Рубрики
Болезни и лечение лица

Восковая маска с воском для рук BioAqua

Восковая маска с воском для рук BioAqua

  • Описание
  • Обратная связь (0)

Характеристики BioAqua Honey Hand Wax Mask

инструкции
Область применения Для рук
Эффект Омолаживающий, очищающий, питательный, противовоспалительный, увлажняющий
Тип объекта Маска фильм
Возраст Любые
Тип кожи Любые
Режим применения С помощью шпателя нанесите маску-пленку на чистую кожу рук и подождите, пока она полностью не затвердеет в течение 15-20 минут, затем осторожно удалите и нанесите ваш любимый увлажнитель..
Структура вода, глицерин, поливиниловый спирт, пропандиол, глицерин, полиметакрилат, экстракт меда, экстракт молочного белка, ксантановая камедь, глицирризиновая кислота, два калия, гиалуроновая кислота, метилизотиазолинон, эссенция
производитель Гуанчжоу OBO Cosmetic Co., Ltd., Китай, Гуанчжоу, Xingfa Plaza, Фаза 2, корп. Б, № 073
Срок годности 3 года.
Информация о товаре
код поставщика 578
Вес 216.00g

Описание BioAqua Медовая восковая маска для рук

Идеальная комбинация меда, молока и парафина появилась в восковой маске для рук Bio Aqua Honey, которую можно купить по выгодной цене в нашем интернет-магазине..

Маска-пленка — это одновременное увлажнение, питание, восстановление кожи рук, когда простые и простые кремы не справляются со своей задачей.

Отличная консистенция, которую не нужно предварительно разогревать, приятно и нежно обволакивает кожу, не вызывая неприятных ощущений.

Мед и молоко в их сочетании прекрасно борются с трещинами, сухостью, раздражением, шелушением и потертостью кожи рук.

Парафин в косметологии давно зарекомендовал себя с положительной стороны. Это способствует:

  • омоложение,
  • лифтинг,
  • тонус,
  • увлажняют,
  • устранить воспаление.

Пленочная маска обладает удивительным отбеливающим эффектом, который оценят многие женщины.

Использование маскирующей пленки не доставит вам никаких затруднений. Используя шпатель, нанесите маску-пленку на чистую кожу рук и подождите, пока она полностью не затвердеет в течение 15-20 минут, затем осторожно удалите и нанесите ваш любимый увлажнитель. Вы можете использовать 1-2 раза в неделю, и результат обязательно вас порадует.

Характеристики

Бренд Bioaqua
Страна-производитель Китай
Тип продукта Маска для рук
категория Уход за телом

Bioaqua Honey Hand Wax Mask Маска для рук

Бренд Bioaqua
Страна-производитель Китай
Тип продукта Маска для рук
  • Описание
  • Характеристики
  • Доставка
  • Оплата

Доставка

Описание

Молоко питает кожу белками и жирами, делает ее гладкой и помогает предотвратить высыхание кожи. Уникальность и полезность меда для ухода за кожей определяется его составом, в который, как оказывается, входят практически все микроэлементы. А также витамины группы В, С, провитамин А (каротин), РР, К, Н и некоторые другие. Мед, благодаря своей способности глубоко проникать в поры, замечательно питает кожу и предотвращает испарение влаги, тем самым придавая коже свежесть и ощущение увлажнения. Мед обладает хорошим очищающим эффектом, как будто губка впитывает мелкие загрязнения кожи, подтягивает и тонизирует кожу. А также мед обладает отличными противовоспалительными свойствами..

Парафиновая обертка оставляет ваши ручки ухоженными и красивыми!

Способ применения: на чистые руки используйте шпатель, чтобы нанести маску на все руки. Подождите, пока пленка полностью не высохнет. Снять пленку. Нанести крем.

Оплата

В нашем магазине возможны следующие способы оплаты:

1) Наличными при получении:

Оплата товара производится наличными курьеру или в пунктах выдачи заказов в момент получения заказа. Оплата производится в российских рублях.

