5 должны сделать, в написании вашей самооценки | HuffPost

Содержание

5 должны сделать в написании вашей самооценки

Это то время года, когда крайние сроки проверки производительности нависают над многими из нас, когда мы пытаемся завершить годовые проекты и подготовиться к праздникам. И хотя вы отчаянно пытаетесь найти время для завершения 360 обзоров для коллег, вы также ищете время для подготовки собственной самооценки.

Многие коллеги и друзья просили совета по подготовке самооценки, которая выделяется. Вот пять советов, чтобы поддержать вашу самооценку, демонстрируя уникальную ценность, которую вы внесли, и ваш дальновидный подход к развитию.

1) Включите конкретные количественные результаты с поддержкой качественной информации.

Например, вы увеличили продажи на 25 процентов, используя свежие новые стратегии цифрового маркетинга, и получили награду за признание поставщика от одного из ваших главных клиентов. Или вы сохранили 90 процентов учеников в вашей внеклассной программе, расширив возможности общения с родителями / опекунами и запустив программу стимулирования посещаемости учащихся.

Подсвечивая как ключевые количественные данные, так и поддерживая качественную информацию, вы демонстрируете свою способность связывать свои результаты с приоритетными и осязаемыми стратегиями, которые вы использовали для достижения или превышения ваших целей.

2) Избегайте списка бельевых достижений.

Расставьте приоритеты ваших результатов в соответствии с годовыми целями и организационными задачами. Обязательно включите те неожиданные проекты, которые появлялись в течение года, но на этот раз ни у кого не было радаров в прошлом году, чтобы показать вашу способность соответствующим образом адаптироваться..

Если у вас большой объем достижений, сосредоточьтесь на том, чтобы разбить их на 2-4 группы, чтобы вашему руководителю и персоналу было легко их переварить. Должно быть понятно, как ваши категории соответствуют приоритетам департамента и организации, чтобы проиллюстрировать, как вы понимаете и вносите свой вклад в общую картину. В противном случае вы рискуете появиться, как будто вы находитесь на своем собственном острове.

3) Включите отзывы, которые вы получили и архивировали в течение года.

Вставьте цитаты и отзывы от вашего менеджера, коллег, партнеров и клиентов, которые соответствуют вашим целям и результатам. Включая полученные отзывы, вы демонстрируете свое внимание на выполнении задач, управлении взаимоотношениями и удовлетворении или превышении ожиданий..

4) Продемонстрируйте, что делает вас уникальным, как вы отличаетесь от других.

Соедините свои сильные стороны и уникальные навыки с вашими результатами, показывая, как вы уникально подходите к проектам и отношениям. Например, я использовал свои передовые исследовательские навыки, чтобы выявлять и использовать дизайнерское мышление в нашей работе с клиентами, чтобы повысить качество продуктов и услуг, что привело к увеличению продаж на 20% и удержанию клиентов на 95%. Или я провел с моей командой серию мероприятий по построению команды, которые они определили как основополагающие в развитии более эффективных коммуникаций, уменьшении конфликтов и улучшении системы, что привело к экономии в 10 000 долларов для организации.

Важно задокументировать, как вы дифференцируете себя в исполнении не только по тому, что вы делаете, но и по тому, как вы это делаете..

5) Приоритетность 2-3 области для постоянного обучения, развития навыков и / или поведенческих изменений, подчеркивая, каким будет результат, если вы приоритизируете эти цели профессионального развития.

Например, установление приоритетов в обучении членов моей команды критически важным операционным задачам повысит их уверенность и способность выполнять задания с минимальным контролем, предоставляя мне больше возможностей сосредоточиться на исследованиях и разработках в поддержку нашей программной стратегии. Или, понимая более продвинутое использование рекламы в Facebook, я могу привлечь больше потенциальных покупателей, расширив нашу сеть потенциальных клиентов и повысив узнаваемость бренда..

Возможности развития должны четко формулировать, как вы могли бы добавить дополнительную ценность для организации, развивая при этом свои навыки и опыт и стимулируя вашу мотивацию работать в полную силу..

обсуждение

Целью данного обзора было сравнение моделей образовательной психологии SRL. Для достижения этой цели представленные модели были представлены и сравнены. Далее будут представлены некоторые окончательные выводы.

Ева М. Ромера

Универсидад де Кордова, Испания

Эмпирические данные в поддержку циклической модели Циммермана

Обзор эмпирических данных Циммермана можно найти в обзоре его карьеры (Циммерман, 2013). Особенностью эмпирических исследований Циммермана является использование спортивных навыков наряду с более типичными академическими навыками. Был проведен ряд исследований для проверки различных аспектов моделей Циммермана (Puustinen and Pulkkinen, 2001, Zimmerman, 2013), особенно многоуровневых и циклических фазовых моделей. Циммерман провел работу с Китсантасом и Клири, которые тестировали многоуровневую модель (Циммерман и Китсантас, 1997, 1999, 2002, Кицантас и др., 2000). Эти четыре исследования могут быть сгруппированы в два типа. Во-первых, в статьях, опубликованных в 1997 и 1999 годах, изучалось различное влияние результатов и целей процесса у старшеклассников на две разные задачи по метанию дротиков и письму в поисках поддержки модели. И, во-вторых, в статьях, опубликованных в 2000 и 2002 годах, изучалось влияние наблюдений за различными типами моделей на развитие навыков SRL по метанию дротиков и письму..

Модель циклической фазы была протестирована в серии из четырех исследований. Во-первых, Клири и Циммерман (2001) изучили навыки SRL, продемонстрированные мальчиками-подростками, которые были экспертами, неспециалистами и новичками в баскетболе, и обнаружили, что эксперты выполняли больше действий SRL. Во-вторых, в аналогичном исследовании Kitsantas и Zimmerman (2002) сравнили женщин из колледжа, которые были экспертами и не специалистами по волейболу, и обнаружили, что навыки SRL предсказывают 90% отклонения в навыках обслуживания. В-третьих, Клири и соавт. (2006) обучил 50 студентов колледжа баскетбольным штрафным броскам, организованным в пяти различных условиях: однофазное SRL, двухфазное SRL, трехфазное SRL, контрольная группа только для практики и контрольная группа без практики. Результаты показали линейную тенденцию: чем больше этапов обучено, тем лучше баллы участников. Наконец, в-четвертых, ДиБенедетто и Циммерман (2010) изучили 51 старшеклассников на старших курсах естествознания, обнаружив, что более успешные ученики чаще используют подпроцессы из модели Циммермана..

Еще одним важным исследованием модели Циммермана является работа, выполненная Бернхардом Шмидтом и его коллегами. Как уже упоминалось, Шмидт разработал модель SRL на основе Циммермана и под влиянием модели Куля (2000) с изменениями в названиях включенных фаз и подпроцессов (Schmitz and Wiese, 2006). В этом теоретическом предложении основное внимание уделяется роли самоконтроля в SRL (Schmitz et al., 2011). Кроме того, Шмитц разработал значительное исследование о том, как использование учебных дневников и анализ различных данных, известный как анализ временных рядов. Его основные результаты заключаются в том, что использование учебных дневников усиливает все этапы SRL, являясь эффективным способом воздействия на SRL студентов и производительность.

Инструменты и методы измерения

Букаертс написал ряд аналитических статей об измерении SRL (наиболее известные Boekaerts and Corno, 2005) и участвовал в создании четырех инструментов и методов оценки. Сначала она разработала OMQ (Boekaerts, 1999), который измеряет «чувствительность к обучению в конкретных ситуациях». Он состоит из двух частей: (а) учащиеся самостоятельно сообщают о своих чувствах, мыслях и усилиях, которые они хотят потратить на конкретное задание, и (б) после выполнения задания учащиеся сообщают о своих чувствах и своих характеристиках. Подтверждение ее модели SRL с OMQ можно найти в Boekaerts (2002). Во-вторых, она создала учебный проект для средних профессиональных учебных заведений в Нидерландах, основанный на принципах SRL, который был назван инновационной системой интерактивных групп обучения (ILGS) (Boekaerts, 1997, Boekaerts and Minnaert, 2003). В-третьих, Boekaerts разработал инструмент для записи мотивации студентов: шкала доверия и сомнений (Vermeer et al., 2001) — объяснено ранее. И, в-четвертых, она сотрудничала с другими учеными в реализации нейронных сетей для SRL, обнаруживая высокую предсказательную силу в таких моделях (например, Cascallar et al., 2006).

Критерии для включения

Только модели с обобщенным теоретическим и эмпирическим фоном были рассмотрены для включения. Критериями выбора модели было то, что (а) она должна быть опубликована в журналах JCR или руководствах SRL, таким образом рецензируемой, (б) она должна быть написана на английском языке, и (в) она должна содержать минимальное количество ссылок. Модели, опубликованные ранее 2010 года, должны иметь не менее 500 ссылок. Если модель была опубликована после 2010 года, она должна содержать не менее 20 ссылок в год.

Модель двойной обработки Boekaerts

В модели двойной обработки (Boekaerts and Cascallar, 2006) оценки, сделанные студентами, имеют решающее значение для определения того, какой целевой путь студенты будут активировать. Здесь цели рассматриваются как «структуры знаний», которые определяют поведение. Например, если ученики осознают, что задание может угрожать их благополучию, возникают отрицательные познания и эмоции. Стратегии затем направлены на защиту эго от ущерба, и, таким образом, студенты идут по пути благополучия. С другой стороны, если задача согласуется с целями и потребностями учащихся, они будут заинтересованы в усилении своей компетенции, стимулировании позитивного познания и эмоций и, следовательно, в переходе на путь мастерства / роста. Boekaerts (2011) также объясняет, что учащиеся, которые начали задание по пути мастерства / роста, могут перейти к пути благополучия, если обнаружат признаки того, что они могут быть неуспешными..

Согласно Boekaerts (2011), существует три разных цели саморегуляции:

(а) расширение знаний и навыков… (б) предотвращение угрозы самому себе и потери ресурсов, с тем чтобы его благополучие поддерживалось в разумных пределах… и (в) защита своих обязательств путем использования действий, которые перенаправляют внимание с колодца путь к мастерскому пути (стр. 410–411).

Первый — это то, что она назвала «сверху вниз», так как достижение целей задачи определяется ценностями, потребностями и личными целями учащихся (путь мастерства / роста). Вторая цель называется «снизу вверх», так как стратегии пытаются предотвратить повреждение личности (путь благополучия), и учащиеся могут испытывать несоответствие между целями задачи и их личными целями. Третья цель возникает, когда учащиеся пытаются перенаправить свои стратегии с благополучия на путь мастерства / роста, что может происходить с помощью внешних (например, давление учителя или сверстников) или внутренних (например, самосопрягающихся мыслей) сил. Следовательно, эмоции необходимы в модели Букаэрта, потому что, когда студенты испытывают негативные эмоции, они активируют путь благосостояния и используют стратегии «снизу вверх». В соответствии с этим интересом Boekaerts подробно изучил различные стратегии регуляции эмоций (см. Boekaerts, 2011)..

Эта статья является частью темы исследования

Риск школьной неудачи учеников Просмотреть все 55 статей

Фазы и подпроцессы

Все авторы модели согласны с тем, что SRL является циклическим, состоит из различных фаз и подпроцессов. Однако модели представляют разные фазы и подпроцессы, и, идентифицируя их, мы можем извлечь некоторые выводы. В общих чертах, обзор Puustinen и Pulkkinen (2001) пришел к выводу, что анализируемые ими модели имеют три идентифицируемых этапа: (а) подготовительный, который включает анализ задач, планирование, активацию целей и постановку целей, (б) результативность, в которой фактическое задание выполняется при мониторинге и контроле прогресса исполнения, и (в) оценка, в которой учащийся размышляет, регулирует и адаптируется к будущим выступлениям. Какова концептуализация фаз SRL в двух добавленных моделях? (см. таблицу 2). Во-первых, Эфклидс (2011) не дает четкого определения фазы оценки в своей модели, хотя она считает, что на уровень человека влияют после многократного выполнения задачи. Во-вторых, модель SSRL в ее версии от 2011 года, хотя на нее сильно повлияли Винн и Хадвин, представляет четыре фазы, которые похожи на модели Пинтриха, но используют разные метки. Таким образом, классификация модели SSRL в таблице является той же, что Puustinen и Pulkkinen (2001) предложили для Пинтриха..

ТАБЛИЦА 2. Фазы моделей.

Что можно сделать вывод? Даже если все модели, рассмотренные здесь, кроме Efklides ‘, могут быть концептуализированы вокруг этих трех фаз, предложенных Пуустиненом и Пулккиненом, можно выделить две концептуализации фаз SRL. Во-первых, некоторые модели подчеркивают более четкое различие между фазами и подпроцессами, которые происходят в каждой из них. Модели Циммермана и Пинтрича принадлежат к этой группе, каждая из которых имеет свои особенности для каждой фазы. Те, кто во второй группе — модели Винне и Хадвина, Букаерта, Эфклида и SSRL (в его будущей версии) — более явно передают, что SRL является «открытым» процессом с рекурсивными фазами, а не с таким разделением, как в первой группе , Например, фигура Винн и Хадвина не проводит четкого различия между фазами и процессами, которые принадлежат каждому: SRL представлен как петля обратной связи, которая развивается со временем. Только через текст, сопровождающий рисунок, Винн и Хадвин (1998) пояснили, что они предлагают четыре этапа.

Одним из следствий этого отличительного различия может быть вмешательство в соответствии с различными моделями. Первая группа моделей может предусматривать более конкретные вмешательства, поскольку измерение эффектов может быть более осуществимым. Например, если учитель признает, что у одного из ее учеников есть проблема с мотивацией при выполнении задания, применение некоторых из подпроцессов, представленных Циммерманом на этом конкретном этапе (например, само-последствия), может иметь положительный результат. С другой стороны, вторая группа моделей может предлагать более целостные вмешательства, поскольку они воспринимают SRL как более непрерывный процесс, состоящий из более инерционно связанных подпроцессов. Эту гипотезу, однако, необходимо будет изучить в будущем..

Винн и Хэдвин: изучение SRL с метакогнитивной точки зрения

Модель SRL Уинна и Хадвина имеет сильную метакогнитивную перспективу, которая признает, что саморегулируемые студенты являются активными и управляют своим собственным обучением посредством мониторинга и использования, главным образом, (мета) когнитивных стратегий (Winne, 1995, 1996, 1997, Winne и Hadwin , 1998), утверждая при этом целенаправленную природу SRL и влияние саморегулируемых действий на мотивацию (Winne and Hadwin, 2008). Это была широко используемая модель, особенно в исследованиях, реализующих компьютерные настройки обучения (Panadero et al., 2015b).

Карло Маньо

Университет Де Ла Саль Аранета, Филиппины

Принадлежности редактора и рецензентов являются последними в их профилях исследований Loop и могут не отражать их ситуацию на момент рецензирования..

  • Скачать статью
    • Скачать PDF
    • ReadCube
    • EPUB
    • XML (NLM)
    • дополнительный
      материал
  • Экспорт цитаты
    • EndNote
    • Справочный менеджер
    • Простой текстовый файл
    • BibTex
    всего просмотров

Лицензионные требования

Для использования этой функции требуется лицензия Azure AD Premium P2. Чтобы найти подходящую лицензию для ваших требований, см. Сравнение общедоступных функций бесплатных, базовых и премиальных версий..

