Рубрики
Средства для лица

Женские прически, косметика XVIII века: Франция, Англия, 1750-1790, Демоде

Женские прически и косметика XVIII века: Франция и Англия, 1750-1790 гг.

Как меняется мода, так и стили в прическах и косметике. Вторая половина XVIII века — это эпоха, особенно отождествленная с прической и косметикой, поскольку они стали такими мощными символами аристократии во времена Просвещения и Французской революции. Франция и (в меньшей степени) Англия были лидерами моды этой эпохи, и именно в этих странах эта статья стремится определить меняющиеся тенденции в прическе и косметике.

В дополнение к обзору вторичных источников (опубликованных книг и исследовательских статей) по истории моды в 18 веке, эта статья опирается на картины и модные тарелки в качестве основных источников для изучения модного взгляда на красоту. Хотя важно отметить, что эти источники, вероятно, идеализировали предмет, на самом деле это очень полезно для нашей цели определения желаемого идеала красоты. При изучении одежды должны быть приняты во внимание многие картины, изображающие женщин в «художественной» одежде (ориенталистская или классическая драпировка) в портретной живописи, поскольку часто изображается не то, что на самом деле носили за пределами студии. К счастью, это, как правило, не относится к прическе и макияжу в портретной живописи, женщины, окрашенные в экзотические драпировки, как правило, все еще носили прически и косметику, которые были à La Mode.

Жак-Фабьен Готье д’Аготи, 1775. Туалет Марии-Антуанетты, ее парикмахер и его помощники, стоящие рядом с перьями, готовыми украсить ее волосы, 1775. Wikimedia Commons

Применение прически и косметики имело особенно важное значение во Франции. туалет, или одевание, было ежедневной церемонией, на которой важные лица были одеты (включая прически и косметику) перед избранной аудиторией, это была женская версия рычаг. В то время как ритуал был создан Людовиком XIV и связан с королевской властью, аристократия и даже представители буржуазных классов проводили свои собственные утренние церемонии одевания перед ограниченной аудиторией..

идеальная женщина 18-го века были черные, коричневые или светлые волосы (особенно модные во времена правления Марии-Антуанетты), сильные рыжие волосы были немодными и, как правило, окрашивались в другой цвет, хотя каштановый и клубничный блондин были популярны. Ее волосы были волнистой или кудрявой. Ее лоб был высоким, ее щеки пухлыми и розовыми, а кожа была белой. Модные цвета глаз включали в себя черный, каштановый или синий, брови были разделены (т.е. без монохромных), слегка полные, полукруглые и сужались на концах в форме полумесяца. Ее губы были маленькими, с чуть большей нижней губой, создающей эффект бутона розы, мягкими и красными. Картины Франсуа Буше особенно полезны в качестве визуального ориентира для этого образа.

причесок

Тарелка из энциклопедии Дидро. La Mesure de l’Excellence

18 век особенно связан с парики, но они были в основном носили мужчины в тот период. Парики были введены в 17 веке, когда король Франции Людовик XIII (1610–1643 гг.), Который позволил своим волосам долго расти, начал преждевременно лысеть в возрасте 23 лет. Придворные быстро подражали моде, которая распространялась на Англия в период Реставрации Карла II (1660–80-е годы). Со временем определенные стили парика стали ассоциироваться с различными профессиями, и поэтому де рижёр для мужчин среднего и высшего классов. В 1673 году во Франции была создана независимая гильдия вигмейкеров, а к концу 18-го века число французских мастеров-вигмейкеров выросло более чем в четыре раза.

Однако женщины редко носили целые парики. Вместо этого они все чаще нанимают профессиональных парикмахеров (парикмахеров) которые добавили накладные волосы к своим естественным волосам. В то время как они должны были наращивать свои собственные волосы фальшивыми волосами, подкладкой, пудрой и украшениями, женские волосы должны были оставаться «естественными», избегая искусственных искусственных париков..

