Вся россия, русская культура

Смольный институт благородных девиц

Смольный институт благородных девиц. Последние выпускники 1917 года

Смольный институт благородных девиц — первое женское учреждение в России, положившее начало образованию женщин в стране. Институт был основан по инициативе Ивана Бецкого и в соответствии с указом, подписанным Екатериной II 5 мая (24 апреля) 1764 года. Целью его создания, как обычно, было очень хорошо — «дать государству благосостояние». образованные женщины, хорошие матери, помогающие члены семьи и общества ». Изначально для поступления в колледж требовалось сдавать экзамены — немного по французскому, еще меньше — по русскому, плюс наличие определенного религиозного образования и благородного происхождения, что значительно сократило количество поступающих..

Поступить в институт могли только дочери дворян, чьи предки были перечислены в III, V и VI томах книги о дворянских семьях или чьи отцы-деды были оценены как минимум в 9-м классе (капитан) в армии или в 8-м оценка (коллегиальный оценщик) в гражданском. Тем не менее, немногие из знати были готовы осуждать своих дочерей на непрерывное обучение в течение 12 лет, после чего возник сложный вопрос о будущем браке переученной девочки. После 1825 года там учились многие дети мятежных декабристов: например, две дочери Каховского закончили курс с серебряными медалями. Говорят, что когда принцесса пришла в институт, дочь императора и дочери лидеров оппозиции веселились, мирно играя вместе..

Смольный институт благородных девиц

Иностранцы тоже там учились. Внучка Шамиля и дочери грузинских князей, принцессы Черногории и дочери шведских аристократов. Многие девушки были спонсированы специальными грантами императорской семьи или просто богатыми людьми..

Знак лучших выпускников Смольного института

По результатам обучения были вручены награды и шифры. Идентификатор — металлическая монограмма царствующей императрицы, она носилась на левом плече на носу. Цвет зависит от учреждения.
Иван Бецкий изначально стоял во главе просветительского общества, обучал по десять девушек с каждого приема, надевая на их имена специальный банковский капитал. Вклад в институт князей Орловых и Голицыных, покровителей Демидовых и Салтыковых.

А. Белоусов, луг перед Смольным. Девушки на коллективной прогулке

Смолянка (ученица Смольного), обучавшаяся на чьем-то частном капитале, носила на шее ленточку, цвет которой выбрал спонсор. Так, при поддержке студентов Павла I носили голубую ленточку, Демидова — протеже, завязанного с зеленым, а Салтыкова — малинового. Для тех, кто не мог получить стипендию, платили их родственники. В начале XX века оплата составляла около 400 рублей в год.

Урок физкультуры. Смольный институт благородных девиц

Распорядок дня в институте был строгим: девочки вставали в 6 часов утра, затем — 6 или 8 уроков. Время для игр было очень ограничено. Девочки жили в общежитиях по 9 человек, а за ними следила дама. Кроме того, была также классная женщина, которая контролировала поведение девочек в классе.

Смольный институт благородных девиц, занятия. Французский язык был самым важным уроком, даже священным

В столовой. Смольный институт благородных девиц

Регулярное меню в середине XIX века в Смольном:
— утренний чай с булочками
— Завтрак: кусок хлеба с небольшим количеством масла и сыра, молочные порции каши или макароны
— Обед: суп без мяса, второе блюдо — мясо этого супа, третье — маленький пирог
— Вечерний чай с булочками

Более половины девушек были в больнице с диагнозом «истощение».

Смольный институт благородных девиц. В швейной комнате. Ежегодник института в 1889 году.

Телесное наказание учеников не было принято, но с теми, кто совершил какое-либо правонарушение, особенно не церемонились, использовали обычный арсенал средств и методов преподавания института — кричать, стыдно перед всем учреждением: жертва должна была стоять в середина столовой во время ужина. Любое нарушение порядка означало изменение статуса с «хорошего поведения» института на «плохое поведение».

Смольный институт благородных девиц, уроки танцев. 1901

Учителей набирали в основном из женатых, и если он не состоял в браке, его выбирали из престарелых, непривлекательных или с физическими недостатками, чтобы не вводить девиц в искушение.