Сколько лицензий у вас должно быть?

Убедитесь, что в вашем каталоге есть как минимум столько лицензий Azure AD Premium P2, сколько у вас сотрудников, которые будут выполнять следующие задачи:

  • Пользователи и гости, которые назначены в качестве рецензентов
  • Пользователи и гости, которые выполняют самоанализ
  • Владельцы групп, которые выполняют проверку доступа
  • Владельцы приложений, которые выполняют проверку доступа

Лицензии Azure AD Premium P2 не требуется для следующих задач:

  • Лицензии не требуются для пользователей с ролями «Глобальный администратор» или «Администратор пользователя», которые устанавливают обзоры доступа, настраивают параметры или применяют решения из проверок..

Для каждой платной лицензии Azure AD Premium P2, которую вы назначаете одному из пользователей своей организации, вы можете использовать Azure AD business-to-business (B2B), чтобы пригласить до пяти гостевых пользователей в рамках «Разрешения для внешних пользователей». Эти гостевые пользователи также могут использовать функции Azure AD Premium P2. Дополнительные сведения см. В руководстве по лицензированию совместной работы Azure AD B2B..

Когда использовать доступ к обзорам?

  • Слишком много пользователей в привилегированных ролях: Рекомендуется проверить, сколько пользователей имеют административный доступ, сколько из них являются глобальными администраторами, и есть ли приглашенные гости или партнеры, которые не были удалены после назначения для выполнения административной задачи. Вы можете повторно сертифицировать пользователей назначения ролей в ролях Azure AD, таких как глобальные администраторы, или ролях ресурсов Azure, таких как администратор доступа пользователей, в интерфейсе управления привилегированными идентификационными данными (PIM) Azure AD..
  • Когда автоматизация невозможна: Вы можете создать правила для динамического членства в группах безопасности или группах Office 365, но что, если данные HR отсутствуют в Azure AD или если пользователям по-прежнему нужен доступ после выхода из группы для обучения их замене? Затем вы можете создать обзор для этой группы, чтобы гарантировать, что те, кому все еще нужен доступ, должны иметь постоянный доступ.
  • Когда группа используется для новой цели: Если у вас есть группа, которая будет синхронизироваться с Azure AD, или если вы планируете включить приложение Salesforce для всех в группе группы продаж, было бы полезно попросить владельца группы проверить членство в группе до группы. используется в другом содержании риска.
  • Доступ к критически важным бизнес-данным: для определенных ресурсов может потребоваться попросить людей вне ИТ регулярно выходить из системы и давать обоснование, почему им нужен доступ для целей аудита.
  • Чтобы сохранить список исключений политики: В идеальном мире все пользователи будут следовать политикам доступа, чтобы обеспечить доступ к ресурсам вашей организации. Тем не менее, иногда есть бизнес-случаи, которые требуют от вас сделать исключения. Как ИТ-администратор, вы можете управлять этой задачей, избегать контроля исключений политики и предоставлять аудиторам доказательство того, что эти исключения регулярно проверяются.
  • Попросите владельцев групп подтвердить, что им все еще нужны гости в их группах: Доступ сотрудников может быть автоматизирован с помощью некоторых локальных IAM, но не приглашенных гостей. Если группа предоставляет гостям доступ к конфиденциальному бизнес-контенту, то владелец группы обязан подтвердить, что у гостей по-прежнему есть законная деловая потребность в доступе..
  • Периодически повторяйте отзывы: Вы можете настроить повторяющиеся проверки доступа пользователей с заданной периодичностью, например, еженедельно, ежемесячно, ежеквартально или ежегодно, и рецензенты будут уведомлены в начале каждого обзора. Рецензенты могут одобрить или отклонить доступ с дружественным интерфейсом и с помощью умных рекомендаций.

Узнайте о обзорах доступа

Чтобы узнать больше о создании и выполнении обзоров доступа, посмотрите эту короткую демонстрацию:

Если вы готовы развернуть обзоры доступа в своей организации, выполните следующие действия, описанные в видео, чтобы включить его, обучить своих администраторов и создать свой первый обзор доступа.!

Где вы создаете отзывы?

В зависимости от того, что вы хотите проверить, вы создадите свой обзор доступа в обзорах доступа Azure AD, корпоративных приложениях Azure AD (в режиме предварительного просмотра) или Azure AD PIM..

Права доступа пользователейРецензенты могут бытьОбзор создан вОпыт рецензента
Члены группы безопасности
Члены офисной группы
Указанные рецензенты
Самостоятельная проверка владельцев группы
Azure AD обзоры доступа
Azure AD группы
Панель доступа
Назначено подключенному приложениюУказанные рецензенты
Self-обзор
Azure AD обзоры доступа
Корпоративные приложения Azure AD (в превью)
Панель доступа
Роль Azure ADУказанные рецензенты
Self-обзор
Azure AD PIMЛазурный портал
Роль ресурса AzureУказанные рецензенты
Self-обзор
Azure AD PIMЛазурный портал

Почему важны обзоры доступа?

Azure AD позволяет вам взаимодействовать внутри организации и с пользователями из внешних организаций, таких как партнеры. Пользователи могут присоединяться к группам, приглашать гостей, подключаться к облачным приложениям и работать удаленно со своих рабочих или личных устройств. Удобство использования возможностей самообслуживания привело к необходимости улучшения возможностей управления доступом.

  • Как только новые сотрудники присоединяются, как вы гарантируете им право доступа для продуктивной работы??
  • Как люди перемещают команды или покидают компанию, как вы гарантируете, что их старый доступ удален, особенно когда это касается гостей?
  • Чрезмерные права доступа могут привести к результатам аудита и компромиссам, поскольку они указывают на отсутствие контроля над доступом.
  • Вы должны активно взаимодействовать с владельцами ресурсов, чтобы они регулярно проверяли, кто имеет доступ к их ресурсам..

Что такое обзоры доступа Azure AD?

Обзоры доступа Azure Active Directory (Azure AD) позволяют организациям эффективно управлять членством в группах, доступом к корпоративным приложениям и назначением ролей. Доступ пользователя может быть проверен на регулярной основе, чтобы убедиться, что только нужные люди имеют постоянный доступ.

Вот видео, которое предоставляет краткий обзор обзоров доступа:

Создать доступ к обзорам

Чтобы создать обзоры доступа, выполните следующие действия:

Перейдите на портал Azure для управления обзорами доступа и войдите в систему как глобальный администратор или администратор пользователя..

Найдите и выберите Azure Active Directory.

Выбрать Управление идентификацией.

На странице «Начало работы» нажмите Создать обзор доступа кнопка.

Примеры лицензионных сценариев

Вот несколько примеров лицензионных сценариев, которые помогут вам определить количество лицензий, которые вы должны иметь.

Конфиденциальный материал

Если вы принимаете, вы должны рассматривать полученные материалы как конфиденциальные документы. Это означает, что вы не можете делиться ими с кем-либо без предварительного разрешения редактора. Поскольку рецензирование является конфиденциальным, вы также не должны делиться информацией о рецензировании с кем-либо без разрешения редакторов и авторов..

Этические соображения

Эксперименты, включающие данные о пациентах или животных, должны быть надлежащим образом задокументированы. Большинство журналов требуют этического одобрения принимающей организации автора. Пожалуйста, ознакомьтесь с указаниями для конкретных случаев в журнале (доступно на домашней странице журнала, доступно через каталог журнала)..

Как провести обзор

Как войти и получить доступ к вашему обзору

Ваша рецензия будет управляться через систему представления Elsevier, такую ​​как редактор редакционных документов. Журналы Elsevier используют разные системы подачи заявок, поэтому единой логиновой ссылки не существует.

Чтобы получить доступ к статье и отправить рецензию, нажмите на ссылку в полученном вами электронном письме с приглашением, которое приведет вас в систему отправки / рецензирования..

2- Управление вашим обзором

методология

Если рукопись, которую вы просматриваете, сообщает об эксперименте, сначала проверьте раздел «Методы». Следующие случаи считаются серьезными недостатками и должны быть отмечены:

  • Неправильная методология
  • Дискредитированный метод
  • Пропущенные процессы, как известно, оказывают влияние на область исследований, о которых сообщают
  • Заключение, сделанное в противоречие со статистическими или качественными данными, приведенными в рукописи.

Для аналитических работ изучите отчет о выборке, который обязателен в нестационарных исследованиях. Для качественного исследования необходимо обеспечить систематический анализ данных и перечислить достаточное количество описательных элементов с соответствующими цитатами из интервью в дополнение к описательной части автора..

1- Прежде чем начать

Прежде чем принять или отклонить приглашение к рассмотрению, рассмотрите следующие вопросы:

  • Соответствует ли статья вашей области знаний? Принимайте, только если считаете, что можете предоставить качественный отзыв.
  • Есть ли у вас потенциальный конфликт интересов? Раскройте это редактору, когда вы отвечаете.
  • У тебя есть время? Проверка может быть большой работой — прежде чем совершать коммиты, убедитесь, что вы можете уложиться в срок.
  • Вам нужно узнать больше о рецензировании и процессе рецензирования? Если это так, ознакомьтесь с бесплатными учебными пособиями по Академии Elsevier Researcher, особенно с курсом Certified Peer Reviewer.

Ответьте на приглашение как можно скорее (даже если оно будет отклонено) — задержка в принятии решения замедляет процесс рецензирования и означает больше ожидания для автора. Если вы отклоните приглашение, было бы полезно, если бы вы могли предложить предложения для альтернативных рецензентов.

Специфичные для журнала инструкции

Когда вы садитесь, чтобы написать рецензию, убедитесь, что вы знакомы с любыми журнальными рекомендациями (они будут отмечены в руководстве журнала для авторов, доступном на главной странице каждого журнала).

Сначала прочитайте статью. Вы можете рассмотреть выборочную проверку основных проблем, выбирая, какой раздел читать первым. Ниже мы предлагаем несколько советов по работе с отдельными частями бумаги..

Данные исследований и визуализации

Как только вы убедитесь, что методология достаточно надежна, изучите любые данные в виде рисунков, таблиц или изображений. Авторы могут добавлять данные исследований, включая визуализацию данных, к их представлению, чтобы позволить читателям взаимодействовать и более тесно взаимодействовать со своими исследованиями после публикации. Помните, что ссылки на данные могут присутствовать в файлах для отправки. Эти пункты также должны получить ваше внимание в процессе рецензирования. Рукописи могут также содержать идентификаторы базы данных или номера доступа (например, гены) в связи с нашей программой связывания базы данных..

Критические проблемы в данных исследований, которые считаются серьезными недостатками, могут быть связаны с недостаточным количеством точек данных, статистически несущественными отклонениями и нечеткими таблицами данных..

Обратите внимание, что для определенных типов визуализации доступны инструменты предварительного просмотра, позволяющие проверить, как файлы будут отображаться в ScienceDirect, если рукопись принята. Для других визуализаций данных могут быть другие способы проверки файлов..

обзор

Если вы не заметили каких-либо серьезных недостатков, сделайте перерыв в рукописи, чтобы дать вам время подумать. Рассмотрите статью со своей точки зрения. Когда вы сядете, чтобы написать рецензию, снова убедитесь, что вы ознакомились с любыми журнальными рекомендациями (они будут отмечены в руководстве журнала для авторов)..

Почему важны обзоры доступа?

Azure AD позволяет вам взаимодействовать внутри организации и с пользователями из внешних организаций, таких как партнеры. Пользователи могут присоединяться к группам, приглашать гостей, подключаться к облачным приложениям и работать удаленно со своих рабочих или личных устройств. Удобство использования возможностей самообслуживания привело к необходимости улучшения возможностей управления доступом.

  • Как только новые сотрудники присоединяются, как вы гарантируете им право доступа для продуктивной работы??
  • Как люди перемещают команды или покидают компанию, как вы гарантируете, что их старый доступ удален, особенно когда это касается гостей?
  • Чрезмерные права доступа могут привести к результатам аудита и компромиссам, поскольку они указывают на отсутствие контроля над доступом.
  • Вы должны активно взаимодействовать с владельцами ресурсов, чтобы они регулярно проверяли, кто имеет доступ к их ресурсам..

Где вы создаете отзывы?

В зависимости от того, что вы хотите проверить, вы создадите свой обзор доступа в обзорах доступа Azure AD, корпоративных приложениях Azure AD (в режиме предварительного просмотра) или Azure AD PIM..

Права доступа пользователейРецензенты могут бытьОбзор создан вОпыт рецензента
Члены группы безопасности
Члены офисной группы
Указанные рецензенты
Самостоятельная проверка владельцев группы
Azure AD обзоры доступа
Azure AD группы
Панель доступа
Назначено подключенному приложениюУказанные рецензенты
Self-обзор
Azure AD обзоры доступа
Корпоративные приложения Azure AD (в превью)
Панель доступа
Роль Azure ADУказанные рецензенты
Self-обзор
Azure AD PIMЛазурный портал
Роль ресурса AzureУказанные рецензенты
Self-обзор
Azure AD PIMЛазурный портал

Узнайте о обзорах доступа

Чтобы узнать больше о создании и выполнении обзоров доступа, посмотрите эту короткую демонстрацию:

Если вы готовы развернуть обзоры доступа в своей организации, выполните следующие действия, описанные в видео, чтобы включить его, обучить своих администраторов и создать свой первый обзор доступа.!

Лицензионные требования

Для использования этой функции требуется лицензия Azure AD Premium P2. Чтобы найти подходящую лицензию для ваших требований, см. Сравнение общедоступных функций бесплатных, базовых и премиальных версий..

Создать доступ к обзорам

Чтобы создать обзоры доступа, выполните следующие действия:

Перейдите на портал Azure для управления обзорами доступа и войдите в систему как глобальный администратор или администратор пользователя..

Найдите и выберите Azure Active Directory.

Выбрать Управление идентификацией.

На странице «Начало работы» нажмите Создать обзор доступа кнопка.

Что такое обзоры доступа Azure AD?

Обзоры доступа Azure Active Directory (Azure AD) позволяют организациям эффективно управлять членством в группах, доступом к корпоративным приложениям и назначением ролей. Доступ пользователя может быть проверен на регулярной основе, чтобы убедиться, что только нужные люди имеют постоянный доступ.

Вот видео, которое предоставляет краткий обзор обзоров доступа:

Сколько лицензий у вас должно быть?

Убедитесь, что в вашем каталоге есть как минимум столько лицензий Azure AD Premium P2, сколько у вас сотрудников, которые будут выполнять следующие задачи:

  • Пользователи и гости, которые назначены в качестве рецензентов
  • Пользователи и гости, которые выполняют самоанализ
  • Владельцы групп, которые выполняют проверку доступа
  • Владельцы приложений, которые выполняют проверку доступа

Лицензии Azure AD Premium P2 не требуется для следующих задач:

More Like This


Рубрики


Маски для лица

Метки


Add a Comment

Your email address will not be published.Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>