Парикмахерские, завивающие волосы женщины, Чарльз Каттон, 1780-е годы

И мужчины и женщины порошкообразный их волосы или парик на протяжении 17 и 18 веков. Пудра была введена, когда король Франции Генрих IV (1589-1610) использовал темный порошок на своих седых волосах. Порошок для волос изначально использовался в основном в качестве обезжиривателя. Парики с белыми волосами были популярны, потому что они были дорогими и редкими, и поэтому мужчины и женщины начали (в начале 18-го века) использовать белый порошок для окраски своих париков и волос, так как он был менее разрушительным, чем краситель.

Порошок для волос изготавливался из самых разных материалов: от самого плохого качества из кукурузной и пшеничной муки до самого лучшего качества из тонко измельченного и просеянного крахмала. Обычно это был белый цвет, но он также может быть коричневым, серым, оранжевым, розовым, красным, синим или фиолетовым. Важно отметить, что нанесение белого порошка на темные волосы дает оттенки от светлого до темно-серого., не белая бумага, замеченная в фильмах и париках костюма. Белый порошок, нанесенный на очень светлые волосы, дает усиленный светлый эффект. Пудра наносилась с сильфоном (пудра покрывалась конусообразной маской для лица и тканевым халатом), пуховкой для касаний и ножом для снятия.

Портрет англичанки Генри Пикеринга, показывающий простые стили, которые носили в Англии 1740-х или 1750-х годов

Волосы почти всегда были завиты, завиты или завиты перед укладкой, чтобы создать текстуру. Для укладки волос использовали расчески и щипцы для завивки, держали их булавками и заправляли помадой. Когда высота была желательна, она поднималась над подушками из шерсти, жгута, пеньки, подстриженных волос или проволоки..

Если посмотреть на период 1750-90 годов, женские прически во Франции и Англии относительно похожи. В 1750-х годах английские женщины, как правило, носили более простой стиль, чем француженки, но к 1770-м годам обе национальности были удивительно похожи. Основным контрастом, наблюдаемым в портретной живописи, является почти повсеместное использование белого порошка французскими женщинами на протяжении всей эры, в то время как англичанки редко изображаются в порошке до 1770-х годов..

Прически из 1750-е были в основном маленькие и близко к голове. Волосы носились мягкими локонами или волнами, почти без роста. Большинство француженок напудрили свои волосы белой пудрой, а англичанки вообще оставляли свои волосы без пудры. На спине волосы, как правило, были собраны в небольшие локоны, изгибы или косы (изношенные, прикрепленные к голове, не свисающие) или гладко растянутые..

Портрет француженки Жана-Этьена Лиотара, показывающий прическу тет-мутон, 1750-е годы

тет де мутон (или «голова овцы») стиль был особенно популярен во Франции в 1750-х и начале 1760-х годов. Он имел определенные закручивания завитков, которые были расположены рядами по всей передней и верхней части головы, и, как правило, был напудрен.

Украшения включали в себя несколько маленьких лент, жемчужин, драгоценных камней, цветов или декоративных булавок, соединенных вместе и называемых пом пом (так названа в честь мадам де Помпадур, знаменитой любовницы Людовика XV).

Королева Англии Шарлотта носит пудры, необычно для этой эпохи, в типичной форме яйца 1760-х годов, на официальном портрете Натаниэля Дэнса-Холланда, 1769

Это в 1760 стали появляться прически с ростом. Эта высота, как правило, была равна примерно от 1/4 до 1/2 длины лица, и обычно выполнена в форме яйца. Опять же, француженки, как правило, пудрили свои волосы, а англичанки, похоже, оставили волосы без пудры.

В середине и конце-1770, огромные волосы стали в моде. Высота этих стилей обычно составляла от 1 до 1 1/2 длины лица и была стилизована под то, что считалось формой пирамиды (это также очень похоже на воздушный шар).

Французская актриса Млль де Люзи, одетая в высокую прическу, 1776 года. Обратите внимание на ее волосы в зеркале. Личная коллекция

Эта высокая прическа была создана с использованием Toques (или «подушки»), которые были сделаны из ткани или пробки и имели форму сердца или копья. Он был прикреплен к макушке головы, а затем натуральные и накладные волосы были завиты, завиты или завиты и начесаны вокруг подушки. Такие сложные прически можно носить в течение нескольких дней или недель. Мэри Фрэмптон позже вспоминает,

«В это время [1780] все носили пудру и поматум, большую треугольную вещь, называемую подушкой, на которую были завиты волосы тремя-четырьмя огромными кудрями с каждой стороны, чем выше была пирамида из волос, марли, перьев и других украшений, тем моднее Считалось, что для поднятия ткани использовался такой труд, что ночные шапки делались пропорционально ей и покрывали волосы, огромные длинные черные булавки, двойные и одинарные, пудра, pomatum и все готово к следующему дню. Кажется, я помню, что слышал, что двадцать четыре больших булавки отнюдь не были необычным числом, чтобы ложиться спать с твоей головой » (1780).

Две высокие прически, подходящие по вкусу или очарование невинности, на французских модных тарелках, 1778 год. Коллекция Maciet

Высокая прическа часто вписывалась в аллегории текущих событий, таких как инокуляция (Вакцина), баллон (Эксперименты на воздушном шаре Монгольфье), или такие понятия, как а ля зодиак, а ля фриволите, мигрень, и т.д. Украшения включали в себя множество лент, жемчуга, драгоценных камней, цветов, перьев, а также корабли, клетки для птиц и другие предметы, которые вызывали эту тему. В 1774 году герцогиня Девоншир создала сенсацию, когда она ввела страусиные перья в свои волосы.

Боковые локоны направлены вверх к верхней части волос. Волосы на спине, как правило, были зачесаны в виде заколоченного хвостика или косы. Длинные кудри часто оставляли свисающими на затылке. У французских стилей часто была дополнительная «выпуклость» в передней части волос, прямо над лбом. В этот период и французские и английские женщины обычно пудрили свои волосы.

Мария-Антуанетта в нижнем переходном пуфе 1779-81 Луи-Саймона Буазо, 1781

В 1775 году королева Австро-Венгрия Мария Тереза ​​написала своей дочери Марии-Антуанетте,

«Точно так же я не могу не коснуться пункта, который многие газеты повторяют мне слишком часто: это прическа, которую вы носите. Говорят, что от корней он измеряет 36 мешков со всеми перьями и лентами, которые держат все это! Вы знаете, что я всегда придерживался мнения, что нужно следовать моде умеренно, но никогда не доводить ее до крайности. Симпатичная молодая королева, полная чар, не нуждается во всех этих глупостях. Наоборот. Простая прическа подходит ей лучше и больше подходит для королевы. Она должна задать тон, и все будут торопиться, чтобы следовать даже вашим малейшим ошибкам… »

Мария-Антуанетта в парикмахерской Луизы-Элизабет Виджи-Ле-Бран, 1783. Wikimedia Commons

«Это правда, что я немного занят своей прической, а что касается перьев, их носят все, и это будет выглядеть совершенно неуместно» (цитируется в Хосфорд).

В 1779-81 форма волос стала округлой, а рост начал уменьшаться. Эта более низкая форма пуфа имела тенденцию носить с более толстыми боковыми завитками, чем ранее.

Мария Фицерберт, одетая в типичный стиль середины и конца 1780-х годов, Томас Гейнсборо (английский), 1784 год. Почетный легион Сан-Франциско

В 1781 году Мария-Антуанетта потеряла большую часть своих волос после рождения дофина. Известный парикмахер Леонард Аути позже утверждал, что он создал для нее прическа а L’Enfant, которую она носила вместе с ней сорочка а La Reine, в знаменитой оскорбленной картине Луизы Элизабет Виге-Ле Брюн. Однако прическу можно увидеть примерно на год или два раньше. Растущий интерес к тому, что считалось «естественной» модой, вызванное Просвещением, создало то, что считалось более «естественным» стилем в 1780-е годы. Волосы были подстрижены короче, чтобы сформировать большой вьющийся или вьющийся ореол вокруг головы, который был шире, чем высокий. Небольшой пучок гораздо более длинных волос, либо оставленных прямыми, в локонах, либо в плетеных, свисал вниз по спине или был измотан в петле. Эти стили все еще могут быть очень большими, и искусственные волосы продолжали использоваться для заполнения натуральных волос женщины.

В соответствии с этим более «естественным» видом пудра начала терять популярность, хотя она все еще часто появляется на картинах и модных тарелках. Порошок окончательно вышел из моды во Франции с революцией 1789 года, в Англии он оставался настолько популярным, что в 1795 году был обложен налогом, чтобы собрать деньги на войну против французов (хотя этот налог был последним смертельным ударом). В соответствии с настроением периода, украшения стали более сдержанными, как правило, лента или несколько перьев, цветов или драгоценных камней.

Косметические средства

Маркиза Помпадур применяет румяна кистью, Франсуа Буше (французский), 1758 г. Wikimedia Commons

Начиная с 17-го века и до 18-го века, мужчины и женщины в Англии и Франции носили явную косметику. Гендерные различия были менее важны, чем классовые различия — косметика помечала как аристократическую и à La Mode, и были приняты также теми, кто пытался подняться в социальном статусе или стать модным. Макияж предназначался не для того, чтобы выглядеть естественным — на самом деле его называли «краской», но вместо этого «… чтобы представлять свою аристократическую идентичность настолько декларативно, насколько это возможно, посредством косметической выдумки» (Хайд). Женщины и мужчины демонстрировали свою респектабельность и класс благодаря белой коже, а тяжелый макияж считался более респектабельным, чем естественно светлая кожа.

Косметика также имела практические цели — их использование создавало привлекательное лицо, и они могли скрывать влияние возраста, пятен, болезней или солнца..

Дофин Мари-Жозеф де Сакс носит тяжелую французскую придворную косметику, Лиотар (Франция), 1751 год. Wikimedia Commons

Во Франции почти все аристократические женщины носили косметику (неряшливая королева Людовика XV Мария Лещинская была одной из немногих, кто этого не делал). На самом деле, картина лица была ключевой частью публики туалет, неофициальная церемония, на которой аристократическая женщина одевала лицо и волосы перед избранной аудиторией. Французские аристократические женщины носили толстые слои белой краски, крупные полосы румян и пятна красоты (Муш).

Однако косметика не ограничивалась высшими эшелонами. Любой буржуа с целью быть Согласно моде также носил бы косметику (хотя, возможно, не так сильно). Косметика снизилась в цене и выросла в наличии на протяжении столетия, а еще чаще ее делали дома менее обеспеченные. Средние классы, как правило, предпочитали тона розового вместо красного и применяли румяна в виде круглых, а не полосковых.

В 1760-х годах косметика росла с такой популярностью, что coiffeuses (наборы туалетных столиков) начали активно рекламироваться, и для лучшего освещения были построены раздевалки с видом на север. К 1781 году француженки использовали около двух миллионов горшков румян в год.

Герцогиня Аргайл носит очень натуралистическую косметику — легкий румяна, возможно, белый макияж лица — на этом портрете Аллана Рэмси, 1760 г. WikiPaintings

Обзор портретной живописи показывает, что англичанки реже носят очевидный косметику, чем француженки в 1750-х — 60-х годах (другими словами, они носили косметику, но с более естественным видом), но к 1770-м и 80-м годам англичанки и француженки носили почти одинаковое количество косметики. В 1780-х годах интенсивное использование косметики уменьшилось с тенденцией к более «естественному» виду..

Ключевые аспекты Косметический вид 18 века были цвета лица где-то между белым и бледным, красные щеки в большой круглой форме (особенно для французской придворной одежды) или перевернутый треугольник, и красные губы. Большинство женщин и мужчин носили две основные косметики: блан а также румяна.

Блестящая белая краска для лица была нанесена по всей лицо и плечи. Самые популярные белые косметические средства, используемые на лице, были сделаны из свинца, который был популярен своей непрозрачностью, несмотря на знание отравления свинцом. Китти Фишер, известная английская красавица, умерла в 23 года (в 1767 году) от отравления свинцом. Blanc также может быть сделан из висмута или уксуса. Вены могут быть прослежены с помощью синего карандаша, чтобы подчеркнуть белизну кожи.