2) кредитной картой:

Оплата кредитной картой возможна двумя способами:
— на сайте магазина, после размещения заказа,
— при получении заказа курьеру или в пункте выдачи заказа. Укажите возможность оплаты заказа картой до получения.

К оплате принимаются карты VISA, Master и MIR..

3) Перевод на банковскую карту или электронные платежи:

— Вы можете оплатить свой заказ, перечислив на банковскую карту Сбербанк, ВТБ.
— Перевод на электронный кошелек продавца в QIWI, Яндекс.Деньгах или WebMoney

Внимание: оплата должна быть произведена строго после того, как менеджер магазина полностью согласовал с вами все детали и сумму заказа..

Регистрация >>

Только зарегистрированные посетители сайта могут голосовать.

Если вы уже зарегистрированы, войдите.

Вы хотите зарегистрироваться??

Восковая маска (1997)

информация о фильме

По одноименному роману Гастона Леру.

Фильм начинается в Париже в канун Нового 1900 года. В одной из квартир полиция обнаруживает изуродованные тела двух супругов и девочку, которая чудом избежала смерти. По ее словам, убийцей был мужчина с механической рукой. Затем действие переносится в Рим в 1912 году. Клиент в борделе делает ставку на то, что он проведет всю ночь в новом музее восковых фигур. К сожалению, он не дожил до рассвета. Молодая девушка Соня, красивая портниха, устраивается на работу в этом музее, чтобы шить одежду для манекенов. Она та самая девушка, которая пережила трагедию в канун Нового года 1900 года. Странные пути в Париже пересекаются с убийством в Риме.

Описание

В тайской косметике одной из самых популярных масок для волос является целебная кокосовая маска. Даже большой выбор различных косметических средств не снижает популярность кокосового масла. Только теперь это стало еще более доступным, и каждая женщина может успешно использовать в уходе за волосами продукты на основе кокосового масла, в частности, тайскую целебную кокосовую маску..

Прекрасные природные свойства кокосовой маски для волос дают следующие результаты:

1. Восстановить структуру стержней волос.
2. Увлажнение и питание кожи головы.
3. вернуть волосам естественный блеск и гладкость.
4. Предотвращение выпадения волос и перхоти.
5. Предотвратить потерю влаги и защитить от внешних воздействий.

Тайская лечебная кокосовая маска для волос позволит вам привести ваши волосы в порядок без особых затрат, дома и не займет много времени.

Питательная маска для волос с кокосовым маслом Carebeau Wax Mask 500мл

Использование восковых масок CAREBEAU для ухода за волосами поможет вам получить результат, который превзойдет ваши ожидания после первого применения. Идеально подходит для увлажнения, питания и придания жизненной силы разделенным кончикам поврежденных волос.

  • Описание
  • подробности
  • Обратная связь (0)

Питательная маска для волос с кокосовым маслом Carebeau Wax Mask 500мл

Заявка:

Маска наносится на вымытые волосы на 10 — 15 минут 3 раза в неделю. Для достижения терапевтического эффекта целесообразно использовать в течение 1 — 2 месяцев.

Обзоры пользователей (25)

Вы не можете не войти в восковую маску с небольшим трепетом. Первый раз режиссер, написанный пожилыми Люси Фульчи и Дарио Ардженто (который также продюсировал), у обоих в последнее время была менее впечатляющая карьера. Тем не менее, восковая маска не разочарование. Это не большой фильм, но интересный.

Сюжет либерально адаптирован из классической истории Гастона Леру, также использованной для классического фильма ужасов «Дом восковых фигур». Молодая девушка видит, как ее отца убил металлический маньяк. Прошить до 12? Спустя годы она начинает работать в местном музее восковых фигур, который специализируется на воссоздании убийств. На самом деле мы не видим большую часть музея, всего лишь несколько скульптур по одному сильно драпированному коридору. Вокруг города начинает ходить металлическая фигура, которая вводит и похищает проституток и детей. В то же время музей восковых фигур хранит постоянную коллекцию фигур, которые выглядят по-настоящему реалистичными. Вы знаете историю. Газетный репортер начинает расследование исчезновений и освещает девушку. Все начинает указывать на музей восковых фигур, его куратора / безумного изобретателя и его головорезов. Финал смешной, но достаточно короткий, чтобы не испортить фильм с его неловким поворотом.

Stivaletti обрабатывает фильм довольно равномерно. Вы можете сказать, что он много узнал об атмосфере за годы своей работы в Argento, Bava и Soavi, но Stivaletti не демонстрирует какой-либо талант к открытию, просто компетентный навык. Итальянские фильмы ужасов всегда на первом месте, общая сущность сюжета или спектаклей всегда вторична настроению и движению. Фильм продвигается хорошо, и не претендует на то, что мы все не узнаем, кто убийца, ведь это хорошо проходимая территория. Обстановка (начало 1900-х годов) и оценка — это долгожданное изменение, поскольку итальянский ужас обычно остается в современности. Stivalletti использует тяжелые цвета, POV, флэшбэки, CGI, а также старые ужасные изображения, такие как готические здания, и лабораторию сумасшедшего доктора с пузырящимися сыворотками в пробирках и электрифицированными рычагами. Ведущая актриса красивая, знойная, с широко раскрытыми глазами и готова снять свой топ. Неповоротливый репортер очень хромает и непривлекателен. Он пытается быть учтивым, но он просто придурок. Неверно считать его героем — это самая низкая точка в фильмах. Куратор хороший, он не преувеличивает свою роль, не слюнявый маньяк, просто достаточно угрожающий.

Итальянские фанаты ужасов должны посчитать этот фильм удовлетворительным, ничем не удивить вас, но и не слишком разочаровывающим. Другие фанаты ужасов могут быть осторожны, но в нем есть действительно хорошее сочетание старых и новых школ ужасов. Насколько итальянский ужас идет (где часто не нужно ожидать многого в актерском и сюжетном отделе), он получает B-. Насколько стандартный ужас это получает C.

Я редко когда-либо видел этот фильм, упоминаемый где-либо, и я думаю, что это чертовски стыдно. Конечно, это не оригинальное или наземное торможение, поскольку сюжет более или менее похож на ?? «Дом восковых фигур» с Винсентом Прайсом в главной роли, но вся басня перенесена в прекрасную готическую обстановку, которая очень хорошо вписывается в историю. Потрясающее изображение Парижа в начале 20-го века — это то, что делает этот фильм таким привлекательным и красивым. Основной сюжет основан на басне Гастона «Призрак оперы» Леру, но ?? и что еще более важно — сценарий представляет собой сочетание огромных возможностей ужасов как Дарио Ардженто, так и Лусио Фульчи. Для тех, кто знаком с итальянской индустрией ужасов, мне не нужно подтверждать, что это гарантирует настоящий шок-фестиваль! Смешивание этих двух злых вдохновителей приводит как к захватывающим дух ожиданиям, так и к жестоким кровавым расправам. Фильм представляет собой непрерывную серию ужасающих и кошмарных событий, но эти события постоянно смешиваются с ужасным, детализированным искусством макияжа и визуальными эффектами. Абсолютной изюминкой этого является медленное движение превращения невинной девушки в восковую статую. Ужасающий, напряженный и жестокий — все в одном. Имя режиссера Серхио Стивалетти может не прозвенеть, но это не значит, что он новичок в этой области. Он сделал себе имя как гуру спецэффектов и макияжа, и он неоднократно работал с Дарио Ардженто, Ламберто Бава и несколькими другими итальянскими актерами ужасов. «Maschera di Cera» — его дебют (и пока единственное усилие) в качестве режиссера. К сожалению, высокий уровень качества этого фильма не может быть сохранен до конца, грандиозный финал Terminatoresque ужасен и почти разрушает напряженную атмосферу, которая создавалась в течение всего фильма. Кроме того, перезапись ужасна для Бога. Иногда вы действительно просите, чтобы персонажи заткнулись и заменили строки немного большим количеством великолепной готической музыки, которая используется. Вы должны любить музыку в этом фильме! Наконец, что не менее важно, Восковая Маска представляет пару восхитительных красоток женского пола. Ромина Манделла и особенно Валерий Вальмонд оба являются потрясающими богинями. Этот последний, казалось, исчез с лица земли после съемки этого фильма, который я собираюсь эмигрировать в Италию, чтобы найти ее.

PS: Maschera di Cera была выпущена вскоре после печальной кончины Фульчи. Поэтому этот фильм начинается словами «Посвящается Люсио Фульчи», что, на мой взгляд, блестяще. Почитай этого человека, он был гением

Sergi Stivaletti в основном работал в качестве специалиста по спецэффектам для таких блестящих режиссеров, как Дарио Ардженто и Мишель Соави. Среди многих других проектов он делал удивительные спецэффекты для таких шедевров, как «Опера» Ардженто и «Делламорте Делламор» Соави. Как режиссер, Stivaletti стремится возродить самый элегантный из поджанров Ужаса, замечательный жанр готического фильма ужасов (самый большой образец которого пришел из Италии в 1960-х годах). Его два режиссерских фильма «М.Д.С. — Maschera Di Cera» (1997) и «I Tre Volti Del Terrore» (2004) являются готическими сказками. До сих пор я не видел «I Tre Volti Del Terrore» (но обязательно буду). Поскольку «Maschera Di Cera» является единственным фильмом, снятым по мотивам «Стивалетти», который я видел до сих пор, я могу сказать, что его попытка возродить величие Готического Ужаса была полным успехом. «M.D.C.» у него очень хорошие критерии выхода — фильм был написан итальянским божеством ужасов Лусио Фульчи, по мотивам рассказа итальянского божества ужасов Дарио Ардженто. Фульчи и Ардженто гарантируют величие, и директор Stivaletti действительно сделал из этого величайшее. «M.D.C.» невероятно жуткий и атмосферный, полностью напряженный, кровавый, красивый и образный, здоровый изящным готическим ужасом. В то время как фильм адаптирует атмосферное величие фильмов Готического Ужаса 60-х годов, он также является творческим и изобретательным, а талант Стивалетти к эффектам фантастически вписывается в мрачную готическую атмосферу. Фильм был выпущен вскоре после смерти Люсио Фульчи в 1996 году и поэтому посвящен мастеру.

Париж, 31 декабря 1900 года. Маленькая девочка, спрятавшаяся под кроватью, свидетельствует, что ее родители жестоко разорваны на куски убийцей с металлическими когтями. Рим, двенадцать лет спустя. Человек, видимо, умирает от испуга, когда ночью крадется в музей восковых фигур из-за пари. В день его обнаружения в музее начинает работать красивая молодая женщина, в которой художественный гений Борис Волков (Роберт Хоссейн) показывает ужасные сцены с восковыми фигурами. Юная красавица — Соня (Ромина Монделло), девушка, ставшая свидетелем убийства ее родителей двенадцатью годами ранее. Вскоре люди начинают исчезать с улиц Рима.

По сюжету, «Maschera Di Cera» — это своего рода итальянская версия Гори итальянского 90-х годов «Дома восковых фигур» Винсента Прайса, что не означает, однако, что у фильма нет собственных идей. Как уже упоминалось выше, фильм продолжает готическую традицию чудесным и творческим образом. Темы сочетают ужасную серию убийств с безумной наукой (комбинация, которая часто прекрасно работала в прошлом). Фильм о настройках начала 20-го века, особенно жуткий музей восковых фигур, создают удивительно мрачную атмосферу, сумасшедшие персонажи, убийца с железными когтями, странные машины и множество очень хорошо сделанной крови обеспечивают прекрасное время для любого любителя жуткого. Аппетитная ведущая актриса Ромина Монделло, должно быть, одна из самых великолепных женщин, которые когда-либо благословляли экран своим присутствием, и ее привлекательную и уязвимую главную героиню Соню легко испугать. Особо заслуживают упоминания все актеры, Роберт Хоссейн, Джанни Франко, жутко выглядящий Умберто Балли и восхитительная Валерий Вальмонд, играющая проститутку. Помимо огромной жуткости и напряженности, возвышенной визуальной элегантности, потрясающих эффектов и кровавого кровотечения, «M.D.C.» также предлагает со вкусом женскую наготу в нескольких случаях, что, конечно, более чем приветствуется. Тайна Giallo-esquire, касающаяся личности убийцы, на самом деле не та, но это не имеет значения, поскольку она даже не уменьшает ожидания. Счет фантастический и даже усиливает мрачную атмосферу.

«M.D.C.» это фильм, который доказывает, что великие фильмы о Готическом Ужасе все еще можно снимать (я знаю, что с тех пор прошло 13 лет, но большая часть Великого Готического Ужаса была снята в 60-х, 70-х и ранее). Надо отдать должное Серхио Стивалетти за то, что он создал такой удивительно мрачный фильм, который не должны пропустить мои поклонники итальянского Ужаса. 8.5 / 10

Обнаружив, что у Лусио Фульчи просто плохое здоровье, Дарио Ардженто решил помочь ему найти новый проект в надежде, что режиссура поднимет его настроение и его благополучие. К сожалению, предварительная подготовка и работа Ардженто над синдромом Стендаля длились несколько месяцев, и Фульчи умер, прежде чем производство могло начаться.

Два режиссера редко ладили и не соглашались на протяжении всего производства. По иронии судьбы, Фульчи хотел классический фильм ужасов, а Ардженто хотел увеличить кровь. Пойди разберись.

Ардженто передал проект художнику по спецэффектам Серхио Стивалетти, который создал эффекты для «Демонов», «Руки из стали», «Опера», «Церковь», «Кладбище людей» и многих других итальянских фильмов ужасов. Он скорректировал скрипт для увеличения спецэффектов. Это вызвало слезу на глазах, когда я увидел преданность Фульчи перед началом фильма..

Мы открываем в Париже в 1900 году, когда движущаяся камера сменяется руками в черных перчатках, показывая пару, которая была убита убийцей в маске с металлическими когтями.

Перенесемся в 1912 год. В Риме есть новый музей восковых фигур, очень похожий на «Дом восковых фигур», известный тем, что в нем есть сцены убийств, похожие на живые. Между тем, дочь пары, которую мы видели убитой на открытии, Соня Лафон, в настоящее время является художницей по костюмам, которая хочет работать на владельца музея и главного художника Бориса Волкова. Но все не так, как кажется. Когда люди исчезают, а другие умирают внутри музея, в его экспонатах начинают появляться новые фигуры.

То, что делает этот фильм, не история или действие, но великолепный производственный дизайн и странное сочетание викторианской техники с машинами, подобными Терминатору. Конечно, некоторые анимационные и огненные эффекты сегодня выглядят неровно, но эффекты существ и крови невероятно сильны даже спустя двадцать с лишним лет после их выхода..

Это очень недооцененный фильм, который начался как проект для больного Люсио Фульчи (который умер в 11-м часу), а в итоге стал первым фильмом для итальянского маэстро макияжа, Серхио Стивалетти. В то время как это часто глупо, это также настолько смело и оригинально в своем переосмыслении «Дома восковых фигур», что он необъяснимым образом преодолевает любую из своих слабостей. Произведенный Дарио Ардженто (а также в со-сценарии в некоторых областях), этот алхимический ужас удастся там, где провалился недавний голливудский римейк, и все это с бюджетом в 3 миллиона долларов! Это угощение для недавнего «Дома восковых фигур», верно? Единственный существенный недостаток — незначительный — то, что убийство Пэрис Хилтон здесь не изображено, что составляет половину кассовых сборов этой версии.

