Рубрики
Средства для лица

Atlantis (2017) — смотреть онлайн — Поиск фильмов

Роли дублируются:

  • Денис Некрасов
  • Сергей Смирнов
  • Петр Коврижный
  • Владимир Левашев
  • Антон Савенков
  • .

В главных ролях:

  • Рэй Стивенсон
  • Дэвид Оукс
  • Аура Гарридо
  • Уинслоу Иваки
  • Джон бенфилд
  • Бен Темпл
  • Иван Гонсалес
  • Алехандро Род
  • Жюльен Бляшке
  • Дамиан Монтесдеока
  • .

Атлантида

подзаголовок«Раскройте секрет потерянной цивилизации»режиссерКсавье ЯнссценарийХесус Олмо, Аарон Чиан, Альберт Санчес ПиньольрежиссерМарк Албела, Дени О’Делл, Фредерик Бовис, .операторДаниэль АранхокомпозиторВиктор РейесхудожникХил Паррондо, Оскар Семпер, Татьяна Эрнандес, .установкаГильермо де ла Кэлжанружасы, фантастика, триллер, приключения. словабюджетсборы в миресборы в россиипремьера (мир)Премьера (РФ)цифровой релиз зрители старше 16 летвремя102 минуты / 01:42

10 сентября 2017 г.

  • 35мм
  • широкий прокат
  • 488 экземпляров

показать все «

  • Оригинальное название фильма переводится как «Холодная кожа».
  • На ранних этапах Стеллан Скарсгард был назначен на роль Грюнера, а Елена Анайя должна была сыграть Aneris..
  • Персонаж Дэвида Оукса никогда не называют по имени. Даже в титрах фильма он указан как «Друг»
  • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. быть осторожен.
  • Главный герой дает девочке имя Aneris, это анаграмма испанского слова sirena.
  • Еще 1 факт
Если вам понравился этот, не пропустите. развернуть ↓ Если вам понравился этот, не пропустите. Вы знаете похожие фильмы? Рекомендовать их. все рекомендации к фильмам для (20) скрытых рейтинговых фильмов (5)

Порекомендуйте фильмы похожие на «»
по жанрам, сюжетам, создателям и т. д…
*Внимание! система не позволяет рекомендовать сиквелы / приквелы к фильму — не пытайтесь их искать
Отзывы и обзоры зрителей
  • Добавить отзыв.

  • Все:27
  • Положительный:9
  • Отрицательный:9
  • Процент:50%
  • Нейтральные:9

Мы сидели на одном маяке

По своим общим чертам фильм напоминает фильм Джона Франкенхаймера «Остров доктора Моро» ?? экранизация одноименного романа Герберта Уэллса о таинственном острове, где проводятся страшные эксперименты на животных, чтобы превратить их в людей. В Атлантиде сюжет идентичен тому, что в Острове ?? молодой человек ?? метеоролог Френд прибывает на кусок земли, оторванный от основной земли, и в первую же ночь понимает, что здесь что-то не так, потому что ночью появляется что-то ужасное

В дополнение к Фрэнду на острове живет хранитель маяка Грюнер, с которым у Френда будет более десятка вечеров на маяке, больше похожем на неприступную крепость (для этого есть очень и очень веские причины).

Общие впечатления от Атлантиды можно охарактеризовать как смешанные: если первая половина интригует и вы ждете дальнейшего развития тех событий, которые произошли с другом, то вторая разочаровывает, останавливая развитие и показывая только отношения между двумя главными персонажами их настроения по отношению друг к другу и желание показать, кто отвечает за маяк.

После того, как в первую ночь метеоролога мелькнуло на экране, после чего он узнал, что он сбежал из человеческой цивилизации, обнаружил еще одну, доселе неизвестную, мысленно представляющую, что будет дальше, я хочу узнать больше о загадочных существах, о том, почему их выбирают только ночью, почему они так кровожадны, как родились, и всегда ли они жили в море. Забудь это! Фильм не даст ответа ни на один из этих вопросов просто потому, что в нем особое внимание уделяется жизни Друга и Грунера на маяке и тому, как устроена их общая жизнь. Весь смысл фильма не в том, чтобы лучше узнать новый мир, а в том, чтобы противостоять ему и, честно говоря, наблюдать за постоянными атаками ближе к концу.

В кадре в основном мерцают два главных действующих персонажа ?? маяк и метеоролог. Если первый, как и положено человеку, живущему в одиночестве, не слишком хочет вступать в контакт, замкнут в себе и предпочитает проводить время наедине с собой, то как насчет характера Друга ?? его можно определить как ветреный (примерно такой же, как сам остров, обдуваемый воздушными потоками со всех сторон).

Как будто флюгер Фрэнда стремится открыть новый вид, затем через минуту берет пистолет, делает небольшие сувениры, а затем выкладывает динамитные шашки вокруг маяка, не полностью понимая, какую позицию все еще стоит занять. То же самое можно сказать и о режиссере, который еще не определился с выбором жанра фильма, сначала объявив его ужасом, после чего он сменил направление на научную фантастику, а затем просто фантастический фильм. Кроме того, стоит отметить, что лозунг фильма, звучащего как «Раскройте секрет потерянной цивилизации», представляет собой простой набор слов, чтобы заманить зрителя. Чтобы раскрыть секрет, ему (аудитории) придется дать волю своему воображению, потому что создатели Атлантиды просто забыли ответить на главный вопрос и все же рассказать об удивительных полуфишах-полулюдях..

Тем не менее, смотреть на вас. Я никому не навязываю свое мнение.

  • Полезный отзыв? пожаловаться на спойлер?
  • Ну нет
  • 14/1

31 января 2018 | 7:26

Просто мнение о фильме

Перед просмотром фильма я просмотрел описание, комментарии. Комментарии были противоречивы. Перевесило название «Атлантида» и заявленные жанры. Он предположил, что будет чушь, но посмотрел, не перематывая до конца.

Сразу отмечу, что перевод был сделан людьми с низким интеллектом. Холодная кожа ?? Хладнокровный, но если следовать логике переводчиков, я бы назвал фильм «Остров двух миров».

Я хотел бы отметить, что вселенная / идея Фильм интересен и пленяет воображение, но не удалось воплотить режиссера в интересный и качественный информационный продукт. На мой взгляд, конфликт персонажей не раскрыт или скорее «высосан из пальцев», хотя взаимодействие двух цивилизаций и / или столкновение / борьба можно было бы показать более «жизненно» и логично.

В фильме, который является редкостью на сегодняшний день, происходит развитие одного из главных героев. Я не буду говорить, каким образом, это субъективно. Но поведение смотрителя маяка показалось мне скучным, только талант Рэя Стивенсона проявился. В целом отмечу, что персонажи не кажутся мне «картонными», есть актерская игра.

ТАНКИСТ — Серия 3 / Военная драма

Opisanie:

Техническая часть фильма не раздражает, все смотрибельно.

Что в итоге. Атлантиды, конечно, там нет, но есть взаимодействие двух цивилизаций: людей и ихтиандров. Почему они нападают и хотят убить хранителя маяка, я не совсем понимаю, я догадываюсь. Поведение рабыни бессмысленно. Добавлены в качестве режиссера эротические фантазии. Помимо показа сундука и начального взаимодействия метеоролога с подводной цивилизацией, он больше не нужен. Если вы удалите его и сделаете рабом мужского пола, ничего не изменится, ну, кроме гомосексуалистов. В общем, мне не хватило раскрытия сюжета, причин конфликта и его развития, и я натолкнул немой «порыв зерга» ихтиандра на маяк. После просмотра ничего не потеряно и не получено ничего, если смотреть нечего, то смело можно посмотреть сразу.

  • Полезный отзыв? пожаловаться на спойлер?
  • Ну нет
  • 17/6

16 января 2018 | 18:22

ТАНКИСТ — Серия 1 / Военная драма

Opisanie:

Многожанровая притча от Ксавье Янса.

Если вы ожидаете увидеть хороший фантастический триллер с элементами ужасов, который ждет тяжелый и долгий рабочий день с попкорном, тогда вам следует выбрать другой фильм..

Действительно, Ксавье Янс известен, например, своими ужасами и темными историями., «Химера» а также «Заклинание. Наши дни «, затем в Атлантида режиссер показывает себя отлично, с другой стороны.

Молодой метеоролог отправляется на забытый богом остров, спасаясь от своей прошлой жизни. На острове его встречает неприятный вид смотритель маяка Грюнер, который особенно не хочет разговаривать с гостем. Метеоролог начинает понимать, что поведение человека очень странное, и он явно что-то скрывает. Оказывается, на острове они далеко не одни.

На экране есть только три актера, которые заполняют все пробелы, периодически вступая в стычку с фантастическим контекстом, которому нужно подчиняться. Ксавье Янс рассказывает историю трех героев, делая остальное пространство совершенно незначительным, но дополняющим и органично логичным.

Разговоры о смерти, жизни, человечности и нравственности не прекращаются среди океанов, в то время как главные герои должны вырваться из атак странных существ. Директор возлагает все ожидания на «атлантов», которые не дают покоя двум людям, которые бежали на край света.

«Атлантис» ?? это не картина определенного или определенного жанра. По мотивам драмы, ужасов, приключений и научной фантастики фильм, основанный на композиции триллера, получился более чем удачным. Таким образом, поход в кино будет непредсказуемым.

  • Полезный отзыв? пожаловаться на спойлер?
  • Ну нет
  • 21/12

30 ноября 2017 г. | 00:49

Вглядываясь в пропасть, глубин не обнаружено.

С первых кадров фильм поражает своей красотой: общие планы на остров, продуманные визуальные образы героев и море ?? мятежный и красивый. Картина действительно впечатляет, и в сочетании со звуковым сопровождением создает необходимую атмосферу одиночества и бессилия героев перед величием природы. Но чтобы показать красивую картинку красивой музыке, снимать фильм не обязательно, можно обойтись клипом. В основе работы лежит сюжет и персонажи. Мы проанализируем их более подробно..

1914 год. Молодой метеоролог без имени отправляется на необитаемый остров без имени, чтобы работать без цели. Примерно так можно описать первые десять минут фильма. О главном герое мы ничего не узнаем, кроме его профессии. Даже его спутник, капитан корабля, раскрывается более подробно. По прибытии на остров метеоролог обнаруживает, что его предшественник немного умер, и единственный человек, с которым ему приходится общаться в течение года ?? мрачный хранитель маяка по имени Грюнер, который не только не дружелюбен, но и подозрителен. Казалось бы, смерть коллеги и поведение единственного живого человека на острове должны заинтересовать как главного героя, так и тех, кто пришел его сопровождать, потому что они должны были забрать его предшественника. Но они все плюют на это, правда? думаю, был мужчина, а мужчины нет, мелочь, ничего особенного. Никто не пытается спросить более подробно ни о причине смерти, ни о останках, хотя у человека, вероятно, есть семья, которая вряд ли будет удовлетворена объяснениями типа «Ваш близкий родственник умер в офисе от тифа, и даже вы будете нечего хоронить. Так или иначе, спутники главного героя уходят, и у него будет первая веселая ночь на острове, во время которой он узнает, что остров вовсе не так необитаем, как ему казалось.

Фильм был снят и позиционирован в жанре ужасов, но он все еще не слэшер, и я хочу, по крайней мере, не документальный фильм, а логику в поведении персонажей и построении сюжетных линий, чтобы эти персонажи могли сопереживать. Но ее не привели в фильм. Главный герой действует совершенно опрометчиво и противоречит всем законам элементарного выживания. Как ты мог оказаться совершенно неподготовленным, потому что никто не знает, где, ничего не зная о том месте, где ты должен жить один год? Без мамы и мёда. Согласно кадрам, кажется, что герой не взял с собой вообще ничего, кроме художественной литературы, лекарств и его вещей, которые были необходимы для столь длительного периода, у него не было. Впервые столкнувшись с существами, которые, на ваш взгляд, изначально не атакуют, он не пытается скрыть и наблюдать за их поведением, но сначала атакует, не зная ни уровня их силы, ни количества. И тогда он задается вопросом, почему они враждебны. В фильме они останутся просто существами: герои говорят о них исключительно от третьего лица и дают имя только одному из своих представителей. Позже, когда у героя есть возможность более подробно изучить представителя вида, не рискуя собственной жизнью, сделать заметки и наблюдения, а затем перенести их на материк, он просто ванильно философствует о «монстрах» и делает заметки, связанные с ним. исключительно из-за его чувств. Ему и Грюнеру трудно отражать свои атаки. Во время этих атак он проявляет себя как слабоумная тряпка, неспособная даже держать оружие, поэтому Грюнер должен все делать сам. Обилие закадровых монологов главного героя, наполненных философским нытьем, пробуждает синдром поиска глубокого смысла, которого нет у особо внимательных зрителей. Но есть метеоролог, который не понимает, что решение устроить огромный костер возле деревянной хижины в ветреную погоду, чтобы отпугнуть странных существ, может повлечь определенные последствия, и его эмоции там, где нужен разум.

Если первый главный герой ?? мальчик с тонкой душевной организацией, потом второй ?? мразь терминальной стадии. Gruner, обезумевший и отчаявшийся от полного одиночества и постоянных атак «проклятых жаб», предстает перед зрителем озлобленным, беспринципным и жестоким. Это хорошо раскрывает его как персонажа и как-то оправдывает эпиграф Ф. Ницше о «боевых монстрах» в начале фильма, но не способствует сочувствию и сочувствию. Выбери, говорят, дорогой зритель, чья судьба тебе небезразлична: большой мальчик, который попадает в беду из-за своей неосторожности и глупости, или мрачный старик, озлобленный по всему миру, который все своими руками разрушает, что может дать его жизнь, по крайней мере, в некотором смысле, и держит живое существо как игрушку, мучая его от скуки и потому, что он не может достичь своих братьев.

В бой идут одни «старики» (1973) фильм

Opisanie:

Кстати, непонятно, как персонажи в целом относятся к существам: либо они считают их врагами и уверены, что их нужно уничтожить, либо пускают одного из представителей вида в свою постель, затем герои готовятся ловушка для «проклятых жаб» (обсуждающих их план с одним из людей), тогда они утверждают, что у них есть душа и чувства. А если герои в таких метаниях, как решают зрители? Если вы хотели показать, что все неоднозначно, и монстры могут быть более гуманными, чем люди, то это понятно, а не ново, зачем делать такой акцент? И поэтому неоправданные различия в отношении героев к существам неизбежно заставляют их сомневаться в своем психическом здоровье. Хотя какое там здоровье с такой жизнью

В результате фильм оказался растянутым и скучным даже с точки зрения сражений с существами, которые настолько однообразны, что иногда кажется, что это одно сражение, разбитое на части и разбросанное по всему фильму. Существует очень мало деталей, позволяющих зрителю цепляться за персонажей героев, за их прошлое, нет способа понять их мотивацию и чувства. Резонный вопрос: «Почему вы пришли сюда?» отданный главному герою сначала капитаном, а затем Грунером в различных формулировках, останется без ответа. В общем, понятно, что они хотели показать: главный монстр на острове ?? полное, безнадежное одиночество, толкающее человека в бездну безумия и отчаяния. Результатом является сферический мир в вакууме, в котором нормально не интересоваться ничем, включая непостижимую гибель людей и существование неизвестных форм жизни, которые могут перевернуть знания о мире в целом. И если героям все равно, о чем должен волноваться и думать зритель? В то же время фильм представлен как абсолютно серьезный продукт, в нем нет даже намека на иронию, а все разговоры героев наполнены такой мрачной безнадежностью, что зубы падают. В то же время в зале часто звучали сдержанные смешки. И это, как ни крути, говорит о том, что попытка сделать мрачное лицо и на фоне бушующего моря говорить о том, как все плохо, все же не добавляет глубины пропасти.

  • Полезный отзыв? пожаловаться на спойлер?
  • Ну нет
  • 44/26

30 ноября 2017 г. | 14:34

«Древние виды, которые выжили в изоляции, застряли в каком-то застое. Может быть, они одинаковы: на самом деле не люди, не амфибии, не рептилии и не рыбы »

Еще раз задаю себе риторический (чтобы не ругаться, давая ответ) вопрос: какое место думают те, кто думает (вместо того, чтобы просто переводить) русскоязычное название фильмов? Нет ничего общего с Атлантидой, которая намекает на что-то приключенческое, загадочное и древнее. А вот оригинальное название «Холодная кожа», которое приобретает интересные цвета для финала, гораздо больше подходит.

«Я искал мир в небытии, но в месте, где царит тишина, я наткнулся на чудовище, кишащее адом».

1914 год. Молодой метеоролог отправляется на край света ?? на маленьком и необитаемом острове в Антарктиде ?? сдать однолетнюю смену по специальности. По прибытии выясняется, что на острове есть только неуклюжий смотритель маяка, который явно ничего не говорит, а тот, кого нужно было поменять, «исчез». И все же «метеоролог» (трудно назвать метеоролога, который находится на пустом острове без оборудования) решает остаться. Останься, чтобы сбежать из своего прошлого. Вероятно. Но мы этого не признаем, потому что герои, которым по сути два с половиной года, не имеют опыта. Нам будет показан период времени, вырванный из контекста, равный одному году, то есть что-то вроде первого эпизода шестого сезона незнакомого телесериала с отсутствующей частью «ранее в сериале»..

Но вернемся к нашим амфибиям. В течение почти двух часов экранного времени зритель будет медленно и наглядно наблюдать обычное и рутинное сосуществование двух людей, совершенно отличных друг от друга: один прибыл с материка, все такие аккуратные и хорошо образованные идеалисты, которые брали с собой книги, а второй, живущий на этом острове, лишенный манер и заросший в полусварского рейнджера, который даже встретился (как он его разбудил, вот так) отплыл обнаженным.

«Доблесть воина определяется не целью, которую он защищает, а значением, которое он находит в битве».

Красивые аскетические пейзажи острова, безграничный океан, грустный вид на горизонт, игра в шахматы, превращающаяся в драку, ночная стрельба по каким-то странным существам, завидующим маяку с завидным постоянством, сексуальное рабство одного из них, хотя и не показанное напрямую ежедневное рисование зазубрин в дни на стене и, со всей очевидностью, озвучивание «интеллектуальных» рассуждений

Странный и обычно необычный набор слов. Как, впрочем, и фильм.

Атлантида — Русский трейлер (2017)

Opisanie:

«Монстры приходят каждую ночь. Их атаки становятся длиннее. ».

Атлантида. Элита в поисках Бессмертия

Opisanie:

В фильме много недостатков. Амфибии нападают без видимой причины. Кто они, откуда они и что движет ими, останутся без ответа. Персонажи, как уже упоминалось, без истории. Некоторое отдаленное понимание мотивов хранителя маяка появится только в конце. Противостояние размыто, а мотивация и философия размыты.

Сама история интересная, финал неожиданный и заставляет задуматься, но презентация утомительна и лишена оригинальности. Атмосфера вдохновила картину «Как я провел этим летом» в 2010 году. Подводная сцена в старом железном костюме взорвала Человека-амфибию, и это напомнило мне, что я жду фильм Гильермо дель Торо «Форма воды». Возникшая любовная линия между человеком и земноводным казалась слабой и поверхностной пародией на Химеру 2009 года. А в монстрах есть какая-то смесь гуманоидов и гуманоидов из тех, что видели много раз ранее, например, в «Спуске» в 2005 году и «Пандоруме» в 2009 году, за исключением того, что здесь они с синей кожей.

Оказывается, что, с одной стороны, фильм пустой, бесхребетный, скучный, избитый и каким-то наблюдательно-безразличным. Сцены жестоких нападений на маяк полчищ монстров, их убийства перед кровопролитием и стены маяка (16+, напомню), сцены насилия против «одомашненного» существа не вызывают отторжения, отвращения, боли и страх, но только безразличное утверждение, что это место, чтобы быть. Да, огонь горит и на него летят мотыльки. Ну пусть летят.

Но с другой, неявной стороны, это Атлантида / Холодная кожа? это мотивирующий фильм, который поднимает интересные вопросы. Один человек «видит смысл только в битве». Другой делает игрушку для «раба». Первый изнасилование, второе ?? ищет эмоциональную близость и находит красоту в чем-то таком непохожем на нас. «Дарвин был неправ». Кто такой мужчина? Что отличает его от животного и отличает ли оно? Делает ли насилие человека более великим монстром, чем те, на кого он его направляет? Готов ли человек встретиться с «другими»? Как далеко он пойдет после того, кто ему дорог? На чью сторону он встанет, когда противостояние нагреется до предела? И готовы ли вы прикоснуться к синей коже холодной, как северный океан.

«Тот, кто борется с монстрами, должен остерегаться того, что он сам не станет монстром. И если вы долго смотрите в пропасть, то пропасть тоже смотрит в вас. » Фридрих Ницше.

Неоднозначный, мрачный, странный, очень средний и посредственный, но все же зацепивший меня чем-то, фильм, который я не могу рекомендовать смотреть остальным. Если вы еще этого не видели, обратите внимание на Химеру 2009 года, упомянутую выше, с Адрианом Броди. А я, пожалуй, ради полноты прочитал роман «Холодная кожа» Альберта Санчеса Пиньоля.

  • Полезный отзыв? пожаловаться на спойлер?
  • Ну нет
  • 11/5

8 февраля 2018 | 14:32

Спорный фильм, который все еще стоит посмотреть

«Атлантида» (какой поворот в адаптации оригинального названия «Холодная кожа») ?? Фильм неровный, но в целом произвел на меня положительное впечатление. К сожалению, я не знаком с литературным источником, поэтому могу оценить только сам фильм, как он есть.

Самым успешным компонентом этого фильма мне кажется эстетический компонент, корни которого можно найти не столько в Лавкрафте, сколько в По и романтике. Авторы однозначно показывают источники вдохновения, строя сцену, в которой анонимный метеоролог сопровождает парусный корабль с явной ссылкой на знаменитый холст Каспара Давида Фридриха. Из внутренних монологов упомянутого героя мы узнаем, что он бежит не столько от чего-то, но ДЛЯ чего-то. Это чисто романтический импульс, попытка «штурмовать небеса» через предельные переживания, которые возможны только в критических, катастрофических ситуациях (крошечный остров, открытый для всех ветров в огромном океане, является как раз подходящим украшением для таких ситуаций). Другое дело, что герой не подозревает, для какого испытания ему предназначено..

Совсем нет такого маяка. Он тоже бежит ?? но это от чего-то. Прекрасное преуменьшение, присущее этому фильму, они дают нам отдельные кусочки мозаики, а потом мы сами пытаемся собрать их вместе. Ясно только, что трагедия, предшествовавшая его бегству, была напрямую связана с его женой. Изоляция и соседство существ, в борьбе с которыми он находит смысл своего существования, явно не принесли пользу его разуму..

Кстати, о существах. Очень даже лаккрафтовские твари оказались (помните испанский «Дагон») ?? но только внешне. На самом деле (как выясняется ближе к концу фильма) у них есть мотивация? это не естественная кровожадность вообще (я не буду объяснять, чтобы не испортить ее).

Интересно наблюдать за столкновением двух главных человеческих персонажей на основе их отношения к существам: смотритель предпочитает убивать и эксплуатировать, не понимая, что он прямо заявляет (такая колонистическая позиция, практически «бремя белого человека» »), Метеоролог (при всей романтике природы просвещенного ребенка века победы естественных наук) стремится сблизиться, изучить и понять.

Я не знаю, присущ ли «предел» характеров персонажей всему современному испанскому кинематографу (я просто смотрел его, как правило, в испано-португальском кинематографе), но вот он. Смотритель ?? простите за выражение ?? Унифицированная м # утка, без каких-либо скидок и попыток сгладить впечатление, складывающееся у зрителя. Да, в конце концов он сломается, что, очевидно, уже в середине фильма, но сочувствие вряд ли вызовет в любом случае.

Теперь о недостатках.

И этот эстетический пир (декорации, воссоздающие окружение начала 20-го века, заслуживают особой похвалы), готовая мизансцена для психологического триллера или экзистенциальной драмы, чем захвачена? Фантастический боевик? Существа бегают как единообразные зерги (ну, или жуки от, извините, отряда звездных кораблей), герои отстреливаются и отбиваются, стоя по колено в крови Диссонанса. Похоже, попытка сесть на два стула, обратиться к аудитории, которая предпочитает развлечения.

Метеоролог противоречив (цитата из Ницше, которая служит эпиграфом к фильму, намекает, что это авторская идея, но тем не менее) ?? сначала возиться с одомашненным существом, а затем предлагает эффективный способ истребления его диких сородичей. Конечно, тогда круто прицельно ?? «Ах, что мы сделали. «Но в конце концов он также получает то, что он заслуживает. Слишком обрезать эти переходы.

Диалоги тоже не всегда на высоте. Руководитель выдает короткие расколотые фразы, которые иногда трудно интерпретировать (хотя метеоролог, кажется, сразу понимает правильно, но не зритель). Возможно, это вопрос перевода на русский, но я не могу сказать наверняка.

Что мы имеем в сухом остатке? Спорный фильм, то, несомненно, сильная эстетическая сторона, которая в значительной степени испорчена всех видах неаккуратного прыща-прыщ и badabum. Семантическая нагрузка этих сцен в контексте всего фильма понятна, но их реализация оставляет желать лучшего. Персонажи раскрыты не полностью (особенно для существ, они тоже персонажи, а не пушечное мясо). Так не важно, как ты выглядишь ?? или (более вероятно) не очень удачная гибридизация драмы и фантастического боевика, или (менее вероятно) фантастический боевик / триллер, разделенный отражающей мутностью.

Итог: стоит посмотреть один раз (не обязательно в кино), чтобы составить собственное впечатление, особенно если По и Лавкрафт находятся на ваших книжных полках (и не пылятся).

  • Полезный отзыв? пожаловаться на спойлер?
  • Ну нет
  • 30/5

3 декабря 2017 г. | 12:50

Как вы получили свой билет?

AMC (скоро)

Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это здорово знать на будущее.

Cinemark (скоро)

Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это здорово знать на будущее.

Regal (скоро)

Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это здорово знать на будущее.

Купил где-то еще

Выбрав подтверждение вашего билета на этот фильм, вы разрешаете нам сравнивать адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью Rotten Tomatoes, с адресом электронной почты, связанным с покупкой билета Fandango на тот же фильм..

Холодная кожа

Холодная кожа оказывает сильное визуальное воздействие, даже если вся эта ледяная атмосфера не является по-настоящему удовлетворительной заменой истории, которая осмелится пойти куда-то иначе.

Что вы думаете о фильме? (необязательный)

Ты почти там! Просто подтвердите, как вы получили свой билет.

Ты почти там! Просто подтвердите, как вы получили свой билет.

Оцените этот фильм

Оф, это был Гнилой.

Мех, прошло время.

Это хорошо — я бы порекомендовал это.

Так свежо: Абсолют должен увидеть!

Вы еще не закончили свой отзыв, хотите отправить как есть?

Вы всегда можете отредактировать свой отзыв после.

Tomatometer

Как вы получили свой билет?

AMC (скоро)

Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это здорово знать на будущее.

Cinemark (скоро)

Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это здорово знать на будущее.

Regal (скоро)

Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это здорово знать на будущее.

Купил где-то еще

Выбрав подтверждение вашего билета на этот фильм, вы разрешаете нам сравнивать адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью Rotten Tomatoes, с адресом электронной почты, связанным с покупкой билета Fandango на тот же фильм..

Где смотреть

Аудит

Cold Skin Рейтинги и обзоры Объяснение

Холодная кожа

Холодная кожа оказывает сильное визуальное воздействие, даже если вся эта ледяная атмосфера не является по-настоящему удовлетворительной заменой истории, которая осмелится пойти куда-то иначе.

Tomatometer

Как вы получили свой билет?

AMC (скоро)

Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это здорово знать на будущее.

Cinemark (скоро)

Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это здорово знать на будущее.

Regal (скоро)

Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это здорово знать на будущее.

Купил где-то еще

Выбрав подтверждение вашего билета на этот фильм, вы разрешаете нам сравнивать адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью Rotten Tomatoes, с адресом электронной почты, связанным с покупкой билета Fandango на тот же фильм..

Cold Skin Рейтинги и обзоры Объяснение

Где смотреть

Аудит

Вы еще не закончили свой отзыв, хотите отправить как есть?

Вы всегда можете отредактировать свой отзыв после.

Ты почти там! Просто подтвердите, как вы получили свой билет.

Оцените этот фильм

Оф, это был Гнилой.

Мех, прошло время.

Это хорошо — я бы порекомендовал это.

Так свежо: Абсолют должен увидеть!

Как

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *