие газеты повторяют мне слишком часто: это прическа, которую вы носите. Говорят, что от корней он измеряет 36 мешков со всеми перьями и лентами, которые держат все это! Вы знаете, что я всегда придерживался мнения, что нужно следовать моде умеренно, но никогда не доводить ее до крайности. Симпатичная молодая королева, полная чар, не нуждается во всех этих глупостях. Наоборот. Простая прическа подходит ей лучше и больше подходит для королевы. Она должна задать тон, и все будут торопиться, чтобы следовать даже вашим малейшим ошибкам… »

Мария-Антуанетта в парикмахерской Луизы-Элизабет Виджи-Ле-Бран, 1783. Wikimedia Commons

«Это правда, что я немного занят своей прической, а что касается перьев, их носят все, и это будет выглядеть совершенно неуместно» (цитируется в Хосфорд).

В 1779-81 форма волос стала округлой, а рост начал уменьшаться. Эта более низкая форма пуфа имела тенденцию носить с более толстыми боковыми завитками, чем ранее.

Мария Фицерберт, одетая в типичный стиль середины и конца 1780-х годов, Томас Гейнсборо (английский), 1784 год. Почетный легион Сан-Франциско

В 1781 году Мария-Антуанетта потеряла большую часть своих волос после рождения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *