При том, что клиентов всегда достаточно, в индустрии красоты очень высокая конкуренция. Кроме классических салонов с комплексным обслуживанием, на рынке появилось множество моноуслуг и частных мастеров. Даже крупные сети магазинов по продаже парфюмерии и косметики стали оказывать бесплатные услуги по уходу своим клиентам.
Внимательно изучите все проблемы конкурентов – сделанные выводы помогут усилить свое УТП. Анализ чужого контента позволит правильно построить свою контент-стратегию. Изучение рекламных призывов и креативов – с настройкой таргетированной рекламы . На основе полученных данных вам будет легче определиться с позиционированием на рынке красоты.
Пропишите, как будете формировать спрос на разных этапах воронки продаж. После перехода ЦА от неосведомленности к знанию бренда, нужно начинать работу по выстраиванию интереса к вашим услугам. Именно в этом и будут помогать ваши страницы в социальных сетях. Аудиторию изначально можно наращивать конкурсными механиками. Пользователи будут сравнивать ваше предложение с конкурентными по цене, по удобству местоположения, по наличию отзывов и портфолио.
Помните, что для рекламы услуг в сфере красоты важно сегментировать аудиторию по возрасту. Вряд ли молодой девушке стоит показывать в объявлении зрелую женщину, и наоборот. Делайте разные креативы и пишите разные тексты, предлагайте соответствующие виды услуг (если есть) – на 25–35, 35–45, 45–55 лет. Использовать только гео, пол и возраст в настройках таргетинга – значит получить большой охват, но не всегда целевой. Важно также учитывать пользовательское поведение, активность и интересы.
Косметика и макияж
В 47 лет я не верила в хайлайтер для макияжа, пока не открыла для себя эти хитрости
Я всегда думала, что эффект сияния и такая косметика, как хайлайтер, не для женщин 40+, потому что кожа и так выглядит слишком блестящей и на ней только еще больше будут видны морщины и поры. Однако Читать дальше…