Альбом исторических причесок

Содержание

Альбом исторических причесок. Альбом истории причесок пар. Нисси.

содержание

Альбом истории причесок пар. Нисси.

Альбомы де причесок исторический par E. Nissy, Editeur: Альберт Брюне, Париж c. 1860. (Нисси был вице-президентом Академии наук Франции по прическе Дамы.)

Исторические прически, начиная с Древней Греции до Ренессанса, Барокко, Рококо, Французской революции, Дирекции, Регентства, Империи, Романтики, Второй Империи.

Альбомы де причесок исторический пар Е. Нисси.

  • Прическа Moyen Age par E Nissy. 14ème siècle.
  • Прическа Людовика XV.
  • Прическа Людовика XV.
  • Прическа Людовика XV.
  • Прическа Людовика XV.
  • Прическа Людовика XIV.
  • Прическа Анри III. эпоха Возрождения.
  • Прическа Анри II. эпоха Возрождения.
  • Прическа Галанте 1792
  • Прическа Империя.
  • Прическа греческая античная.
  • Прическа греческая античная.
  • Эжени де Монтихо (1826-1920). Императрица французская. Прическа второй империи.
  • Прическа 1830 года. Романтическая эра.
  • Мадам Джульетта Рекамье. Прическа Премьер Империя.
  • Прическа Премьер Империя 1804-1814.
  • Мадам Лебрун (1755-1842). Прическа Империя.
  • Мадам Роланд (1754-1793). Прическа Революшн Франсез.
  • Прическа де Merveilleuse. Прическа Революшн Франсез.
  • Шарлотта Кордей (1768–1793). Прическа 1er Republique
  • Прическа Людовика XIV. 18-ый век.
  • Прическа Людовика XVI. 18-ый век.
  • Мария Антуанетта (1755-1793). Прическа Людовика XVI.
  • Прическа Людовика XVI. 18-ый век.
  • Принцесса де Ламбаль (1749-1792). Прическа Людовика XVI.
  • Элизабет д’Орлеан (1709-1742). Прическа Людовика XV.
  • Мария Лещинская, королева Франции (1703-1768). Прическа Людовика XV.
  • Графиня де Парабер (1693-1755). Прическа Людовика XV.
  • Адриенна Лекуврёр (1692–1730). Прическа Людовика XV.
  • Жанна Беку, графиня дю Барри (1743-1793). Прическа Людовика XV.
  • Элизабет из Франции (1602–1644). Прическа Генрих IV.
  • Герцогиня дю Мэн (1676-1753) Прическа Людовика XIV.
  • Герцогиня Бургундская (1685-1712). Прическа Людовика XV.
  • Мадам де Ментенон (1635-1719). Прическа Людовика XIV.
  • Нинон де Ленклос (1620-1705). Прическа Людовика XIV.
  • Анна Австрийская (1601–1666). Прическа Людовика XIII.
  • Мария Медичи (1575–1642). Прическа Анри IV.
  • Маргарита де Наварра (1492–1549). Прическа Анри IV.
  • Прическа Грек
  • Прическа Грек
  • Прическа Грек

Костюмы.

  • Прическа греческая. Тиара. Древняя Греция, мода и прическа.
  • Маргарита де Наварра, также Маргарита д’Ангулем, Маргарита д’Алансон (1492–1549) Королева Наварра. Прическа Анри IV. Ренессансная прическа 16 века.
  • Французская королева Мария де Медисис (1575–1642). Прическа Анри IV. Барочная прическа 17 века.
  • Анна Австрийская (1601–1666). Прическа Людовика XIII. Барочная прическа 17 века.
  • Элизабет из Франции (испанский: Изабель де Бурбон и Медисис, 1602–1644, королева Испании и Португалии.) Прическа Генрих IV. Барочная прическа 17 века.
  • Нинон де Ленклос (1620-1705). Прическа Людовика XIII. Барочная прическа 17 века.
  • Мадам де Ментенон (Франсуаза д’Обинье, маркиза де Ментенон, 1635-1719). Прическа Людовика XIV. Барочная прическа 17 века.
  • Герцогиня Бургундская (Мария-Аделаида Савойская, 1685-1712), мать короля Людовика XV. Прическа Людвиг XV. Барочная прическа 17 века.
  • Герцогиня дю Мэн (Луиза Бенедикт де Бурбон, принцесса дю Санг 1676-1753). Прическа Людовика XIV. Барочная прическа.
  • Жанна Беку, графиня дю Барри (1743-1793) Мэтресс-ан-титр Людовика XV Франции. Прическа в стиле рококо 18 век.
  • Адриена Лекуврёр по имени Лекуврёр считалась ведущей французской актрисой своего времени. (1692-1730). Прическа Людовика XV. Прическа в стиле рококо 18 век.
  • Мария Мадлен де ла Вьевиль, графиня де Парабер (1693-1755). Прическа Людовика XV. Прическа в стиле рококо 18 век.
  • Мария Каролина Зофия Фелиция Лещинская, называемая королевой Марией Французской (1703-1768). Прическа Людовика XV. Прическа в стиле рококо 18 век.
  • Луиза Элизабет де Бурбон-Орлеанская, называемая мадемуазель де Монпансье (1709-1742). Прическа Людовика XV. Прическа в стиле рококо 18 век.
  • Мария Тереза ​​из Савойи-Кариньян, принцесса Ламбальская (1749-1792), доверенное лицо королевы Марии Антуанетты. Прическа Людовика XVI. Прическа в стиле рококо 18 век.
  • Мария Антуанетта, королева Франции (1755-1793). Прическа Людовика XVI. Прическа в стиле рококо 18 век.
  • Мария-Анн Шарлотта де Кордей д’Армонт, короткая Шарлотта Кордей (1768–1793). Прическа 1er Republique, Эра французской революции, 18 век.
  • Прическа де Merveilleuse. Эра французской революции, 18 век.
  • Жанна-Мари Ролан де ла Платье, называемая мадам Ролан (1754-1793). Эра французской революции, 18 век.
  • Мари Луиза Элизабет Виге-Лебрюн (также называемая Ле Брун или мадам Лебрун, 1755-1842), выдающийся французский художник. Прическа Империя, 19 век, регентство, эпоха бидермейера.
  • Жанна Франсуаза Жюли Аделаида Бернар, известная как мадам Жюльет Рекамье (1777-1849), французская Салоньерка. Прическа Премьер Империя. Наполеоновская эра 1804-1814 гг. регентство,
  • Эжени де Монтихо. Императрица Евгения (1826-1920) Императрица французов. Прическа Вторая Империя 1850-1870.

L’Histoire du Costume Féminin Français.

Пар Поль Луи Виктор де Джафферри.

Как сделать прическу в стиле 40-х? | Victory Rolls | DIY#2 | #СЕЛФИПРОЕКТ

Альбом исторических причесок. Альбом истории причесок пар. Нисси.

содержание

Альбом истории причесок пар. Нисси.

Альбомы де причесок исторический par E. Nissy, Editeur: Альберт Брюне, Париж c. 1860. (Нисси был вице-президентом Академии наук Франции по прическе Дамы.)

Исторические прически, начиная с Древней Греции до Ренессанса, Барокко, Рококо, Французской революции, Дирекции, Регентства, Империи, Романтики, Второй Империи.

ЗАШКВАРНЫЕ ИСТОРИИ: Гарри Топор, Тони Раут, Музыченко, Старый, Прокофьев

Альбомы де причесок исторический пар Е. Нисси.

  • Прическа Moyen Age par E Nissy. 14ème siècle.
  • Прическа Людовика XV.
  • Прическа Людовика XV.
  • Прическа Людовика XV.
  • Прическа Людовика XV.
  • Прическа Людовика XIV.
  • Прическа Анри III. эпоха Возрождения.
  • Прическа Анри II. эпоха Возрождения.
  • Прическа Галанте 1792
  • Прическа Империя.
  • Прическа греческая античная.
  • Прическа греческая античная.
  • Эжени де Монтихо (1826-1920). Императрица французская. Прическа второй империи.
  • Прическа 1830 года. Романтическая эра.
  • Мадам Джульетта Рекамье. Прическа Премьер Империя.
  • Прическа Премьер Империя 1804-1814.
  • Мадам Лебрун (1755-1842). Прическа Империя.
  • Мадам Роланд (1754-1793). Прическа Революшн Франсез.
  • Прическа де Merveilleuse. Прическа Революшн Франсез.
  • Шарлотта Кордей (1768–1793). Прическа 1er Republique
  • Прическа Людовика XIV. 18-ый век.
  • Прическа Людовика XVI. 18-ый век.
  • Мария Антуанетта (1755-1793). Прическа Людовика XVI.
  • Прическа Людовика XVI. 18-ый век.
  • Принцесса де Ламбаль (1749-1792). Прическа Людовика XVI.
  • Элизабет д’Орлеан (1709-1742). Прическа Людовика XV.
  • Мария Лещинская, королева Франции (1703-1768). Прическа Людовика XV.
  • Графиня де Парабер (1693-1755). Прическа Людовика XV.
  • Адриенна Лекуврёр (1692–1730). Прическа Людовика XV.
  • Жанна Беку, графиня дю Барри (1743-1793). Прическа Людовика XV.
  • Элизабет из Франции (1602–1644). Прическа Генрих IV.
  • Герцогиня дю Мэн (1676-1753) Прическа Людовика XIV.
  • Герцогиня Бургундская (1685-1712). Прическа Людовика XV.
  • Мадам де Ментенон (1635-1719). Прическа Людовика XIV.
  • Нинон де Ленклос (1620-1705). Прическа Людовика XIV.
  • Анна Австрийская (1601–1666). Прическа Людовика XIII.
  • Мария Медичи (1575–1642). Прическа Анри IV.
  • Маргарита де Наварра (1492–1549). Прическа Анри IV.
  • Прическа Грек
  • Прическа Грек
  • Прическа Грек

Костюмы.

  • Прическа греческая. Тиара. Древняя Греция, мода и прическа.
  • Маргарита де Наварра, также Маргарита д’Ангулем, Маргарита д’Алансон (1492–1549) Королева Наварра. Прическа Анри IV. Ренессансная прическа 16 века.
  • Французская королева Мария де Медисис (1575–1642). Прическа Анри IV. Барочная прическа 17 века.
  • Анна Австрийская (1601–1666). Прическа Людовика XIII. Барочная прическа 17 века.
  • Элизабет из Франции (испанский: Изабель де Бурбон и Медисис, 1602–1644, королева Испании и Португалии.) Прическа Генрих IV. Барочная прическа 17 века.
  • Нинон де Ленклос (1620-1705). Прическа Людовика XIII. Барочная прическа 17 века.
  • Мадам де Ментенон (Франсуаза д’Обинье, маркиза де Ментенон, 1635-1719). Прическа Людовика XIV. Барочная прическа 17 века.
  • Герцогиня Бургундская (Мария-Аделаида Савойская, 1685-1712), мать короля Людовика XV. Прическа Людвиг XV. Барочная прическа 17 века.
  • Герцогиня дю Мэн (Луиза Бенедикт де Бурбон, принцесса дю Санг 1676-1753). Прическа Людовика XIV. Барочная прическа.
  • Жанна Беку, графиня дю Барри (1743-1793) Мэтресс-ан-титр Людовика XV Франции. Прическа в стиле рококо 18 век.
  • Адриена Лекуврёр по имени Лекуврёр считалась ведущей французской актрисой своего времени. (1692-1730). Прическа Людовика XV. Прическа в стиле рококо 18 век.
  • Мария Мадлен де ла Вьевиль, графиня де Парабер (1693-1755). Прическа Людовика XV. Прическа в стиле рококо 18 век.
  • Мария Каролина Зофия Фелиция Лещинская, называемая королевой Марией Французской (1703-1768). Прическа Людовика XV. Прическа в стиле рококо 18 век.
  • Луиза Элизабет де Бурбон-Орлеанская, называемая мадемуазель де Монпансье (1709-1742). Прическа Людовика XV. Прическа в стиле рококо 18 век.
  • Мария Тереза ​​из Савойи-Кариньян, принцесса Ламбальская (1749-1792), доверенное лицо королевы Марии Антуанетты. Прическа Людовика XVI. Прическа в стиле рококо 18 век.
  • Мария Антуанетта, королева Франции (1755-1793). Прическа Людовика XVI. Прическа в стиле рококо 18 век.
  • Мария-Анн Шарлотта де Кордей д’Армонт, короткая Шарлотта Кордей (1768–1793). Прическа 1er Republique, Эра французской революции, 18 век.
  • Прическа де Merveilleuse. Эра французской революции, 18 век.
  • Жанна-Мари Ролан де ла Платье, называемая мадам Ролан (1754-1793). Эра французской революции, 18 век.
  • Мари Луиза Элизабет Виге-Лебрюн (также называемая Ле Брун или мадам Лебрун, 1755-1842), выдающийся французский художник. Прическа Империя, 19 век, регентство, эпоха бидермейера.
  • Жанна Франсуаза Жюли Аделаида Бернар, известная как мадам Жюльет Рекамье (1777-1849), французская Салоньерка. Прическа Премьер Империя. Наполеоновская эра 1804-1814 гг. регентство,
  • Эжени де Монтихо. Императрица Евгения (1826-1920) Императрица французов. Прическа Вторая Империя 1850-1870.

L’Histoire du Costume Féminin Français.

Пар Поль Луи Виктор де Джафферри.

Рококо прически

Go Premium и вы получите коммерческую лицензию. Больше информации

Премиум-лицензия Freepik

У вас есть коммерческая лицензия на этот ресурс в качестве Премиум-пользователя. Больше информации

Наша лицензия позволяет вам использовать контент:

  • Для коммерческих и личные проекты
  • На цифровой или печатные СМИ
  • Для неограниченное количество раз, непрерывно
  • От во всем мире
  • С изменения или для создания производных работ
Лицензия Freepik

Бесплатно для личных и коммерческих целей с атрибуцией. Больше информации

Рококо прически

Я часто сталкиваюсь с вопросом о том, какие прически подойдут для 18-го века, нужен ли парик, что использовать для пудры и т. Д. Здесь даны ответы на некоторые вопросы, по крайней мере, для дам, но источник для этого не существует. т современный и поэтому следует относиться с осторожностью. Хороший пример тому факта — так называемая «прическа Помпадура», которой не было на самой мадам Помпадур..

Легенда и Правда

Ни один другой аспект моды не пострадал от стольких полуправд и преувеличений, как прическа в стиле рококо. Даже в, казалось бы, серьезных книгах вы найдете истории о фонтангах, которые были в четыре раза выше головы (например, Сидов, 1880), о женщинах, спящих в сидячем положении, чтобы сохранить прическу, или о высоких структурах, в которых мыши гнездились из-за волос ( опять же, чтобы сохранить прическу) не было ни расчесано, ни вымыто в течение некоторого времени. Вероятно, во всех этих историях есть искра правды, но их не следует принимать за чистую монету..

Я подозреваю, что обычные вторичные источники любили распространять такие истории, потому что авторы думали, что предмет истории моды был слишком скучным без каких-либо красочных анекдотов, чтобы развлечь читателя, и «забыли» упомянуть, что они просто: занимательные анекдоты. Там было один Случай, который считался достаточно необычным, чтобы записать его даже в тот момент, когда это произошло, — так о них узнали последующие поколения. Никто не записывал нормальные, повседневные вещи. Как всегда, история выросла в рассказе, была сокращена и воспроизведена от автора к автору, пока анекдот не появился как подлинный факт, даже типичный для эпохи.

Например, Fontanges действительно был довольно высоким около 1700 года, но в четыре раза выше, чем голова, означало бы высоту в один метр — преувеличение, которое можно найти только в изображениях сатирических театральных пьес. Все, что нужно, это тот, кто противостоит моде Fontange («Прически такие же высокие, как у дома!», Как в «Ущербах глубиной в милю!»). Если подумать, насколько стеснительны мыши, они могут вложить в прическу только того, кто очень крепко спал по ночам и дням подряд. Более вероятно, что между 1770 и 1790 годами женщина оставляла свой парик (со всеми вкусными помадой и мучным порошком в нем) в углу своей гардеробной в течение нескольких недель — и на несколько дней стала говорить о суде. Что касается сна в вертикальном положении — что мы на самом деле знаем об этом? Картины какой-то королевы, сидящей в кровати? Может быть, они были нарисованы таким образом просто потому, что это выглядело лучше. Врач моего знакомого предположил, что это связано с частыми проблемами с легкими (из-за обветшалых зданий): если вы когда-либо ложились спать с простудой, вы могли заметить, что больше кашляете, когда лежите.

Женские прически

В отличие от искаженной картины, нарисованной многими вторичными источниками, женские прически были относительно грубыми на протяжении большей части столетия. В самом начале, до ц. 1710, Fontanges (см. Слева) носили с высоко поднятыми передними волосами, но высота постепенно снижалась до тех пор, пока около 1720 года не заменились простые прически. Даже короткие завитки (как у овец) носили. На большинстве картин мадам Помпадур (включая знаменитый зеленый портрет) она изображена с простой косой, начинающейся на шее и поднимающейся вверх по затылку, и закрывающейся вокруг лба, как на картинке справа (нажмите, чтобы увеличить). Таким образом, ни один из высоких причесок, как правило, не приписывают рококо там.

Только после 1770 года (мадам Помпадур умерла в 1764 году) волосы начали расти все выше и выше, что потребовало использования проволочных конструкций и заколок для волос. До тех пор женщинам не приходилось носить парики, потому что общественное соглашение требовало в любом случае длинных волос у женщин, поэтому прически до 1770-х годов могли быть выполнены с натуральными волосами. Я предполагаю, что тот, кто мог себе это позволить, имел парикмахерскую, делающую прическу еженедельно или даже ежедневно, в то время как другие делали парик один раз в месяц и носили его, возможно, один раз в неделю..

Судно под парусами, которое мы часто встречаем в книгах, действительно существовало, очевидно: даже современные источники поддерживают эту историю, например, медная табличка слева *. Прическа была создана, чтобы отпраздновать победу корабля «La belle poule» в каком-то сражении. Можно предположить, что прическа была модной в течение нескольких недель или — далеко от суда, куда письма шли несколько недель — месяцы, пока она не потеряла привлекательность новизны. Если есть какая-то правда в том, что нам говорят о дворе Людовика XVI, его члены боролись за внимание, пытаясь превзойти друг друга в изобретении остроумных замечаний, новинок моды и тому подобного. В таком соревновании даже самая необычная прическа скоро потеряла бы свою привлекательность. То же самое случилось бы со всеми другими экстравагантными прическами дореволюционного десятилетия, которые были записаны для потомков: аплодисменты за их изобретательность, имитируемые некоторыми придворными, вскоре исчезли из виду, как шутка, рассказанная слишком часто.

Похоже, что пудра поначалу использовалась дамами редко, но с 1750 года все чаще и чаще. Не удивительно, если учесть, что прически в основном состояли из натуральных волос, длины, тонкости и блеска которых они хотели показать. Когда на картину вошли кусочки волос, пудра была хорошим способом скрыть различия в цвете. Те, кто сохранил прическу в течение некоторого времени (возможно, были люди, которые сделали это), извлекли бы выгоду из маслопоглощающих свойств порошка.

Мужские прически

Это правда, что мужчины обычно носили парики. Основная причина, вероятно, заключается в том, что большинство из них склонны терять волосы с определенного возраста, мешая им носить модные прически. Крайности мужских причесок примерно совпадают с женскими: около 1710 года длинные парики из аллонга вышли из моды наряду с женскими Fontanges. После этого прически остаются рядом с кожей головы. За исключением нескольких прядей вокруг лба, основная часть волос (натуральных или искусственных) расчесывается до задней части, чтобы исчезнуть в черной тафтинной сумке — бирже. Позже некоторые люди носили косичку, завернутую в черную ткань, по образцу прически прусских солдат.

Как и у дам, парики были более пудренными, чем натуральные волосы, хотя некоторые парики вообще не были пудры. Если учесть, что порошок был прилип к волосам с помощью маслянистых помад, то вполне логично, что длинные волосы не просто свисали сзади, а были набиты в мешок или завернуты в тканевую ленту. видел, что масло для кожи и волос может сделать с внутренней стороны воротника рубашки, не хотел бы, чтобы то же самое происходило с внешней частью (не стирающейся) шелкового костюма. Музей моды в Людвигсбурге представляет Justaucorps, где шея / верхняя часть спины обесцвечены и разрушены помадой и пудрой.

Прическа, которая в настоящее время считается типичной, то есть с двумя-четырьмя рулонами над ухом, ограничена эпохой после 1760-х годов и может сочетаться как с биржей, так и с косичкой. Только после 1770 года и только на короткое время мужские прически развивают тенденцию к росту, но не настолько экстремально, как женские прически того же периода..

В студии у GONE.Fludd, CAKEBOY, IROH и Flipper Floyd (GLAM GO GANG!)

Уход за волосами

Не так много известно об уходе за волосами 18-го века. В моем основном источнике косметики (Trommsdorff, 1805) не упоминается ни одного рецепта шампуня или чего-либо подобного, хотя он достаточно всеобъемлющий в любом другом отношении. Я делаю вывод, что использовалось нормальное мыло, как это было даже в начале 20-го века, и затем небольшая естественная кислотность 5,7 pH была восстановлена ​​с использованием одного из многочисленных рецептов ароматических уксусов, указанных в списках Троммсдорфа. Если вы используете мыло (= базовое) на волосах без добавления кислоты, оно становится липким и сухим. Можно смело предположить, что волосы мыли реже, чем сейчас, и даже тогда часто просто водой, без мыла. Таким образом, натуральное масло будет сохранено, делая волосы мягкими и блестящими. Некоторые реконструкторы пытались мыть водой только для себя и обнаружили, что после нескольких недель перестройки волосы стали очень мягкими и блестящими, а не жирными — и оставались такими даже после того, как год или два не встретили шампунь. или мыло. «Аромат» — если он вообще был воспринят в эпоху, которая была против гигиены — был покрыт духами.

Даже около 1880 года (против Сидова) помады, казалось, были популярны для придания волосам блеска, но, согласно этой книге, это было необходимо, только если вы часто мыли волосы мылом. По словам Троммсдорфа, некоторые из его рецептов помадов подходят как для кожи, так и для волос, поэтому я не буду упоминать здесь любые рецепты, но укажу на мои страницы косметики. Упомянутый здесь основной рецепт может быть легко изменен с использованием различных ароматов..

Как сделать историческую прическу 18 века. Marie Antoinette — Tutorial

Пудра для волос

Вопреки общепринятому клише, ни натуральные волосы, ни парики не были обязательно запудрены. Самое главное, что парики были сделаны не из белых волос, как это часто можно увидеть в наши дни: хороший парик был сделан из настоящих человеческих волос, но сколько седых (не желтоватых или серых) бабушек с длинными волосами было готово продать их? Более вероятно, что молодые женщины вынуждены продавать свои длинные волосы по финансовым причинам, то есть они бывают разных цветов, поэтому хорошие парики должны быть сделаны из натуральных волос. Только волосы низкого качества были сделаны из волос животных (буйволов или лошадей), которые были бы доступны в белом, но кто сделал бы это настолько очевидным, что они не могли позволить себе парики из человеческих волос? Хотя белый, серый и белокурый были модными цветами (судя по цветам, для которых Троммсдорф дает порошковые рецепты), неотвеченный парик с естественным цветом волос на голове реконструктора выделяется из обычной белой буйволовой или нейлоновой толпы в положительный путь, поэтому я бы рекомендовал отказаться от порошка вообще, если бы он не был таким популярным.

Согласно Trommsdorff, порошок для волос состоит из крахмала (то есть картофельной или рисовой муки), красящих пигментов, если это применимо, и душистых масел. Лексикон Зедлера (1741) критикует отходы пшеничной муки для этого самого использования.

Как было упомянуто ранее, порошок будет прилипать только в том случае, если волосы жирные, либо из-за наложения некоторого помада, либо из-за естественной жирности. С доступными нам аутентичными методами (у кого есть туалетная комната?) Трудно равномерно нанести порошок, но аутентичный внешний вид стоит некоторых усилий. Поскольку большинство из нас используют парик только два-четыре раза в год, нет смысла смазывать его маслом и пудрить его только для того, чтобы большую часть времени сидеть в углу, с хорошей вероятностью повторного принятия. Вышеуказанный анекдот мышей. Необходим хороший заменитель пудры, и на самом деле есть один: спрей для окрашивания волос, который доступен в нескольких цветах, включая белый и серый. При правильном нанесении он хорошо имитирует пудру.

*) Все медные листы на этой странице взяты из энциклопедии Крюница, цветная фотография сделана в музее фарфоровой мануфактуры Фюрстенберг..

How to GIBSON girl Hair EDWARDIAN/ VICTORIAN vintage RETRO Hairstyle tutorial — Fitfully Vintage

История Костюма

Европейская мода сквозь века

Записи с меткой ‘рококо’

Рококо [ruh-KOH-koh]: витиеватый или чрезмерно сложный

Значительный сдвиг в культуре произошел во Франции и в других местах в начале 18-го века, известного как Просвещение, которое ценило разум над властью. Во Франции сфера влияния искусства, культуры и моды сместилась из Версаля в Париж, где образованный класс буржуазии получил влияние и власть в салонах и кафе. Таким образом, введенная новая мода оказала большее влияние на общество, затронув не только королевскую семью и аристократов, но также средний и даже низший классы. По иронии судьбы, единственной наиболее важной фигурой для создания моды в стиле рококо была любовница Людовика XV мадам Помпадур. Она обожала пастельные тона и легкий, счастливый стиль, который стал известен как рококо, и впоследствии легкая полоса и цветочные узоры стали популярными. К концу периода Мария Антуанетта стала лидером французской моды, как и ее портниха Роза Бертин. Чрезвычайная экстравагантность была ее торговой маркой, которая в основном раздувала пламя Французской революции.

Модные дизайнеры приобрели еще большее влияние в эту эпоху, поскольку люди стремились быть одетыми в последние стили. В эту эпоху появились журналы о моде, изначально предназначенные для интеллектуальных читателей, но быстро привлекающие внимание низших классов красочными иллюстрациями и актуальными новостями моды. Чет

More Like This


Рубрики


Прически мужские

Метки


Add a Comment

Your email address will not be published.Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>