Самые ранние школьницы были отделены от влияния семьи, но не мира в целом. В стенах Смольного устраиваются праздничные обеды и спектакли. Несколько раз в год (день имени Императора и Императрицы на Новый год) проводились балы, на которых присутствовали все ученики и начальство. Несколько часов девочки танцевали друг с другом, не имея возможности смеяться и веселиться, чтобы не быть наказанными. Иногда (и далеко не все) балы держались вместе с кавалерами — родственниками (родство считалось обязательным условием). С началом Первой мировой войны эти праздники с небольшим номером прекратились и было запрещено веселиться во время драки..

Смольный институт благородных девиц. Общежитие. Ежегодник института в 1889 году

Встречи с родственниками были ограничены четырьмя часами в неделю (два дня приема). Особенно тяжело было девушкам, привезенным сюда издалека. Они не видели своих семей месяцами и годами, и вся переписка строго контролировалась классными дамами, которые читали письмо перед отправкой и после получения.

Смольный институт благородных девиц. Учимся играть на арфе. Ежегодник института в 1889 году

Поклонение императора Воодушевленный, он прошел все виды границ — школьницы собрали и тщательно сохранили: «со стола были украдены кусочки картофеля фри, огурцы, хлеб и т. д., а затем похищенная шаль, которая была разрезана на мелкие кусочки и распределена среди учеников, эти« талисманы »носились на их сундуках. «Со мной делай, что хочешь, — сказал им Александр II, — но не трогай мою собаку, не пытайся стричься по памяти, как это было, в некоторых местах». Однако, говорят, девушки не только срезали волосы с питомца Александра, но даже смогли срезать заплатки с его дорогой шубы в нескольких местах.

В больнице было теплее, чем в огромных общежитиях, высококалорийная диета, и многие девочки симулировали болезнь. Однако многим не нужно было притворяться. Обычно это были две зоны: больница скорой помощи, которая использовалась во время эпидемий или для больных, и обычная, куда были помещены все остальные пациенты..

Хор. Смольный институт благородных девиц

Специфическое отношение к нескольким мужчинам и абсурдное мнение, основанное на правилах приличия, доставили много неприятностей врачам. Идея раздеться в присутствии человека противоположного пола звучала греховно для застенчивых девушек, которые были вынуждены терпеть боль до конца, которая периодически заканчивалась трагически.

Мария П. Бок (урожденная Столыпина, 1885-1985) — старшая дочь Петра Столыпина.

Прически благородных девиц

СРЕДНЕВЕКОВЫЙ ЖЕНСКИЙ САЙТ ?? КНИГА ?? БЛОГ ?? КОЛЛЕКЦИЯ ИСКУССТВ ?? Учебники ?? РАЗГОВОРЫ ?? ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ

Средневековые Прически
HAIRSTYLES — BRAIDS — КОРНЕТЫ — RAMSHORNS — ЕВРОПЕЙСКИЙ СТИЛЬ
Ложные волосы и парики — волосы — брови и волосы

причесок
У средневековых фильмов есть что ответить, когда дело доходит до точного изображения женской прически в средние века. Персонажи обычно изображаются с очень длинными, распущенными локонами и ничем или чуть более, чем металлическая окружность вокруг лба. Реальность, однако, обычно была далека от этого. На этой странице описывается укладка волос и что делать с самой линией волос. Чтобы узнать больше о шляпах, коронках, кружочках и т. Д., Пожалуйста, посетите страницу HEADDRESSES.

Женские волосы издавна ассоциировались с греховностью и искушением, а когда средневековая жизнь была сосредоточена вокруг церкви, то, по общему мнению, чем меньше их отображалось, тем лучше. Любая порядочная, богобоязненная женщина в Англии, Франции и некоторых странах Европы в большинстве своем старалась изо всех сил скрывать свои волосы на публике. Даже высшие классы и члены королевской семьи сдерживали свои волосы. Справа вверху есть деталь из Латтрелл Псалтер из Англии 14-го века, которая показывает, что женщины одевают свои волосы.

Плавные локоны можно увидеть в некоторых иллюминациях с некоторыми стилями костюма, хотя более часто только неженатые молодые женщины распускают волосы. Итальянские женщины покинули вуаль значительно раньше, чем ее коллеги, и в течение 14-го и 15-го веков решили украсить волосы сложными косами, бисером и намотанными лентами. Как правило, в течение большей части средневекового периода замужняя женщина покрывала бы свою голову вуалью, складками, тканями, барбетами, сетками для волос, вуалью, шляпами, капюшонами или их комбинацией, чтобы избежать появления волос. Заметным исключением в этой тенденции прикрытия волос является Италия, где женщины обычно завязывают косы по голове..

Продуманная укладка волос также дала женщине возможность показать свой вкус в аксессуарах для волос. Изображения, показанные выше, датируются 1365-1380 годами и показывают Жанну Бурбонн, у которой есть прическа в ленте. Интересно отметить, что в этом случае вся складка волос не покрыта, только передняя часть завязывается до того, как остальная часть волос поднимается сзади, а затем снова вверх..

Вообще говоря, только женщина очень бедного происхождения или проститутка ничего не делали со своими волосами, и даже крестьянки старались выглядеть скромными и порядочными. Только при некоторых обстоятельствах, таких как брак королевской пары, можно увидеть невесту с распущенными волосами. Роман де ла Роуз печально упоминает совет друга, который говорит о том, как:

..женщины настолько тщеславны, что позорят себя, не считая себя хорошо вознагражденными красотой, которую Бог им дал. Каждый носит корону из золотых или шелковых цветов на своей голове и, таким образом, гордо украшенный, ходит по городу, демонстрируя себя. она хочет надеть на свою голову что-то более низкое и низкое, чем она .. поэтому она ищет красоту в вещах, которые Бог сделал намного более низкими по внешнему виду, таких как металлы или цветы или другие странные вещи.

косы
Плетеные и плетеные прически были чрезвычайно популярны в средневековье для женщин всех возрастов и всех классов..

Справа показан фрагмент картины Рождество датируется около 1400-х годов. На нем изображена молодая девушка с популярной средневековой прической для рабочих — две косы, принесенные с затылка и перевязанные через макушку и связанные друг с другом..

Мало того, что этот стиль легко одевался дома без посторонней помощи, он выглядел приятным для глаз, считался скромным и сохранял волосы связанными и чистыми при выполнении рутинных работ по дому. Часто эти жгуты были переплетены с лентой для украшения, а также в целях обеспечения. Очень часто эти ленточные жгуты ошибочно принимают за какой-то валик с мягкой подкладкой, в который вплетается лента, а это не так. Позже, в конце 15-го века, некоторые рулоны с подкладкой, прикрепленные к хеннинам в форме сердца, имели декоративные элементы, но они совершенно разные.

К началу десятилетия 14-го века модные женщины в Англии отказались от сочетания барбекю и филе в пользу косичек, которые носили перед ухом с каждой стороны лица. Прическа возникла во Франции до конца 13-го века.

Бюст слева датируется между 1327 и 1341 годами от Мари де Франс и демонстрирует эту прическу, хотя и носится с филе. Этот стиль был принят как низшими классами, так и высшими классами и может быть замечен во многих иллюминациях и картинах периода.

Cornettes
Корнеты были названием, которое часто называют прической, где волосы либо заплетены, либо подняты на виски в форме рогов. в Таунли Тайны Обществом Сюртеров в 1460 году описан женский волос-

«Она рогатая, как коуэ … для сына».

В 1350 году епископ Жиль Ли Муисис был очень недоволен тщеславием женщин, которые приняли эти прически, которые он назвал Cornes и головные уборы аналогичного стиля, известного как hauchettes, и неоднократно проповедовал против них.

Картина Ван Эйка, известная как Свадьба Альдольфини дата 1434 г. показывает молодую женщину с ее модными коровьими корнетами под вуалью с рядами складок по краям.

Ramshorns
Примерно в конце 13-го века очень популярной формой прически был рамсорн, который был создан путем расщепления волос по центру и завивки волос вокруг ушей в свиток, похожий на волнистый рог.

Этот стиль снова стал популярным в Европе в конце 15-го века с добавлением шелка, лент и вуалей, вплетенных в боковые рога. Броши с драгоценными камнями часто включались как часть повязки на макушке головы. Показанный слева, деталь из Портрет Баттисты Сфорца с 1465-1466 Франческа, показывающая более поздний ramshorn, поскольку это носили модные благородные леди. Этот стиль прически не подходил для рабочих классов, которые посчитали бы это наиболее непрактичным.

Прическа в европейском стиле
В то время как волосы, как правило, покрывались вуалью и тщательно продуманными головными уборами по всей Франции и Англии, в Италии, похоже, выбрасывают вуаль в пользу волос, украшенных жемчугом, лентами, бисером и брошками. Как и в случае более позднего стиля ramshorn, эти прически носили бы высшие классы только потому, что время и усилия, необходимые для одевания и отделки этих причесок, не соответствовали бы образу жизни рабочих классов..

Справа показан фрагмент картины Поллаюло 1465 года. Портрет молодой женщины, показывая прозрачную вуаль, содержащую часть волос, завернутые в уши и закрепленные как шнурами, так и бусинами с декоративной брошь с драгоценными камнями в верхней части. Мариан Кэмпбелл в своей публикации Средневековые украшения в Европе 1100-1500, обсуждает количество картин 15-го века в Европе, на которых изображены молодые девушки без фаты и с тщательно продуманными волосами-

В Италии, напротив, сохранилось множество портретов 15-го века, показывающих женщин с едва прикрытыми головами, искусно заплетенными и причесанными волосами, украшенными нитями жемчуга, кораллов, бисера и драгоценных камней. Однако многие из этих портретов, о которых сейчас неизвестны, могли быть написаны специально для того, чтобы показать невесту в ее особой одежде и непокрытых волосах..

Ложные Шпильки и Парики
В то время, когда скромность и добродетель были приняты и желаны, кажется маловероятным, что потребуются дополнительные волосы, но кажется, что парики и ложные локоны были в моде, и создатели таких были отрегулированы и имели собственную гильдию. Наращивание волос было обнаружено в археологических раскопках, датируемых с давних времен, хотя только один или два примера относятся именно к средневековому периоду. Плетеная шелковая заколка, прикрепленная к шелковому филе, которое, вероятно, было украшено драгоценными камнями, была найдена в Лондоне и датируется второй четвертью 14-го века..

Неудивительно, что духовенство пыталось воспрепятствовать ношению фальшивых волос женщинами, объявляя фальшивые волосы грехом тщеславия. Жиль Орлеанский, проповедник из Парижа в 13-м веке, напомнил своим прихожанам, что парики, которые они носили, вероятно, были сделаны из стриженых голов тех, кто теперь страдает в аду или чистилище. Известно, что ложные локоны сделаны из льна, шерсти, хлопка и шелка. Старая женщина из Роман де ла Роуз предлагает этот совет для женщины, чьи волосы отсутствуют:

И если она видит, что ее красивые светлые волосы выпадают (самое печальное зрелище), или если они должны быть подстрижены в результате серьезной болезни, а ее красота испорчена слишком рано, или если какой-то злой козел должен порвать их чтобы у нее не было способа вернуть себе густые локоны, ей нужно было принести ей волосы какой-нибудь мертвой женщины или подушечки из светлого шелка и сложить все в ложные заколки. Она должна носить такие рога над ушами, чтобы ни олень, ни козел, ни единорог не могли превзойти их, хотя их голова не лопнет от усилия…

Стелла Мэри Ньютон в своей книге Мода в эпоху черного принца, есть что сказать по поводу ношения накладных волос:

В 1310 году епископ Флоренции дал указание, чтобы никто из любого класса или положения не должен был заниматься мошенничеством путем ношения головы с намерением обмануть любые распушенные ложные волосы — длинные падающие шпильки, пряди волос или кудри, хотя любые женщина, чьи собственные волосы были явно неадекватными, могла бы носить косы из льна, шерсти или шелка, прикрепленные к ее собственным волосам, таким образом избегая ненужных украшений, при этом выглядя естественными.

Сетки
Сетки для волос были известны и широко использовались в средневековые времена как способ удержания волос женщины. Сетка для волос может использоваться в сочетании со многими красивыми и странными средневековыми головными уборами. В средневековый период сетки для волос почти всегда носили под какой-то вуалью. Во время возрождения, сетка для волос, известная как поводок, носилась одна. Повязка имела тенденцию быть менее прекрасной и часто украшенной драгоценностями.

Справа показана сетка для волос, найденная на лондонском раскопе, датированная 1300-ми годами, которая выглядит как тот тип, который доступен сегодня. В лондонских раскопках было обнаружено четыре образца сеток для волос: один из шелка конца 13-го века и три сшитые узлом 14 века. Все они более тонкие, с ручной завязкой и с тесьмой в виде петли по краям, которые обычно носили до того, как более тяжелые сетчатые усики стали крепче, а драгоценности были прикреплены.

Брови и волосы
В течение значительной части средневекового периода красивая женщина подчеркивала свой высокий круглый лоб. Если женщина, к несчастью, была естественно проклята с низкой линией волос, правильный и модный вид был искусственно увеличен путем подщипывания линии роста волос назад к макушке головы. Этот взгляд был подчеркнут, уменьшив брови до едва заметной линии.

Хотя выщипывание бровей и волосяного покрова на лбу было обычным делом для многих женщин, церковь, как всегда, была крайне недовольна этим. В Confessionale, священнослужителям рекомендуется спрашивать тех, кто пришел на исповедь:

Если она сорвала волосы со своей шеи, или бровей, или бороды для щедрости или чтобы понравиться мужчинам. Это смертный грех, если она не делает это, чтобы исправить серьезное уродство или чтобы муж не смотрел на него свысока.

Во многих книгах упоминается маленький пинцет, сделанный из медного сплава или серебра, как часть средневековых наборов туалетных принадлежностей. Вышеуказанные пинцеты датируются 15-м веком и оснащены медными пинцетами, ушными петлями и кусачками, которые крепятся на петлях, когда они не используются..

Copyright © Розали Гилберт
Весь текст и фотографии на этом сайте являются собственностью Розали Гилберт, если не указано иное.
Художественные и артефактные изображения остаются собственностью владельца.
Изображения и текст не могут быть скопированы и использованы без разрешения.

Ждем вас, дорогие гости. Благородные девы воспитываются в одной из школ на Ямале

Церемония старта проекта «Молодежь — надежда 21 века» в рамках международного школьного обмена «Диалог культур: Россия — Франция» состоится 18 февраля в городе Лабытнанги. В течение 10 лет учащиеся и преподаватели двух стран реализовали много интересных образовательных проектов. На этот раз ученикам Лабытнанги тоже будет чем удивить гостей.

В этот день в школе пройдет концерт, посвященный молодежному движению. Украшением мероприятия станет выступление юных леди из благородных девиц первого класса..

Согласно информации, переданной корреспонденту информационного агентства «Север-Пресс» директором школы Любовью Воробьевой, школьницы учатся всего полгода, но они готовы показать результаты этой работы. На сцене они выступят с кадетами.

«Они еще молодые и маленькие, учатся всего шесть месяцев. Первая запись в этот класс состоялась в сентябре прошлого года. В нем учатся двадцать девушек. Будущие дамы Севера обучаются по программе «Юная леди». Помимо общеобразовательных программ, они изучают основы хореографии, хороших манер, французского языка, рукоделия, учатся в студии мультфильмов. Кроме того, у них есть наставники — кадеты из школы N8, с которыми они танцуют полонез », — пояснила она..

Мероприятия в рамках международного школьного обмена «Диалог культур: Россия — Франция» продлятся до 24 февраля..

Теги проекта

  • Россия
  • Смольный
  • Санкт-Петербург
  • выпускниц
  • женское образование
  • институт
  • благородные девы
  • Россия
  • Санкт-Петербург
  • Смольный
  • институт благородных девиц
  • образование

Смольный институт благородных девиц

  • 2 обсуждения проекта
  • 81 профиль проекта
  • Фотографии и документы
  • Возникла проблема на этой странице?

Популярные фамилии

Связанные проекты

  • Образовательный портал
  • Преподаватели и известные студенты Вильнюсского университета
  • Мариинская школа для девочек в Царском Селе, Россия
  • Вильнюсская 1-я и 2-я подготовительные школы для мальчиков
  • Гимназия М. Н. Стоюниной
  • Гимназия при Петроградской римско-католической церкви Святой Екатерины
  • Город Санкт-Петербург, Россия
  • Императорский Царскосельский лицей
  • Николаевское инженерное училище
  • Петровская сельскохозяйственная академия

Профили

  • Просмотр на: русский

Первое в России учебное заведение для женщин (1764–1917)

Если в вашем семейном древе есть люди, которые были студентами или преподавателями Смольного института благородных девиц в Санкт-Петербурге, Россия, пожалуйста, добавьте их в этот проект. Было бы здорово, если бы в описании профиля «О нас» была бы краткая биография.

На странице открытого профиля используйте кнопку «Действия», чтобы «Добавить в проект». Выберите этот проект (вы должны быть в списке соавторов в этом проекте, чтобы увидеть его в списке выбора). Вы можете добавить любой общедоступный профиль, который у вас есть разрешение на редактирование. Если у вас нет разрешения на редактирование профиля, в диспетчер профилей отправляется запрос на добавление профиля в проект..

Примечание: только публичные профили могут быть добавлены в проекты.

Начальницы, преподаватели и воспитанники Смольного института благородных девиц в Санкт-Петербурге (1764–1917)

Если в вашем древнем есть профильные преподаватели или ученики Санкт-Петербурга — пожалуйста, добавьте их к этому проекту. Было бы неплохо хотя бы кратко описать их личную биографию.

Откройте страницу профиля, нажмите на кнопку «Действия» и выберите строчку «Добавить в проект». Выберите проект (чтобы увидеть его в списке выбора). Вы можете добавить любой общедоступный профиль, для которого у вас есть разрешение на редактирование. Если у вас нет разрешения на редактирование профиля,.

Примечание: только общедоступные профили могут быть включены в проекты.

Прически благородных девиц

СРЕДНЕВЕКОВЫЙ ЖЕНСКИЙ САЙТ ?? КНИГА ?? БЛОГ ?? КОЛЛЕКЦИЯ ИСКУССТВ ?? Учебники ?? РАЗГОВОРЫ ?? ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ

Средневековые Прически
HAIRSTYLES — BRAIDS — КОРНЕТЫ — RAMSHORNS — ЕВРОПЕЙСКИЙ СТИЛЬ
Ложные волосы и парики — волосы — брови и волосы

причесок
У средневековых фильмов есть что ответить, когда дело доходит до точного изображения женской прически в средние века. Персонажи обычно изображаются с очень длинными, распущенными локонами и ничем или чуть более, чем металлическая окружность вокруг лба. Реальность, однако, обычно была далека от этого. На этой странице описывается укладка волос и что делать с самой линией волос. Чтобы узнать больше о шляпах, коронках, кружочках и т. Д., Пожалуйста, посетите страницу HEADDRESSES.

Женские волосы издавна ассоциировались с греховностью и искушением, а когда средневековая жизнь была сосредоточена вокруг церкви, то, по общему мнению, чем меньше их отображалось, тем лучше. Любая порядочная, богобоязненная женщина в Англии, Франции и некоторых странах Европы в большинстве своем старалась изо всех сил скрывать свои волосы на публике. Даже высшие классы и члены королевской семьи сдерживали свои волосы. Справа вверху есть деталь из Латтрелл Псалтер из Англии 14-го века, которая показывает, что женщины одевают свои волосы.

Плавные локоны можно увидеть в некоторых иллюминациях с некоторыми стилями костюма, хотя более часто только неженатые молодые женщины распускают волосы. Итальянские женщины покинули вуаль значительно раньше, чем ее коллеги, и в течение 14-го и 15-го веков решили украсить волосы сложными косами, бисером и намотанными лентами. Как правило, в течение большей части средневекового периода замужняя женщина покрывала бы свою голову вуалью, складками, тканями, барбетами, сетками для волос, вуалью, шляпами, капюшонами или их комбинацией, чтобы избежать появления волос. Заметным исключением в этой тенденции прикрытия волос является Италия, где женщины обычно завязывают косы по голове..

Продуманная укладка волос также дала женщине возможность показать свой вкус в аксессуарах для волос. Изображения, показанные выше, датируются 1365-1380 годами и показывают Жанну Бурбонн, у которой есть прическа в ленте. Интересно отметить, что в этом случае вся складка волос не покрыта, только передняя часть завязывается до того, как остальная часть волос поднимается сзади, а затем снова вверх..

Вообще говоря, только женщина очень бедного происхождения или проститутка ничего не делали со своими волосами, и даже крестьянки старались выглядеть скромными и порядочными. Только в некоторых кругах

More Like This


Рубрики


Средства для лица

Метки


Add a Comment

Your email address will not be published.Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>