Трудно не быть побежденным визуальной чистотой этого фильма, даже с проблемами заговора (общий для итальянского кино, хотя большая часть этого объясняется акцентом на «тематический»), и это очень-очень интересный и фантастический. Можно было бы предположить, что алхимические темы в истории были вкладами Ардженто, однако, английский кинематографист ужасов Алан Джонс написал, что они — Стивалетти, что довольно удивительно. Для тех, кто знаком с работой мастера макияжа в фильмах Ардженто, Соави и Ламберто Бава, вас ждет угощение.

В то время как этот фильм определенно несовершенен, он может стать отличной игрой для экшена, тайн и, естественно, крови. От жестокого разбивания сердца механическими руками до плавления трупов — это оригинальный вклад в осквернение тела режиссером и его гримерной командой. С очевидными экспозициями по нанотехнологиям и кибернетике я был довольно напуган. Может быть, это был я, но я думал, что во многих фильмах есть элементы французских немых сериалов, таких как «Judex» или даже «Les Vampiers». Конечно, есть сцены, которые заставят большинство англо-американских зрителей съежиться, и вы узнаете их, когда увидите их, но вы знали, что смотрите итальянский жанр-фильм, нет.?

Тем не менее, это очень классическая комбинация Гастона Леру и Жюля Верна! Остается один оставшийся подзаговор Фульчи — он касается доплеггангера главного героя и странно резонирует с вкладами Стивалетти. Знакомая тема непонятого гения и жестокость монстров, создающих человеческие условия, напоминает одного из капитанов Немо или Призрака Оперы. Но то, что эти фильмы действительно напоминают мне о том, что многие великие итальянские кинематографисты понимают, что нет никакой границы между «высоким» и «низким» искусством. Это часто теряется для нас в Северной Америке, но это распространено в континентальной европейской культуре. Алхимические темы тоже великолепны. Люсио Фульчи, RIP.

Если вы когда-нибудь задумывались над тем, как будет выглядеть House of Wax в итальянском стиле, вам повезло, потому что The Wax Mask — именно это. Конечно, есть несколько свобод, взятых здесь и там, но это все еще очень похоже.

Молодая женщина видит свою семью убитой, и спустя годы она начинает работать в музее восковых фигур, где есть экспонат, который выглядит странным образом, как место преступления из ее детства. Она начинает собирать воедино, что восковые экспонаты — это не просто скульптуры, а под ними могут быть настоящие люди..

Как и в большинстве итальянских фильмов, диалог не всегда хорошо переводится на английский, и есть некоторые жертвы логики ради классных сцен, но обычно это приятная поездка.

Режиссер Серджио Стивалетти прекрасно проводит время с The Wax Mask. В этом фильме есть отличная операторская работа и несколько великолепных сцен. Это никогда не совсем до уровня Ардженто, Бава или Фульчи, но это далеко от мастерской. Эффекты крови сильны и противны, но фильм, кажется, время от времени продолжается и может выиграть от нескольких минут стрижки.

Париж, 31 декабря 1900 года: ужасное массовое убийство. А потом в Риме, 12 лет спустя. молодой человек решается остаться на ночь в жутком музее восковых фигур. Там происходит что-то не совсем правильное, но пребывание этого человека — это только начало.

Авторы Дарио Ардженто и Люсио Фульчи, двух мастеров, которые, как известно, были в разногласиях, чем в сотрудничестве. Режиссер фотографии, спецэффектов и режиссуры Серхио Стивалетти. Посвящается Люсио Фульчи, итальянскому мастеру ужасов.

Фильм начинается с впечатляющего снимка движущейся камеры и разбрызганных кровью тел. Это задает тон, и неудивительно, что этот фильм не так известен. Вслед за выстрелом рук в черных перчатках, одним из основных продуктов Argento.

Мужские прически выглядят довольно странно. что я назову итальянской кефалью. Один из этих кефалей по имени Алекс (Умберто Балли) выглядит как нечто среднее между Биллом Махером и Джулианом Сэндсом. Женщина, играющая Соню Лафонт (Ромина Монделло), однако, не только стильна, но и невероятно красива экзотическим, но невинным образом. И каким-то образом им удалось показать девочку в обнаженном возрасте, что может быть хорошо в Италии, но кажется странным, что ее не вырезали, когда ее окрестили для американской аудитории..

Очевидно, что некоторая часть здесь была освещена в других фильмах о музее восковых фигур — особенно «Дом восковых фигур» с Винсентом Прайсом, где они, кажется, получили много вдохновения. Но есть новые сюрпризы и избыток крови — включая роботизированную руку, которая вырывает сердце прямо из груди! Добавь в какое-нибудь «Crawlspace» — нужное вуайеризм, и вуаля! Кажется, что фильм тянется немного дольше, чем необходимо, что является более серьезной проблемой, чем что-либо другое (он занимает скромные 91 минуту). Кроме того, это хорошее дополнение к современному итальянскому фильму ужасов, в котором Серхио Стивалетти показал себя способным режиссером. Я почти хочу сказать, на уровне Микеле Соави, но это будет слишком далеко.

Хотя я согласен с большинством других комментариев здесь — что у фильма есть большой потенциал, но, к сожалению, он не вполне соответствует этому — я хотел бы отметить, что мне действительно нравится саундтрек к этому фильму. Созданный Маурицио Абени, его можно назвать «романтической музыкой фильмов ужасов». Это очень драматично, мелодично богато. Это звучит немного как Эннио Морриконе и Дэнни Эльфман вместе взятые. Я чувствую, что музыка принесла совершенно новое измерение в фильм. Без него я бы отмахнулся от фильма как еще один фильм ужасов.

Для тех, кто разочаровался, пытаясь заказать компакт-диск от Amazon com, попробуйте Googling. В Европе есть несколько ритейлеров, которые продают это. Я получил мой с discPLUS.ch.

Если вы знаете что-нибудь об итальянском ужасе последних нескольких десятилетий, то наверняка названия, связанные с этим фильмом, будут иметь для вас какое-то значение. На лицевой стороне коробки VHS большими буквами написано «Дарио Ардженто представляет». И, конечно же, имя Ардженто означает, что, по крайней мере, в этот фильм заложен какой-то стиль и класс. Во-вторых, режиссер не кто иной, как Серхио Стивалетти, человек, ответственный за множество ужасных эффектов таких фильмов, как DEMONS, которые делают здесь переход от SFX, хотя он и снимал SFX в этом фильме — вы видите, он талантливый. директору. Он делает хорошую работу, сохраняя правильное сочетание всех правильных ингредиентов (каким-то образом аналогия режиссера поражает меня, когда кто-то размешивает рагу и пытается получить ровные качества правильных ингредиентов). Наконец, частично ответственным за сценарий является Lucio Fulci, которому посвящен этот фильм, так как это был последний фильм, над которым он работал до своей смерти. Его призрачное присутствие заметно в кровавом процессе, и это здорово, что он на борту.

Хотя фильм, по сути, является римейком MYSTERY OF WAX MUSEUM (сам по себе уже переделанный в 1953 году как HOUSE OF WAX), не стоит отчаиваться. Это почти конкурирует с этими двумя классиками, становясь чем-то вроде классики само по себе. Есть много причин для поклонников жанра, чтобы наслаждаться просмотром, и даже дубляж едва заметен в наши дни. Актерская игра высокого уровня, от Монделло, которая добавляет глубины к ее роли женского героя, становясь не просто красивым, кричащим лицом. Виновного в совершении ужасных преступлений играет и актер с каменными лицами, с достоинством и отчужденностью снаружи, с маньяком внутри. Особенно зловещими являются два слуги человека, оба извращенные и извращенные персонажи, один из которых привязывает жертву, режет ее руки и позволяет свиньям питаться ее кровью. Он также балуется некоторыми странными играми с местной проституткой. Единственный мягкий актер — героическая мужская роль, но опять же, как правило, они есть, и нет смысла нарушать традиции.

В сюжете достаточно поворотов, чтобы заинтересовать поклонников оригинальных восковых фильмов. Есть здоровая доза готической атмосферы, роскошные костюмы и декорации, которые действительно помогают сделать этот период правдоподобным. Поклонники эксплуатации также могут наслаждаться кровью и обнаженными телами (и многими другими). ​​Самые кровавые моменты — когда человеку отрывают руку, перерезают горло и разрывает сердце. и это только в первые моменты! Некоторая умная работа CGI используется эффективно, в то время как команда SFX действительно гордилась ужасными макияжами. В конце фильма есть даже вдохновленный ТЕРМИНАТОРОМ монстр, за исключением того, что он более пугающий, так как сделан из кости, а не из металла — да, живой скелет! ВОСКОВАЯ МАСКА — это все, на что можно надеяться в современном фильме ужасов, и показывает, что если приложить усилия, вы все равно сможете сделать хорошие, атмосферные исторические пьесы, подобные этой.

Восковая Маска знаменует собой объединение двух огромных тяжеловесов итальянской индустрии ужасов — Дарио Ардженто и Лусио Фульчи! Два великих режиссера работали над сценарием вместе, и фильм возглавляет человек, который работал над спецэффектами в ряде фильмов Ардженто: Серхио Стивалетти. Это три опытных человека в мире ужасов в команде, и с учетом этого, The Wax Mask — огромное разочарование. Хотя в этом фильме, безусловно, много хороших элементов, есть и много плохих, и последний тянет фильм вниз. Актерская игра ужасна, хуже, чем у любого спектакля в фильме Ардженто или Фульчи (да ладно, это что-то говорит), а дубляж еще хуже (опять же, это что-то говорит). Сценарий — это еще один плохой элемент фильма, который ироничен, если учесть талант, вовлеченный в его написание. В фильме есть много моментов, которые вы действительно хотите, чтобы герои заткнулись и избавили вас от ужаса от прослушивания того, что они собираются сказать дальше. Несколько таких моментов, на самом деле.

При этом, в этом фильме, безусловно, есть что понравиться. Атмосфера — первая достопримечательность, так как она определенно жуткая и захватывающая. Музей восковых фигур в центре сказки — отличное место для фильма ужасов. Есть очень заниженное недовольство статуями в человеческом образе, и этот фильм наилучшим образом использует этот факт. Добавление к атмосфере — превосходный музыкальный счет, который преследует в чрезвычайной степени. В фильме также представлены таланты очень красивой Валери Вальмонд и тем более Ромины Монделло! Ни один из них не впечатляет своей игрой, но они делают для очень приятного глазного леденца! Фильм развивается очень интригующе повсюду, и это продолжается до самого конца, когда он рассыпается на кусочки в результате очень банального финала. Финал напрашивается на миллион вопросов, и поскольку сюжет не был абсолютно водонепроницаемым, это определенно не очень хорошо. Тем не менее, поклонники итальянского ужаса (как и я) получат удовольствие, несмотря на недостатки, и в целом я рекомендую этот фильм поклонникам этого типа фильма..

Восковая маска (1997)

Маньяк в маске врывается в дом пары и зверски убивает их, но их маленький ребенок переживает все это испытание. Перенесемся на много лет назад, и эта женщина сейчас работает в музее восковых фигур, когда она начинает замечать, что несколько недавних пропавших без вести людей появляются в музее как «манекены».

«Восковая маска» происходит от продюсера Дарио Ардженто, который хотел, чтобы это был фильм о возвращении его соперника Люсио Фульчи. Фульчи помогал в создании сюжета и сценария, и он был режиссером, но, к сожалению, он умер за несколько недель до производства. Его заменил художник по спецэффектам Серхио Стивалетти, который работал над такими фильмами, как DEMONS, DEMONS 2, OPERA, THE CHURCH и многими другими..

Жаль, что Фульчи скончался, потому что вы не можете не задаться вопросом, что он мог сделать с материалом. Как таковой, директор Stivaletti создал красивую картину, которая, очевидно, является еще одним римейком MYSTERY OF WAX MUSEUM. Большинство людей знают историю из ее римейка HOUSE OF WAX, но в любом случае это более сексуальная версия и, конечно, немного кровавее

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *