Презентация группы волос

Презентация на уроках учебной практики как средство активизации познавательной деятельности

Презентация к уроку

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Использование ИКТ в учебном процессе предлагает повышение качества профессионального образования.
Одно из доступных форм использования ИКТ в учебном процессе – создание мультемидийных презентаций.
Использование презентаций позволяет реализовать основные принципы обучения: наглядности, научности, системности.

Принцип наглядности:

На занятиях учебной практики обязательно используется иллюстративный материал, видеоматериал. Наглядность материала повышает его усвоение обучающимися, т.к. задействованы все каналы восприятия: зрительный, механический, слуховой, эмоциональный.
Применение презентаций не только способствует эффективному усвоению информации. Но и активизирует у них способность увязывать теорию с практикой; формирует у них навыки профессиональной культуры, повышает интерес к учению и делает его более доступным.

Принцип системности:

К.Д. Ушинский отмечал: «Голова наполненная бессвязным знанием, похожа на кладовую, где все в беспорядке и где сам хозяин ничего не отыщет.»
Презентации позволяют вывести на экран элементы предыдущих занятий использовать их для повторения и объяснения нового материала, а также для отработки профессионально значимых навыков и умений.

Принцип научности:

Требует, чтобы предложенный учебный материал отвечал современным достижениям науки.

Мультимедийную презентацию можно отнести к электронным учебным пособиям и рассматривать как вспомогательное средство, используемое мастером на занятии и требующего его комментарий и дополнений.

Целесообразность применения презентаций на уроках учебной практики обусловлена конкретными обстоятельствами:

  1. Необходимостью демонстрации теоретического материала
  2. Необходимостью проведения блиц-опроса
  3. Необходимостью показа алгоритма выполнения профессиональных приемов
  4. Невозможностью показать объект иным способом
  5. Необходимостью показать образец выполнения задания

Слайды могут содержать задания для фронтальной работы.
Презентация может быть «каркасом урока» облегчая работу мастера.

При создании презентаций для уроков следует учитывать ряд требований:

1. Не следует переносить на слайд текст большого объема. Это затрудняет восприятие представляемой информации. Слайд презентации – прежде всего опора и наглядная иллюстрация к словам выступающего.
2. Лучше всего, если каждый слайд иллюстрирует один факт, одно утверждение.
3. Выбирая цветовую гамму, важно помнить, что цвета текста и фона должны быть контрастными (один и тот же цвет в режиме редактирования и в режиме показа может выглядеть по-разному).
4. Не нужно размещать на слайде рисунки, не относящиеся к теме презентации, а также ани­мации, которые отвлекают внимание аудитории
от основного содержания.
5. При создании презентации следует реализовать единый стиль оформления.
6. Связанные между собой элементы лучше груп­пировать, чтобы они не смещались относительно друг друга.
7. Не следует перегружать слайды анимацией. Особенно нежелательные такие эффекты, как: вылет, вращение, побуквенное появление текста.
8. Переход от слайда к слайду нередко сопровождается видеоэффектами: «жалюзи», «шашки», что нежелательно, поскольку это разбивает слайды на перемежающиеся фрагменты и выглядит раздражающе. То же относится и к звуковому сопровождению смены слайдов.
9. Не рекомендуется использовать автоматический переход от слайда к слайду, т.к во время демонстрации слайдов может быть нарушен заданный временной регламент.
Мультемидийная презентация может быть использована в качестве домашнего задания, выступать как творческая работа. Это позволит повысить интерес к будущей профессии, поможет в формировании компетенций учащихся как общих так и профессиональных.
При создании презентаций можно использовать групповой метод работы. Так при подготовке презентации «Мелирование на косичку» одна группа готовит информацию об истории мелирования, вторая группа – способы мелирования, третья группа – препараты для мелирования.
При подготовке слайдов можно использовать сказочные персонажи, картины знаменитых художников, литературные тексты и др.
Все группы участвуют в представлении и защите презентации. Обучающие сопровождают представления устными комментариями.
При такой организации работы у обучающихся формируется коммуникативная компетенция.
Применение презентаций на различных этапах урока позволяет мастеру расширить возможности в выборе и реализации средств и методов обучения, разрабатывать собственные электронные пособия.

Кроме этого применение ИКТ в учебном процессе способствует:

1. Повышению эффективности уроков учебной практики.
2. Осознанности в овладении профессии.
3. Развитию творчества у обучающихся.

План урока учебной практики

«____» _______________201 г.

Урок № 7 УП 03 «Выполнение окрашивания волос»

Вид деятельности: Приемы окраски волос. Мелирование на косичку

Группа: профессия 1001116.01 «Парикмахер»

Предмет: учебная практика УП 03., Профессиональный модуль ПМ 03. «Выполнение окрашивания волос»

Формирование профессиональных компетенций:

ПК.2.1. Выполнять подготовительные работы по обслуживанию клиентов.
ПК.2.2. Выполнять окрашивание и обесцвечивание волос.
ПК.2.4. Выполнять заключительные работы по обслуживанию клиентов.

Тип урока: урок по изучению трудовых приемов и операций.

Цели и задачи урока:

  • Обучающий компонент: освоение профессиональных компетенций при мелировании волос на косичку.
  • Развивающий компонент: способствовать совершенствованию информационной, коммуникативной, общекультурной компетентности.
  • Воспитывающий компонент:способствовать освоению компетенций личностного совершенствования.

Методы обучения:

  • Словесный: беседы, объяснение, повторение материала, инструктирование.
  • Наглядный: алгоритм выполнения упражнений, демонстрация готовых образцов, моделей.
  • Практический: решение технологических задач, работа с инструкционно – технологическими картами, выполнение учебно-производственных работ по теме: «Приемы окраски волос. Мелирование на косичку»

Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Материально-техническая база:

  • Оборудование: климазон, сушуар, фен
  • Инструменты: кисточка, расческа,
  • Приспособления: мисочка, весы, зажимы, перчатки.
  • Материалы: краситель первой группы, окислитель, шампунь, бальзам.
  • Парикмахерское белье: полотенце, пеньюар, салфетки.
  • Наглядные пособия: образцы правил разведения красителя, презентация, плакаты
  • Дидактический материал: инструкционно-технологические карты. Технические средства: проектор, ноутбук, экран.

Литература:

  1. Панина Н.И. Парикмахер-универсал: учеб. пособие – М.: Издательский центр «Академия», 2010.
  2. Панина Н.И. Основы парикмахерского дела: учеб. пособие – М.: Издательский центр «Академия», 2008.
  3. Одинокова И.Ю. Технология парикмахерских работ. Учеб. пособие для нач. проф.образования – М.: Издательский центр «Академия», 2011.
  4. Кулешкова О.Н. Технология и оборудование парикмахерских работ: учебник для нач. проф. образования – М.: Издательский центр «Академия», 2009

I. Организационная часть (5 мин.)

1) Проверить явку учащихся.
2) Проверить внешний вид учащихся, наличие спецодежды (с целью определения соответствия одежды безопасным условиям труда)

II. Вводный инструктаж (45 мин.)

1. Мотивация учебной деятельности

Здравствуйте! Тема нашего урока: «Мелирование на косичку»
Для Вас не секрет, что мелирование волос очень популярно, и каждый из нас либо видел как оно выглядит, либо даже делал его себе.
При помощи мелирования модно добиться различных эффектов.
Женщины всех веков желали быть блондинками или очень близкой к ней. И даже в то время «придумали различные способы» и методы для эффекта мелирования или блондирования. Например, они надевали шляпы с широкими полями с прорезью на макушке, выправляли волосы на поля шляпы и сидели под солнцем часами, тем самым достигая эффекта выгоревших волос.
В наше время профессионально, соблюдая технологические операции, зная пропорции препаратов, мелирование может сделать только квалифицированный специалист.
Парикмахер не может получить 4 разряд и выполнять мелирование волос без освоения профессиональных компетенций.
Поэтому тема нашего урока сегодня очень важна в освоении будущей профессии «Парикмахер 4-го разряда»

Сегодня мы на уроке научимся:

  • Выполнять мелирование на косичку;
  • Выполнять подготовительные и заключительные работы по обслуживанию клиентов.
  • Выполнять окрашивание и обесцвечивание волос.

– Правильно разводить краситель первой группы;
– Определять максимальное время выдержки для данного типа волос;
– Правильно смывать краситель первой группы с волос.

2. Актуализация опорных знаний

Прежде чем перейти к новой теме, я бы хотела узнать, что же вы знаете о мелировании

Вопросы к учащимся (фронтальный опрос)

– Как Вы думаете, на что (какими методами) можно выполнять мелирование волос? (Фольга, шапочка)
Какие инструменты может использовать парикмахер при мелировании? (Кисточка, фольга, весы)
– Какие средства индивидуальной защиты используют при мелировании волос? (Пеньюар, фартук, перчатки )
Какие вы молодцы! Вы практически все знаете. А сейчас я предлагаю Вам перейти к освоению профессиональных компетенций по мелированию волос.

3. Объяснение нового материала

Мелирование волос – это обесцвечивание или осветление отдельных прядей. Впервые технология мелирования волос появилась в дорогом салоне Парижа, основателем стал один из самых именитых парикмахеров Жак Диссанж и его первой моделью стала актриса Бриджит Бордо.

3.1. Способы мелирования

Мелирование волос можно выполнять несколькими способами.

  • Самый распространенный – это через шапочку. Я думаю этот метод вам всем известен. Выполняется крючком, который вытаскивает тонкие пряди волос через маленькие отверстия в шапочке. Способ идеален для тех, кто желает почти осветлить волосы, при этом не навредить корням волос.
  • Второй известный способ – это на фольгу. Выполняется на полудлинные и длинные волосы. Фольга задерживает тепло. Вызывающее взаимодействие состава с волосами, тем самым реакция осветления проходит быстрее и качественнее. Самое интересное, что только в этом способе существует множество видов набора прядей: «штопка», « пластинами», «треугольниками».
  • Третий способ – мелирование расческой. Выполняется только по верхним прядям волос. Наносится расческой выделяя отдельные пряди. Создается эффект выгоревших волос.

3.2. Красители и окислители

Чем же мы выполняем мелирование волос?
Нам нужны препараты, осветляющие пряди. К ним относятся: осветляющий порошок, который продается в банках и выпускается профессиональными фирмами-производителями «Лонда», «Велла», «Шварцкопф». Как правило он имеет цвет от белого до синего. Но мы не можем наносить порошок как самостоятельный краситель нам нужно развести его с окислителями нужной концентрации, только тогда у нас будет происходить процесс реакции взаимодействия состава с структурой волос, под воздействием чего он начнет осветляться. Но в работе с окислителям существуют свои правила.
Посмотрите пожалуйста на таблицу использования окислителя.
(Обращает внимание на слайд) Так, как наши волосы могут быть различного цвета, то и уровень концентрации окислителя мы берем различный. При светлых волосах – 3%, при средних – 6%, при темных –9% окислителя
Мы с вами рассмотрели стандартные классические способы, но мир не стоит на месте. Люди хотят необычного и в то же время красивого. Поэтому появляются креативные окрашивания волос. И не обязательно, что это будет экстремальная окраска в зеленые и малиновые цвета. Можно выполнить более спокойные и в то же время необычные рисунки на волосах.
К одним из таких как раз и относится способ применения косички для создания эффекта «Леопардовые пятна». При этом идеально смотрится как при создания светлых пятен на темном фоне, так и темных на светлом фоне. Как же нам этого добиться? Этому мы научимся последовательно, соблюдая технологию, время выдержки, правила безопасности.

3.3. Необходимые инструменты и приспособления, применяемые при мелировании на косичку

Давайте рассмотрим инструменты, приспособления, препараты, парикмахерское белье необходимые нам для выполнения мелированния (обращает внимание на слайд). Прежде всего это мисочка для разведения состава, кисточка, фольга, расческа, весы для точности нормы расхода состава и правильного его разведения, пеньюар и перчатки для защиты клиента и парикмахера, зажимы, препараты, а также шампунь, бальзам и полотенце.

3.4. Показ с комментарием технологического процесса выполнения мелирования волос на косичку

В первую очередь, чтобы приступить к работе мы должны покрыть клиента бельем, пеньюаром одноразовым.
На теменной зоне по желанию клиента на какой стороне от пробора, выделяется прядь размером 3 на 3 или 4 на 4 и заплетается косичка, кончик пряди закрепляется резинкой. Затем надеваем перчатки для защиты рук от воздействия состава и разводим состав для мелирования. В мисочку, стоящую на весах насыпаем порошок нужного количества (для одной косички нам хватит 10 грамм). Порошок мы разводим с окислителем 6% в соотношении 1 : 2. Это значит, что мы наливаем в порошок 20 грамм окислителя. Аккуратно перемешиваем между собой ингредиенты до получения пастообразной консистенции. Далее укладываем косичку на фольгу, поддерживая одной рукой фольгу с косичкой, другой наносим состав кисточкой на заплетенную прядь. Состав хорошо распределяем по косичке, после чего закрываем фольгой, обращая внимание на правильное расположение фольги и косички. Определяем время выдержки. Оно может варироваться от 40-60 минут. Постоянно контролируем, то есть мы периодически открываем фольгу и смотрим как происходит процесс реакции.
По истечении времени, когда результат Вас удовлетворил, препарат смывается с косички, используется при этом шампунь и бальзам.
После всех операций косичка высушивается, расплетается и мы получаем конечный результат мелирование на косичку.
Показ трудовых приемов проходит в процессе движения слайдов заплетания косички, нанесения красителя, готового результата.

Читайте так же:  Прически частный мастер

3.5. Воспроизведение приемов обучающимися

Мастер предлагает обучающимся воспроизвести приемы:

– плетения косичек;
– разведение состава;
– нанесения состава на косичку;

3.6. Ошибки, которые могут возникнуть при мелировании на косичку

1) Полоску фольги плохо складывают или наносят препарат слишком толстым слоем: препарат просачивается из-под фольги, он попадает на остальные волосы или кожу головы.

2) Препарат наносится неравномерно: не достигается равномерное прокрашивание волос.

3) При подготовке окислительных красок для волос не соблюдается инструкция по применению (например: рекомендуемая пропорция смешивания): желаемый результат не будет достигнут.

4) Руки не были защищены: не соблюдаются соответствующие инструкции и нормы.

3.7. Охрана труда при выполнении мелирования на косичку

Обязательно при выполнении любого вида работы с химическими препаратами нужно пользоваться перчатками, защитными кремами, парикмахерским бельем и спецодеждой

4. Закрепление нового материала

С целью закрепления нового материала мастер проводит с обучающимися игру. Вопросы игры находятся на экране.

– Выберите инструменты необходимые для мелирования на косичку.
– Составте последовательность выполнения операций по выполнению мелирования на косичку.
– Составте слова из предложенных букв.

5. Подведение итогов вводного инструктажа

6. Задание на день

– Задание на учебно-тренировочные упражнения.
– Сообщение нормы времени на выполнение операций.
– Сообщение учащимся критерии оценок.

III. Текущий инструктаж (5 час.)

Целевые обходы рабочих мест учащихся

Отработка умений и навыков обучающимися при мелировании на косичку.

Обходы мастера производственного обучения рабочих мест с целью:

Первый обход – проверка организации рабочих мест.
Второй обход – контроль правильности выполнения трудовых приемов. (Особое внимание на слабых обучающихся.)
Третий обход – индивидуальное инструктирование обучающихся. (Если допущены типичные ошибки многими обучающимися, провести групповое текущее инструктирование).
Четвертый обход – проверка соблюдения обучающимися технологического процесса.

IV. Заключительный инструктаж (15 мин.)

1. Подвести итоги урока.
2. Сообщить о достижении целей урока
3. Сообщить оценку работы каждого обучающегося.
4. Отметить, кто из обучающихся добился отличного качества работы.
5. Проанализировать наиболее характерные недочеты в работе обучающихся, приемы и способы их устранения.

Задание на дом: составить кроссворд по теме: «Мелирование на косичку»

Презентация к уроку на тему:
Окраска волос красителями 2-й группы

Презентация предназначенная к уроку «Окраска волос красителями 2-й группы»

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Окраска волос красителями 2-й группы. Из опыта работы Мастер производственного обучения А. А. Шишкунова . Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края « Курганинский аграрно-технологический техникум 2016г .

Н еобходимо учитывать при выборе цвета красителя

Впишите пропущенное значение концентрации окислителя (по карте цвета Koleston Perfekt фирмы Wella ). Дано : 3/0 → 4/5 Решение : 4/5 + % Oxi Дано: 3/0 → 6/5 Решение: 6/5 + % Oxi Дано: 6/0 → 8/43 Решение: 8/43 + % Oxi Дано: 8/0 → 12/11 Решение: 12/11 + % Oxi Дано: 5/0 → 3/6 Решение : 3/6 + % Oxi Дано: 8/0 → 2/8 Решение : 2/8 + % Oxi Дано: 7/0 → 11/34 Решение: 11/34 + % Oxi Дано: 9/0 → 12/11 Решение: 12/11 + % Oxi Решите задачи по окраске волос.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к проекту «Нужны ли нам пищевые красители?».

Проект выполнила учащаяся I курса Блохина Е., обучающаяся по специальности «Технология продукции общественного питания». Автор проекта рассматривает положительные и отрицательные аспекты примене.

Исследовательский проект на тему «Влияние бытовых и профессиональных красителей на структуру волос» выполнен студенткой 2 курса Петровой Ксенией под руководством преподавателя дисциплин профессиональн.

• Предложить новый способ извлечения красителей из сточных вод Санкт-Петербурга• Расширить свой кругозор знаний в области химии и физики за .

ВОЛОСЫ. УХОД ЗА ВОЛОСАМИ Работу выполнила ученица 8 « Б » класса Заманова Алина. — презентация

Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемvchekulaeva1681.narod.ru

Похожие презентации

Презентация 8 класса на тему: «ВОЛОСЫ. УХОД ЗА ВОЛОСАМИ Работу выполнила ученица 8 « Б » класса Заманова Алина.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 ВОЛОСЫ. УХОД ЗА ВОЛОСАМИ Работу выполнила ученица 8 « Б » класса Заманова Алина

2 Волосы оправа красоты, подчеркивающая ее или, при необходимости, скрывающая недостатки.

3 Волосы делятся на несколько типов : нормальные, жирные, сухие и смешанные.

4 Нормальный тип волос — это мечта каждой женщины. На вид они эластичные, блестящие, живые. Если у вас нормальные волосы, значит со здоровьем у вас тоже все в порядке.

5 Сухие волосы не блестящие, шероховатые на ощупь, легко ломаются, тусклые и секутся на концах. Кожа головы может быть покрыта перхотью, так как нарушена работа желез внутренней секреции. Волосы такого типа необходимо дополнительно увлажнять, используя масла для волос, а также маски и народные средства для ухода за сухими волосами.

6 Жирные волосы в отличие от сухих, очень сильно блестят. Но их блеск не такой как у нормальных волос. Выглядят они сальными, и из — за этого вид создается неопрятным. Такие волосы нуждаются в частом мытье, так как уже на второй день после мытья, они становятся жирными и слипшимися. Для лечения жирных волос, можно использовать домашние маски для снижения сальности волос и восстановления кислотности кожи головы.

7 Больше всего хлопот доставляет смешанный тип волос. При таком типе корни волос обычно жирные, а кончики – сухие. Очень тяжело правильно подобрать средство по уходу за такими волосами. Обладателям волос смешанного типа рекомендуется использовать шампуни « Для всех типов волос »

8 Расческа не должна быть металлической, потому что она может травмировать и сам волос, и кожу головы. К тому же, металлическая расческа может сильно электризовать волосы. Подберите хорошую щетку, либо деревянную, либо из натуральной свиной щетины. Подойдет и пластмассовая расческа. ПРИ УХОДЕ ЗА ВОЛОСАМИ ВАЖНО ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ РАСЧЕСКУ.

9 КАК ПРАВИЛЬНО РАСЧЁСЫВАТЬ ВОЛОСЫ ?

10 Начинать расчесывать волосы нужно с кончиков, постепенно поднимаясь все выше к корням. Если волосы запутались, не нужно проводить по ним щеткой снова и снова, от этого волосы секутся. В таком случае надо аккуратно распутать узелки руками и только потом продолжить расчесывать. Не расчесывайте мокрые волосы, так как влажные волосы цепляются за расческу и сильно растягиваются. От этого нарушается структура волоса, чешуйки отслаиваются, и волос начинает сечься.

11 РЕЗИНКИ К выбору резинок для волос тоже нужно подойти ответственно. Слишком тугая и узкая резинка может сильно стягивать волосы, что может повредить луковицу вол

12 Каждый человек должен иметь индивидуальную гребенку и щетку. Никогда не одалживайте ее другим, вы ведь не ходите чужих проблем на свою голову ! Через расческу передаются микробы, инфекции, паразиты и т. д.

13 ПРАВИЛЬНО ПИТАНИЕ – ВАЖНЕЙШИЙ ЭЛЕМЕНТ В УХОДЕ ЗА ВОЛОСАМИ.

14 Чтобы волосы выглядели шикарно, необходимо чтобы в питании присутствовали элементы из всех основных пищевых групп – зерновые культуры, бобовые, кисломолочные продукты, свежие фрукты и овощи, мясо, рыба, соки. Постарайтесь свести к минимуму сладости, мучные, острые и жареные блюда и отказаться от курения и алкоголя. Не забывайте ежедневно выпивать достаточное количество чистой воды.

15 КАК ПРАВИЛЬНО МЫТЬ ВОЛОСЫ ?

16 Для правильного мытья волос вода должна быть не слишком горячей или холодной. Оптимальная температура воды С ( рукой ощущается как теплая ). Причем, чем жирнее волосы, тем прохладнее должна быть вода — горячая вода активизирует работу сальных желез, из — за чего волосы могут стать еще жирнее.

17 1. Тщательно расчесывайте волосы перед мытьем, чтобы убрать грязь и омертвевшие клетки с кожи головы. 2. Полностью намочите волосы. Убедитесь в том, что даже самый нижний слой волос хорошо увлажнен. 3. Налейте небольшое количество шампуня ( приблизительно чайную ложку ) в сложенную лодочкой ладонь. Ладонью с шампунем зачерпните немного воды, поскольку большинство шампуней концентрированы.

18 4. Кончиками пальцев мягко вотрите шампунь в корни волос. Во время мытья головы всегда следует двигаться от корней волос к их кончикам, так как это направление совпадает с направлением чешуек кутикулы. Голову моют осторожными круговыми движениями пальцев, чтобы не поцарапать кожу головы ногтями. Мытье головы рекомендуется сочетать с массажем волосистой части головы. Легкий массаж головы при втирании мыльной пены способствуют усилению кровообращения кожи головы, улучшают местный обмен в тканях. Длинные волосы желательно не запутывать во время мытья, чтобы не повредить их потом при расчесывании. Во время мытья не следует тереть сильно волосы друг о друга, чтобы не повредить стержень и кутикулу волоса.

19 5. Тщательно смойте шампунь теплой водой. Проверьте, не остался ли шампунь на волосах. Наносить шампунь на голову всегда следует дважды в течение одного мытья. Это связано с тем, что при первом намыливании с волос удаляется только часть грязи, пыли и кожного сала. 6. Вытирать волосы лучше всего теплым полотенцем. Вытирать волосы надо легко по направлению чешуек кутикулы, т. е. от корней волос к их кончиками, при этом не стоит делать это слишком усердно. Не стоит вытирать волосы насухо, поскольку после мытья волосы особенно чувствительны к повреждениям. Самой лучшей сушкой является естественное высыхание волос, иногда с использованием теплого полотенца.

20 Нельзя допускать, чтобы волосы сохли сами по себе на холоде, лучше обмотать голову теплым полотенцем — оно впитает влагу. Очень плохо сушить волосы на солнце, так как лишнее количество ультрафиолета еще никому не приносило пользы, а влажные волосы являются слабозащищенными от внешних воздействий. Быстрое высушивание феном или сухим жаром очень вредно, так как волосы легко пересушиваются, делаются хрупкими, ломкими ( секутся ). Летом полезно сушить волосы на открытом воздухе. Сбившиеся и спутанные длинные волосы надо осторожно разобрать руками, отжать их между концами полотенца и оставить распущенными до полного высыхания. Если высушить волосы нужно быстро, то используйте режим холодной сушки, держа фен на расстоянии не менее 40 см от головы.

22 Прежде чем осуществлять покупку, нужно изучить информацию на флаконе, и только после этого делать окончательный выбор шампуня. Если вдруг на шампуни написано, что он подходит для всех типов волос или же для всей семьи, вы можете забыть о нем, так как это средство даже представление не имеет об индивидуальном уходе за волосами разных типов.

23 Не стоит поддаваться на рекламу, которая рассказывает о дешевых средствах с чудодейственным эффектом. Качество никогда не было дешевым. Хорошие шампуни с натуральными растительными экстрактами изготавливаются по новым технологиям, требующим определенных затрат, поэтому низкую цену такие шампуни просто не могут иметь. Если же в состав средства входят лишь отдушки, красители, поверхностно — активные вещества, то оно совсем не может порадовать вас своим качеством. Низкокачественные шампуни, как правило, имеют резкий запах, жидкую консистенцию и яркую окраску. Такой шампунь для волос не рекомендуется использовать во избежание ломкости, сухости и получения аллергической реакции.

Читайте так же:  Отличный воск для волос

24 Чтобы понять, насколько правильно вы подобрали шампунь, вам нужно будет хотя бы в течение трех недель регулярно его использовать. Если после этого кожа головы не будет пересушены, а волосы будут легко расчесываться, значит, ваш выбор был правильным.

25 МАСКИ ДЛЯ ВОЛОС

26 Перед мытьем головы нанесите немного подогретый кефир на волосы и подержите минут 40. Затем помойте голову шампунем как обычно. После такой процедуры волосы становятся намного мягче. Особенно такая маска подходит для сухих волос, так как кефир хорошо питает и увлажняет волосы.

27 Мед заслуженно считается хорошим косметическим средством, так как в нем содержится большое количество витаминов и минералов. Маски из меда подходят как для волос, так и для лица и тела. Медовая маска эффективна при выпадении волос, а также хорошо помогает от перхоти. Для ее приготовления перемешайте 2 столовые ложки меда, 2 столовые ложки касторового или репейного масла и 1 желток. Полученную массу нанесите на волосы и оставьте на полчаса — час. Потом смойте ее при помощи шампуня. Эту маску лучше проделывать курсом в течение двух — трех месяцев. Тогда эффект будет хорошо заметен.

28 Обычная крапива также очень благотворно действует на здоровье волос. Возьмите обычную крапиву, лучше всего молодею, и приготовьте из нее отвар для ополаскивания волос. Ополаскивать волосы теплым отваром необходимо после каждого мытья головы.

Тема урока: «Окраска волос красителями І группы» Тема программы: «Окраска волос» — презентация

Презентация была опубликована 4 года назад пользователемЕкатерина Реутова

Похожие презентации

Презентация на тему: » Тема урока: «Окраска волос красителями І группы» Тема программы: «Окраска волос»» — Транскрипт:

1 Тема урока: «Окраска волос красителями І группы» Тема программы: «Окраска волос»

2 Характеристика групп волос для правильного подбора процентного содержания перекиси водорода (оксидантов) Группа Тип волос Допустимая концент­рация Н2О2 Из 30% Н2О2 Оксидант (окислитель) I группа II группа III группа IV группа волосы толстые, жесткие, стекловидные, не подвергавшиеся ранее осветлению или химической завивке средние по толщине, нормальные упругие, эластичные, могут быть пористые тонкие, мягкие, могут быть слабыми и пористыми волосы любой из IIII групп, подвергавшиеся обесцвечиванию или химической завивке 9-12%, не более 7-10% 4 -7% 3- 4% 9-12%, не более 9-6% 6% 3-6%

3 ОСВЕТЛЕНИЕ — ИЗМЕНЕНИЕ ЦВЕТА ВОЛОС, Т.Е. ОСВЕТЛЕНИЕ НАТУРАЛЬНОГО ИЛИ ИСКУССТВЕННОГО ПИГМЕНТА ВОЛОС НА ТОНА. БЛОНДИРОВАНИЕ (ОБЕСЦВЕЧИВАНИЕ) — САМАЯ ВЫСОКАЯ СТЕПЕНЬ ОСВЕТЛЕНИЯ ВОЛОС (НА 6 ТОНОВ И ВЫШЕ), ПРИ КОТОРОМ ПРОИСХОДИТ ПОЛНОЕ РАЗРУШЕНИЕ НАТУРАЛЬНОГО ИЛИ ИСКУССТВЕННОГО ПИГМЕНТА ВОЛОС. ЛЮБАЯ СТЕПЕНЬ ОСВЕТЛЕНИЯ НАРУШАЕТ СТРУКТУРУ ВОЛОС И ЗА НИМИ ПОСЛЕ ОКРАСКИ НЕОБХОДИМ ОСОБЫЙ УХОД. НА КАЧЕСТВО РАБОТЫ ПРИ ОКРАСКЕ ВОЛОС ВЛИЯЕТ: КОЛИЧЕСТВО И КАЧЕСТВО ПРЕПАРАТА; ВРЕМЯ ВЫДЕРЖКИ; ЖЕЛАЕМЫЙ УРОВЕНЬ ОСВЕТЛЕНИЯ. ПЕРЕД ОСВЕТЛЕНИЕМ ИЛИ ОБЕСЦВЕЧИВАНИЕМ НЕЛЬЗЯ МЫТЬ ВОЛОСЫ МИНИМУМ СУТКИ, ТАК КАК ЕСТЕСТВЕННАЯ ЖИРО- ЛИПИДНАЯ СМАЗКА ЯВЛЯЕТСЯ ХОРОШЕЙ ЗАЩИТОЙ ОТ ОЖОГОВ И РАЗДРАЖЕНИЙ КОЖИ.

4 — Подготовить рабочее место, инструменты, материалы, принадлежности (Рис 1.) — Расчесать волосы, провести диагностику волос и кожи головы. — Определить группу, тип и состояние волос; при пористом волосе применять минимальный % Н2О2, при жестком — допустим максимальный уровень Н2О2 — 12%. — Провести тест на переносимость препарата кожей и волосом (Рис 2.) : — на аллергическую реакцию – нанести краситель на кожу за ушной раковиной или на локтевом сгибе, если в течение; — тест на чувствительность волос — обработать прядь волос окрашивающим препаратом и проследить за реакцией, или проверить волосы на разрыв в сухом состоянии. — Перед окраской волос красителями І группы кожу у КЛР волос необходимо обработать жирным кремом, что позволит предохранить ее от ожогов. Можно обработать волосы и кожу головы специальной предохранительной сывороткой (Рис 3.) Рис 1. Рис 2. Рис 3.

5 Блондирующую смесь нужно готовить непосредственно перед нанесением. Если смешать продукты заблаговременно, химическая реакция пройдет непосредственно в мисочке, не успев добраться до волос (т.е. перегорит). Блондирующий состав готовят в пропорции 1/2 и 1/3 — 1 часть блондорана + 2 или 3 части оксиданта (Рис 4.) Рис 4. Нельзя нарушать инструкции. Правильный подбор окислителя гарантирует сбалансированную реакцию и прогнозируемый результат окрашивания. Смешивать продукты разных марок для приготовления одной смеси недопустимо. Формулы в продуктах разные и могут вступить в кон­фликт друг с другом.

6 3. РАЗДЕЛИТЬ ВОЛОСЯНОЙ ПОКРОВ ГОЛОВЫ НА 4 СЕКТОРА ДУГООБРАЗНЫМ И ВЕРТИКАЛЬНЫМ ПРОБОРАМИ. НА ДЛИННЫЕ ВОЛОСЫ КРАСИТЕЛЬ НАНОСЯТ ПО ГОРИЗОНТАЛЬНЫМ ПРОБОРАМ, НА КОРОТКИЕ – ПО ВЕРТИКАЛЬНЫМ. Окраску волос необходимо начинать с затылочной зоны, т.к. здесь температура кожи головы ниже и реакция идет медленнее; в последнюю очередь наносить краситель на ВБ зоны, а в заключении обработать волосы по КЛР, т.к. в этих местах они тоньше и быстрее подвергаются окрашиванию (Рис. 5-12). При первичной окраске коротких волос блондирующая смесь наносится на всю длину (Рис.5.) При первичной окраске длинных и средних волос необходимо отступать на 1-2 см от прикорневой зоны, т.к. под воздействием тепла кожи головы, у прикорневой зоны волосы осветляются быстрее (Рис.6.)

7 — Темные волосы (І группы) трудно поддающиеся окрашиванию — блондировать поэтапно – в 2-3 приема по 15 мин., понижая % Н2О2 – 9% -6% — 3%. После каждого этапа волосы необходимо вымыть и высушить. — При повторном осветлении краситель необходимо наносить на отросшую часть волос, и за 5 мин. до окончания времени выдержки распределить краситель по всей длине волос, что способствует выравниванию цвета (Рис.7,8) Рис.7. Повторное осветление коротких волос Рис.8. Повторное осветление длинных волос После х/з волос окрашивать волосы красителями Ігр. можно только через 1-2 недели, т.к. волосы должны полностью восстановиться и закрепиться в своей новой структуре, иначе они могут не выдержать нагрузки и разрушится.

8 Основные этапы нанесения красителя на волосы Рис.9. Окраска затылочной зоны Рис.10. Проработка дугообразного пробора Рис.11. Окраска теменной зоны Рис.12. Проработка КЛРВ Рис. 13. После нанесения красителя волосы необходимо разрыхлить, чтобы был выход свободного кислорода

9 4. Время выдержки красителя При блондировании время воздействия препарата – 50 мин. Не превышать время воздействия красителя на волосах. Однако время воздействия препарата зависит от степени осветления, натурального пигмента, температуры окружающей среды. За счет использования дополнительного тепла время выдержки красителя уменьшается на 1/3 (Рис.14.) Рис.14. Применение дополнительного тепла для ускорения химической реакции Сила окислителя не влияет на фон осветления, а лишь на время выдержки. Чем меньше % окислителя и больше время выдержки, тем лучше и чище будет результат осветления. Высокий % окислителя вызывает скоростную «ураганную» реакцию. Время выдержки, конечно, сокращается, но осветление может пройти неравномерно, а агрессивное воздействие на волос усиливается.

10 5. Проверка степени окрашивания волос, эмульгирование — Перед смыванием красителя необходимо произвести контрольную проверку, чтобы убедится в однородности цвета прикорневой зоны волос и концов. Для этого нужно сдвинуть обушком расчески краску у корневой части волос, затем с концов и сравнить их. (Рис.15.) — По достижении желаемого цвета производится эмульгирование – небольшое количество теплой воды наносится на волосы, слегка вспенить легкими массирующими движениями и распределить краситель по всей длине волос (Рис ) Рис.15. Рис.16. Рис.17.

11 — После осветления не рекомендуется промывать волосы горячей водой. (Рис.18.) — После применения шампуня необходимо волосы проработать бальзамом, что обеспечит прекращение реакции, т.е. нейтрализация, и обеспечивается легкое расчесывание волос, т.к. разглаживаются чешуйки волос. (Рис.19.) — можно нанести на волосы лечебно-профилактическую маску на 5-10 мин, что снимет раздражение кожи головы и обеспечит легкое расчесывание волос. — Не рекомендуется после окраски тереть волосы полотенцем и расчесывать щеткой, т.к. волосы растягиваются и могут повредиться. Рис.18. Рис.19. Иногда после обесцвечивания получают нежелательные желтоватые или рыжеватые оттенки. Причина этого явления в том, что любой природный цвет – это смесь черно-коричневых и рыжих пигментов; при окислении распадаются только черно-коричневые, а рыжие пигменты выдерживают окисление. Исправить положение можно при помощи тонировки (которая со временем смоется) либо перекрасить волосы в один из светлых оттенков.

12 7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ — Отжать излишки влаги и расчесать волосы; — по желанию клиента выполнить стрижку волос; — выполнить сушку или укладку волос; — дать рекомендации клиенту по уходу за волосами после осветления и блондирования волос; — произвести расчет и пригласить посетить парикмахерскую в очередной раз, — уборка рабочего места; дезинфекция инструмента.

13 ИСПРАВЛЕНИЕ ТИПИЧНЫХ ОШИБОК ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ БЛОНДИРОВАНИЯ И ОСВЕТЛЕНИЯ ВОЛОС Виды ошибок Причины Исправление Недостаточное вы­ светление при нор­ мальном обесцвечива­нии Окраска получилась неравномерной (сере­дина и концы прядей слишком высветлены) Нежелательные ры­ жевато-красные от­тенки Отдельные темные пятна Повреждение волос Волосы у корней светлее основной мас­сы Недостаточно со­держание перекиси во­дорода; преждевре­менное разложение таблеток Н ; слиш­ком слабая дозировка Повторное нанесе­ние обесцвечивающе­го вещества на весь волосяной покров; не­правильная техника нанесения вещества; чрезмерно длительное время воздействия Неправильная оцен­ка естественного цве­та волос Неудовлетворитель­ное разделение волос при нанесении вещест­ва Механически-хими­ческие напряжения и повреждения в связи с повторным обесцве­чиванием тех же учас­тков (химическая за­вивка, следы от дав­ ления резинки, не­правильная техника укладки бигуди при завивке) Слишком высокое содержание Н2О2 обесцвечивающем веществе; неправильная техника нанесения состава; влияние теп­ла человеческого тела Легкое обесцвечи­вание корней волос; абсолютно правильное применение Водное тонирование с применением кремов Лечебная процедура и добавка матирующих красящих веществ Перед смыванием красителя еще раз обесцветить эти места Особенно щадящая обработка волос и уход; лечение отварами, масками, сыворотками и др. Выравнивание цвета остальных прядей волос до­полнительным обесцвечиванием или слабое окрашивание корней волос краской очень слабой концентрации

14 НОРМЫ РАСХОДА МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ БЛОНДИРОВАНИЯ ВОЛОС Наименование услуги Наименование материала Норма на одну услугу мужской зал Женский зал Короткие волосы Средние волосы Длинные волосы Обесцвечивание волос Частичное обесцвечивание волос Обесцвечивание волос у прикорневой зоны (до 3 см.) Блонд-Люкс, г или Блондаран (порошок), г Перекись водорода 6%. мл Или Лондаксид (окислитель)6%, мл Шампунь, мл Бальзам-ополаскиватель, мл Блонд-Люкс, г или Блондаран (порошок), г Перекись водорода 6%. мл Или Лондаксид 6%, мл Шампунь, мл Бальзам-ополаскиватель, мл Блонд-Люкс, г или Блондаран (порошок), г Перекись водорода 6%. мл Или Лондаксид 6%, мл Шампунь, мл Бальзам-ополаскиватель, мл

15 НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА ОКРАСКУ ВОЛОС ОСВЕТЛЯЮЩИМИ И БЛОНДИРУЮЩИМИ КРАСИТЕЛЯМИ п/п Наименова­ние работы Разряд работ Описание состава работ Норма времени, мин Окраска кор­ней волос (до 3 см.) Окраска во­лос до 25 см. Окраска во­лос свыше 25 см. до 40 см. Окраска во­лос свыше 40 см Сделать пробу на чувствительность кожи. Кожу на границе роста волос на лбу, висках и шее смазать вазелином. Приготовить состав для окраски. Разделяя волосы на пряди нанести состав на отросшие у корней волосы (длина до 3 см). Дать выдержку. Проверить качество окраски. Вымыть волосы шампунем или жидким мылом. Выполнить нейтрализацию волос. Осушить полотенцем, рас­чесать. Снять защитную пленку, пеньюар, салфетку. Накрыть клиента салфеткой, пеньюаром и защит­ной пленкой. Сделать пробу на чувствительность кожи. Кожу на границе роста волос на лбу, висках и шее смазать вазелином. Приготовить состав для окраски. Разделяя волосы на пряди нанести состав на волосы. Дать выдержку. Проверить качество окраски. Вымыть волосы шампунем или жидким мылом. Выполнить нейтрализацию волос. Осу­шить полотенцем, расчесать. Снять защитную пленку, пеньюар, салфетку. То же То же

Красители первой группы. Технология обесцвечивания волос.

Материал взят с сайта http://rasti-kosa.ru/ ‘Rasti-Kosa.ru: Парикмахерское искусство’

Содержимое разработки

Красители первой группы (осветляющие)

Технология обесцвечивания волос. При обесцвечивании волос, как и при других операциях, связанных с применением химических составов, необходимо помнить, что кожа у разных людей неодинаково реагирует на тот или иной препарат. Даже у одного и того же человека чувствительность кожи может меняться. В периоды повышенной чувствительности кожи следует рекомендовать клиентам отказаться от окраски и других видов обработки волос, связанных с применением химических составов. Вот почему, прежде чем приступить к работе по нанесению препарата на волосы, мастер должен проверить чувствительность кожи на состав, которым осуществляется обработка волос. Каплю состава наносят ватным тампоном на кожу за ушной раковиной. После 8 — 10-минутной выдержки состав необходимо смыть. Отсутствие следов покраснения кожи или других болезненных явлений свидетельствует о том, что реакция кожи на состав положительна и можно приступать к обесцвечиванию волос.

Читайте так же:  Растущая луна для стрижки волос в августе 2019

Одновременно с проверкой кожи на чувствительность к применяемому препарату необходимо проверить и чувствительность волос, особенно если ранее их окрашивали другими красителями.

Следует помнить, что если волосы окрашивали металлсодержащими красителями, запрещается обрабатывать их пероксидом водорода.

В случае, если посетитель не знает, какой краской были окрашены раньше его волосы, необходимо проверить их на реакцию от воздействия пероксида водорода. Для этого небольшую прядь волос на затылочной части головы смачивают пероксидом водорода. Судить о характере реакции — положительная она или отрицательная — можно уже через 2 — 3 мин после начала проверки.

При отрицательной реакции наблюдается очень быстрое повышение температуры в смоченной составом пряди, причем возможно даже самовозгорание волос.

Необходимо помнить, что перед обесцвечиванием волос не рекомендуется мыть голову. Жировые выделения сальных желез частично защищают кожный покров головы и волосы от вредного воздействия пероксида водорода.

Для лучшей восприимчивости волос к воздействию осветляющего препарата можно обработать их паром под аппаратом ПА-1. Причем рекомендуется делать эту операцию как до нанесения состава на волосы, так и в процессе выдержки его на волосах. При обработке волос паром до нанесения на них состава происходит размягчение рогового (чешуйчатого) слоя, в результате чего волосы набухают и увеличиваются в объеме. Жировой слой, покрывающий волосы, в этот момент утончается до такой степени, что в нем образуется большое количество мелких трещинок. Именно через них пероксид водорода проникает в чешуйчатый слой волос, а затем по имеющимся в волосе порам проходит далее в глубинные его слои к пигменту. Обработка волос паром после нанесения на них состава дает возможность сократить время выдержки препарата на волосах. Это происходит оттого, что скорость химической реакции возрастает при повышении температуры состава.

Пероксид водорода для обесцвечивания (блондирование), осветления или подготовки волос (разрыхление чешуйчатого слоя) для окраски красителями других групп применяется в различных концентрациях. При изготовлении осветляющих составов следует учитывать, что между структурой волос и концентрацией химического препарата для обработки волос должна существовать прямая зависимость: чем волосы крепче по структуре, тем большей концентрации препарат необходим для достижения наилучшего результата.

В приведенной ниже табл. 3 даны предельно допустимые концентрации пероксида водорода для разных групп волос. Все волосы в таблице условно разделены на три группы по толщине, и каждая группа — на три подгруппы в зависимости от жесткости волос.


Таблица 3. Предельно допустимые концентрации пероксида водорода для обработки различных волос

(Примечание. Если нужно ускорить процесс обработки волос пероксидом водорода, можно увеличить концентрацию, приведенную в таблице, но не более чем на 2 %. Предельно допустимую концентрацию 12 % увеличивать нельзя.)

Из таблицы видно, что концентрация пероксида водорода для обработки различных по структуре волос, а также в зависимости от целей использования колеблется в значительных пределах. Правильно и быстро приготовить обесцвечивающий раствор нужной концентрации поможет следующий способ.

Пример 1. Нужен пероксид водорода 12 %-ной концентрации. Имеется пергидроль 30 %-ной концентрации. Сколько воды потребуется для разбавления раствора до нужной концентрации?

Предположим, что для обесцвечивания необходимо 100 мл состава. 100 мл умножают на отношение требуемой концентрации пероксида водорода к имеющейся концентрации пергидроли:

Полученный объем и есть то количество 30 %-ного пероксида водорода, которое необходимо, чтобы получить 100 мл нужного состава для окраски. Помимо пероксида водорода, нужно добавить 8 мас. ч. мыла и около 2 мас. ч. 3 %-ного нашатырного спирта. Следовательно, воды понадобится 50 мл.

Пример 2. Предположим, необходимо 60 мл состава 8 %-ной концентрации. Тогда для получения нужного состава потребуется пероксида водорода

Количество нашатырного спирта и мыла (в %) то же, что и в примере 1, остальное — требуемое количество воды.

Для приготовления состава, а также для нанесения его на волосы необходимы следующие приспособления:

эмалированная или другая неметаллическая баночка емкостью 150 — 200 мл;

мерный цилиндр с ценой деления не более 5 мл;

деревянная, стеклянная или пластмассовая палочка длиной 20-25 см.

Перед нанесением обесцвечивающего состава на волосы клиента укрывают полотенцем, полиэтиленовой накидкой и салфеткой. Кожу на границе роста волос на шее, висках и на лбу смазывают вазелином или кремом для предохранения от раздражающего действия обесцвечивающего препарата.

Затем быстро готовят состав требуемой концентрации. Рассчитав требуемое количество компонентов, отмеряют пергидроль, теплую воду температурой 40 — 50°С, жидкое мыло и нашатырный спирт или бикарбонат аммония и сливают все это в баночку. Затем, сделав ватный тампон, проверяют волосы и кожу на чувствительность. Если противопоказаний нет, можно приступать к окраске.

Волосы тщательно расчесывают, чтобы осветляющий состав равномерно распределился на них. Краситель жидкой консистенции наносят на волосы ватным тампоном, пастообразной консистенции — плоской кисточкой (рис. 77).

Процесс нанесения красителя на волосы независимо от инструмента и вида краски состоит из следующих этапов:

1. Приготовление составов красителей. Необходимо делать это быстро, потому что большинство красок после приготовления не может долго сохранять окрашивающие свойства.

2. Расчесывание волос и разделение волосяного покрова на участки проборами. Целесообразно разделить волосы на четыре участка; проборы располагаются перпендикулярно друг к другу, место пересечения их — в районе затылочной части головы (на макушке). Можно также разделить волосы одним пробором — от одного до другого уха, но последний вариант менее удобен, потому что легче отделять пряди волос для обработки на меньших участках.

3. Нанесение на волосы осветляющего состава. Чтобы волосы окрасились равномерно, нужно наносить краситель как можно быстрее. Это необходимо потому, что смывают состав одновременно со всей головы, а наносят постепенно, по участкам. Это и служит причиной неразномерной окраски.

Рекомендуется наносить состав на волосы с затылочных участков головы, так как волосы здесь наиболее трудноокрашиваемы. Состав наносят сначала по разные стороны от пробора от одного до другого уха, а затем таким же образом в районе пробора на затылочной части. Если волосы окрашиваются впервые, краситель наносят, отступая на 2 — 3 см от корней волос. Эта необходимость вызвана тем, что из-за тепла, выделяемого кожей головы, корни волос окрашиваются быстрее, чем их средняя часть и концы. После нанесения красителя на проборы выбирают любой из затылочных участков, на которые разделены волосы, и постепенно прядь за прядью начинают его окраску.

Первой обрабатывают прядь волос на макушке в месте пересечения двух проборов. Основание пряди может иметь вид треугольника с высотой 2,5 — 3 см.


Рис. 77. Приемы нанесения красителя на волосы: а — ватным тампоном, б — плоской кисточкой

Расческой с ручкой (которая наиболее удобна при окраске волос) отделяют необходимую часть волос с одной стороны от пробора и, подхватывая ее левой рукой, поднимают вверх. Расческой перекладывают эту прядь на другую сторону от пробора, одновременно прочесав ее. После этого наносят краситель на волосы таким же образом, как это делали ранее. Следующая прядь должна быть отделена пробором, параллельным предыдущему, и обработана составом. И так далее до границы волосяного покрова. При этом нужно помнить, что пушковые волосы на шее и у висков сразу красить не рекомендуется, так как они тоньше и могут получиться светлее, чем остальные.

После обработки волос на затылочных участках головы (кроме пушковых волос на шее) можно переходить к нанесению состава на лобно-теменные участки.

Закончив обработку составом всех волос головы, нужно тщательно расчесать их, зачесывая волосы к макушке. Такой способ зачесывания волос создает следующие преимущества:

процесс обесцвечивания проходит наиболее равномерно по всей голове благодаря доступу воздуха к каждому участку волосяного покрова головы;

контроль за процессом обесцвечивания волос легче осуществлять тогда, когда все волосы зачесаны наверх, так как при этом хорошо виден любой участок головы;

состав для обесцвечивания задерживается на волосах, так как их концы подняты вверх.

Обычно через 5 — 10 мин волосы начинают обесцвечиваться. Теперь можно наносить состав на корни волос.

Обработку корней волос начинают также с затылочной части головы. После разделения волосяного покрова головы на четыре участка проборами от лба через затылок до шеи и от одного до другого уха можно приступать к обработке корней волос. Состав наносят ватным тампоном.

Очередность обработки корней волос по участкам, а также приемы перекладывания обработанных прядей не меняются и выполняются, как было описано выше. Эту работу также желательно проделать быстрее, чтобы добиться более равномерной окраски. Время выдержки состава на волосах примерно 20 — 30 мин.

Как только будет достигнут желаемый цвет волос, состав смывают чуть теплой водой с мылом. При мытье головы нужно стараться не повредить кожу, мыть ее подушечками пальцев, делая легкие движения. После того как волосы будут хорошо промыты водой и на них не останется следов мыла, необходимо нейтрализовать остатки состава в волосах слабым раствором уксусной или лимонной кислоты (на 1 л воды 1 столовая ложка 8 %-ного уксуса). Это делается для того, чтобы прекратить воздействие атомарного кислорода (который после мытья головы еще продолжает действовать) на пигмент волос.

Вытерев волосы полотенцем, их вновь расчесывают. При этом нужно помнить, что после обесцвечивания волосы находятся в разбухшем состоянии и их прочность значительно снижена. Поэтому расчесывать следует осторожно и по возможности неметаллической расческой, так как имеющиеся в металлической расческе маленькие за-зубринки могут повредить роговой слой волос.

На этом процесс обесцвечивания волос заканчивается.

Во избежание потери волосами здорового, естественного блеска после обесцвечивания рекомендуется использовать эмульсию с лецитином или «Лондестрал». Применение этих средств особенно полезно при сильно обесцвеченных волосах, когда они теряют также большую часть своей прочности. Замечено, что при употреблении эмульсии с лецитином или препарата «Лондестрал» волосы, даже значительно испорченные пероксидом водорода и имеющие паклеобразный вид, восстанавливают свои первоначальные свойства, приобретают блеск и относительную прочность. Кроме этого, подобные гигиенические процедуры благотворно влияют на кожу головы и, следовательно, способствуют питанию корней волос и их росту.

Похожие статьи:

  • Jungle fever палитра красок для волос Jungle Fever - линия продукции "Премиум Цвет": Линия продукции «Премиум окрашивание» Профессиональная крем-краска для волос является инновационной разработкой компании Jungle Fever Cosmetics. Низкомолекулярная формула пигмента при […]
  • Маски для роста волос покупные Аптечные и магазинные маски для роста волос: готовые покупные средства для активации роста Маски для роста локонов бывают самодельные и готовые (профессиональные). В составе масок профессиональной серии всегда присутствует доля химии […]
  • Эстель палитра красок для волос sos Эстель блонд: палитра и оттенки Компания ESTEL Professional вот уже 14 лет поставляет на рынок качественную продукцию для окрашивания волос. Профессионалы знают, насколько качественная косметика и каких эффектов она позволяет добиваться в […]
  • Короткие стрижки полины гагариной Легкость стрижек Полины Гагариной – залог успеха Каждый выход на сцену Полины Гагариной сопровождается очень эффектными образами и невероятно красивыми прическами. Такому безупречному вкусу певицы завидуют и восхищаются многочисленные […]
  • Смена цвета волос сон Сонник Цвет волос Что значит изменение цвета волос во сне Сонники / Сны на Ц / Сонник Цвет волос Что значит изменение цвета волос во сне Цвет волос во сне имеет значение в том случае, если он отличается от собственного или от цвета волос […]
  • Прически негритянские Как укладывать афроамериканские волосы Несмотря на то, что каждый человек должен ухаживать за своими волосами, афроамериканские волосы требуют особого ухода и заботы. Афроамериканские волосы растут более медленным темпом, содержат меньше […]