Английская актриса Элизабет Линли Гейнсборо, 1775.

Красные грибы были сделаны из киновари (из киновари, включая ртуть) или из креза (сделанные путем воздействия свинцовых пластин на пары уксуса), оба они токсичны. Овощные источники для румяна включены сафлор, древесная смола, сандаловое дерево и бразильское дерево. Они будут смешаны со смазками, кремами или уксусом для создания пасты. Придворные дамы носили румяна на щеки в широких полосах от уголка глаза до угла губ. Буржуазная и провинциальная знать носили аккуратные, круглые мазки в центре щеки, чтобы подчеркнуть глаза и белизну кожи.

губы может быть покраснен дистиллированным спиртом или уксусом. К середине века красные помады (некоторые в форме палочек) для губ продавались. Оттенки красного на губах варьировались от розового до кораллового, иногда переходя в бордовый.

Глаза иногда вокруг них было немного красноватого цвета, вероятно вызванного контрастом с белым макияжем или реакцией на свинец в блан, но были оставлены голыми. брови были в форме полумесяца с коническими концами и могли быть затемнены с помощью колы, бузины, обожженной пробки или ламповой сажи (сажи от масляных ламп). Придворные мужчины и женщины иногда выщипывали и красили брови или иногда носили накладные брови из шерсти мыши.

Dame a sa Туалетная от Франсуа Буше

Бьюти патчи («Mouches») (сделанные из шелкового бархата, атласа или тафты и прикрепленные клеем) были частью формального и / или аристократического вида. Их популярность была в 17 веке, но они продолжали носить в 18 веке. Они должны были усилить контраст с белой кожей. Существовали многочисленные размеры и формы, которые носили в разных положениях с предполагаемым значением. В Англии они приобрели политический смысл, а сторонники вигов и тори носили пятна по разные стороны лица. Иногда пятна могут быть использованы вместе в виде рисунка, например, деревья или птицы на щеке лба.

в 1750-х-60-е годы, Француженки обычно носили чрезвычайно искусственный вид, а косметика использовалась интенсивно и явно. Лицо было очень бледным, с румяна наносится большими круглыми кругами на щеках. Глаза оставались открытыми, иногда с затемненными бровями, а губы были красноватыми. Напротив, английские женщины обычно выглядели несколько натуралистично, косметика использовалась скупо и осторожно. Лицо было бледным, но не экстремальным, с возможностью румяна применяется в форме перевернутой треугольной формы, от скул почти до линии челюсти (аналогично тому, как естественно бледные женщины вспыхивают). Глаза были обнажены, а губы были красноватыми.

На этом портрете Александра Рослина, 1780 г., графиня де Бавьер-Гросберг носит белоснежную косметику, крепкие губы и румяна на щеках и может потемнеть.

в 1770s-80s, Француженки и англичанки выглядели одинаково: несколько искусственно, с косметикой, которая носилась сильно и явно, но не так сильно, как во Франции в середине века. Лицо было бледным, но не очень белым, с румяна применяется в перевернутой треугольной форме. Глаза были голые, иногда с потемневшими бровями, а губы были красноватыми.

Список используемой литературы

Бендер А. «Помощники красоты: косметика в эпоху рококо и империи». La Couturiere Parisienne: http://marquise.de/en/1700/kosmetik.shtml

Корсон, Ричард. Мода на волосы, первые пять тысяч лет. Честер Спрингс, Пенсильвания: Издания Dufour, 2001.

Корсон, Ричард. Мода на макияж от древних до современных времен. Честер Спрингс, Пенсильвания: Издания Dufour, 2003.

Де Галан, Эми Марсеро. «Белый свинец или мертвый белый? Опасные косметические практики Англии восемнадцатого века ». Бюллетень Детройтского института искусств 76 (1/2) 2002: 38-49.

Феста, Линн. «Косметические различия: меняющиеся лица Англии и Франции». Исследования в культуре восемнадцатого века 34 2005: 25-54.

Феста, Линн. «Личные эффекты: парики и притяжательный индивидуализм в длинном восемнадцатом веке». Жизнь восемнадцатого века 29 (2) 2005: 47-90.

Гейн, Мэри К. «Незаконное вигма в Париже в восемнадцатом веке». Исследования восемнадцатого века 38 (1) 2004: 119-137.

Хаулман, Кейт. «Краткая история хай-ролла». Common-Place 2 (1) октября 2001 г .: http://www.common-place.org/vol-02/no-01/lessons/

Хосфорд, Десмонд. «Волосы королевы: Мария-Антуанетта, политика и ДНК». Исследования восемнадцатого века 38 (1) 2004: 183-200.

Хайд, Мелисса. «Макияж маркизы: портрет Помадура в ее туалете». Художественный вестник 82 (3) 2000: 453-475.

Квас, Майкл. «Большие волосы: история потребления во Франции восемнадцатого века». Американский исторический обзор 111 (3) 2006: 630-659.

Мартин, Мораг. «Врачебная красота: медицинский контроль женских туалетов во Франции, 1750–1820 гг.» Медицинская история 49 2005: 351–368.

Мартин, Мораг. Продажа красоты: косметика, торговля и французское общество, 1750-1830. Балтимор: издательство Университета Джонса Хопкинса, 2009.

Палмер, Кэролайн. «Медная щека: лица в конце XVIII века в Англии». Oxford Art Journal 31 (2) 2008: 195-213.

Пауэлл, Маргарет К. «Большие волосы». Исследования восемнадцатого века 31 (1) 2004: 79-99.

Раузер, Амелия. «Волосы, подлинность и самодельные макароны». Исследования восемнадцатого века 38 (1) 2004: 101-117.

Рибейро, Эйлин. Женское лицо в британской коллекции Тейт, 1569-1876. Лондон: Галерея Тейт, 1987.

Вебер, Кэролайн. Королева моды: что Мария Антуанетта носила до революции. Нью-Йорк: Х. Холт, 2006.

Уильямс, Невилл. Порошок и краска: история туалета англичанки, Елизавета I — Елизавета II. Лондон, Нью-Йорк: Лонгманс, Грин, 1957.

4. Мохнатый Боб с косыми челками:

На 63-м Каннском кинофестивале Мелани Лоран выглядела великолепно, и хотя мы не могли представить себе этого мохнатого боба, подходящего для французской красавицы, взметнутые по бокам челки вытащили ее дымные глаза и черты лица. Актриса подобрала свою прическу с коричневыми губами мокко и закончила свой потрясающий вид.

7. Асимметричный Боб:

Это один серьезно асимметричный боб!

Актриса Марион Котийяр с ее минимальным макияжем, коричневыми губами мокко и голубыми глазами выглядит классической красавицей. Чтобы воссоздать гладкие и гладкие волосы Марион, не забудьте приобрести объемный мусс для сильного удержания, выпрямитель для волос и лак для волос, предотвращающий вьющиеся волосы..

6. Французский Твист:

Как будто нам нужно рассказать вам, как великолепно выглядит Эмбер Херд с этим мягким французским уклоном. И если этого было недостаточно, актриса добавила кучу привлекательности в свою прическу, сочетая ее с платьем Vionnet, безупречным макияжем и блестящими губами. Это удивительная французская твист-прическа для коротких волос.

1. Пикси с боковой стреловидностью:

На премьере Исход: боги и короли, Сами Гейл доказывает, что если у вас есть внешность, правильное отношение и уверенность, даже длинная чепуха может хорошо выглядеть, как этот сексуальный пикси с косой стороной, который раздвигает границы. Мы это любим.

10 стильных французских причесок для коротких волос

Конечно, французские прически были на сцене годами, но, похоже, мы не устаем от них. От косого пикси, французской косы до боба с тупыми ударами и французского изгиба — сделайте мгновенное заявление стиля с этими стилями знаменитости.

8. Тонкий Омбре:

Прическа Алекса Чунг, всегда показывающая, на что способны волшебные волнистые волны, содержит все элементы красной ковровой дорожки. Боб британской модели классический, но современный, а ее характерная бахрома в тонком омбре — просто совершенство. Ключом к ее внешнему виду является то, что она порождает тонну подражателей — множество средств для защиты волос от тепла, объемных муссов и щипцов.

Ниже приведены 10 стильных французских причесок для коротких волос:

2. Боб с тупыми ударами:

Смесь тупых ударов Dawn Oporter, встречающихся на красной ковровой дорожке вокруг боба, — это прическа, которую мы хотим в этом сезоне. Стильная, утонченная и элегантная, прическа Dawn — это самый простой способ обновить ваш гладкий боб — просто не забудьте добавить эту причудливую форму!

9. Французская коса:

Вы в поисках французских причесок для коротких волос? Всегда в тренде с волосами, сумеречный Актриса Кристен Стюарт выглядит шикарно и нервно со своей брюнеткой во французской оплетке. Эта прическа, наряду с грязными, свободными усиками, объединена, чтобы создать романтичный эффект. Косичка подчеркивает ее лицо, создает иллюзию более стройного лица… и нам это нравится!

5. Растрепанный Боб:

Красотка Беренис Марло доказывает, что растрепанного боба достаточно, чтобы заявить о себе на красной дорожке. Великолепная прическа боба для густых волос, актриса сочетает в себе свои упругие локоны с драматическим макияжем глаз и коричневыми губами мокко для максимальной сексуальной привлекательности.

# 1 трендовая стрижка во Франции, Японии, Австралии и др.

Мерилин Смит / Getty Images

Похоже, что наш мир становится все меньше и меньше (спасибо, социальные сети!), И наше любопытство по поводу красоты у женщин во всем мире только растет. Взять, к примеру, тренды для волос. Без сомнения, американские женщины были счастливы в течение последних нескольких лет, но какая сейчас самая востребованная стрижка в топ-салонах Токио? Какие стили доминируют над досками Pinterest у опытных австралийцев? Какая прическа в Париже??

Мы приступили к поискам, чтобы выяснить это, просматривая международные журналы и снимки уличного стиля, просматривая каналы Instagram влиятельных людей по всему миру, и обращаясь к нашей глобальной сети редакторов и профессионалов отрасли. Оповещение о спойлере (хотя это действительно сюрприз?): Лоб все еще любим в нескольких местах, во всех видах вариаций. Но мы также видим, что в некоторых странах используются более длинные замки, и по всем направлениям царит легкая текстура. Получить полную разбивку ниже.

По словам редактора газеты Byrdie Australia Лизы Патулни, Оз до сих пор без ума от работы. Что касается разнообразия, которое она видит больше всего в Down Under? «Несовершенный, как правило, с центральным разделением и с или без бахромы», — говорит она.

Смеем ли мы сказать, что возраст выброса подходит к концу? Женщины обнимают свои естественные текстуры по всему земному шару, за пределами взлетно-посадочной полосы и так далее, и мы особо отметили множество свободных кудрей на последней неделе моды в Сан-Паулу.

«Лоб действительно была популярна уже некоторое время, но это одна из тех стрижек, которая подходит большинству женщин и которую легко укладывать и поддерживать», — говорит Эми Лоуренсон, редактор Byrdie UK. «Это также выглядит довольно легко и круто, что подходит британским женщинам, которые в целом довольно низкие эксплуатационные расходы». Если у вас уже есть боб или лепесток, придайте ему немного лондонского аромата, пропустив щипцы для завивки (и даже фен), и вместо этого потянувшись за текстурирующим спреем..

Никаких сюрпризов здесь: распущенные, без особых усилий шикарные волосы — в основном французская девушка MO. Но это особенно модно на данный момент. «В настоящее время растрепанный и грязный вид вызывает волнение — вид« недостаточно вымытых »волос на кровати», — говорит парижский парикмахер Дэвид Маллетт, добавляя, что этот стиль идеально подходит для восстановления прядей, поврежденных при укладке тепла и чрезмерном использовании продукта. Хотите полный французский эффект? Соедините свои взволнованные волны с взъерошенной бахромой, как Caroline de Maigret.

Женщины хватаются за лыжи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *