Рококо: крайности причесок 1770-х годов | Чай в стакане

Frills and Furbelows, Корсеты и Манжеты, Проза и Поэзия, Варежки и Муфты.

Чай в стакане

Рококо: крайние прически в 1770-х годах

Период рококо (примерно с 1730 по 1790 гг.) Был временем модного переизбытка, исходящего из Франции по всей Европе. К концу восемнадцатого века, как только размер юбки-петли уменьшился, акцент переключился на волосы.

С 1760 года волосы были начесаны на макушке, около лба. Изначально в моде были темные волосы, для их изготовления использовались различные красители (например, домашние красители, сделанные из бузины и вина, или свинцовые расчески). Затем стало модно пудрить волосы крахмалом, чтобы он выглядел светлее. Волосы сначала были смазаны помадой (своего рода гель для волос для 1770-х годов), а затем напудрились порошком белого, серого или пастельного оттенка, который прилип к помаде. Вторая функция помады, вероятно, заключалась в том, чтобы удерживать волосы во все более вертикальном положении, позволяя владельцу не менять прическу в течение значительного периода времени. Действительно, один парикмахер сообщил, что одна клиентка не «открыла» свои волосы в течение девяти недель.!

Когда высота волос увеличилась, возникла необходимость прикрепить подушку из конского волоса или иногда проволочную структуру на макушке головы, при этом волосы субъекта были подметены поверх этого. Иногда добавляли дополнительные «волосы» (или материал, похожий на волосы), чтобы адекватно покрывать структуру. Как только мода достигла этих крайностей, офисы парикмахеров стали все более востребованными, а их кошельки стали чрезвычайно тяжелыми! Во Франции популярные придворные парикмахеры работали целыми днями до бала.

«Подсказка дамам заботиться о своих головах» Copyright Музей Лондона

Считалось, что герцогиня Девонширская каким-то образом способствовала излишествам этой моды в середине 1770-х годов, начав моду с ее волос, расположенных в башне высотой три фута. В дополнение к этому, в 1775 году герцогиня начала моду на ношение страусиных перьев в волосах. В сочетании с и без того высокой природой прически добавление страусиных перьев длиной четыре фута сделало бы высоту головной уборки удивительной семь футов! Это может послужить подтверждением утверждению о том, что женские прически были настолько высокими, что они зажглись в канделябрах в бальном зале, хотя было бы более правдоподобным думать, что оскорбительная свеча могла быть на стене в гостиной.

Творения увеличивались в размерах и также часто украшались другими украшениями, такими как пасторальные сцены, корабли на всех парусах или вращающаяся ветряная мельница. Несмотря на то, что они могут быть не совсем обычным явлением, прически кажутся достаточно известными, чтобы иметь свои собственные имена.

В Германии сообщалось, что появился «новый тип головного убора такого рода, известный как« Английский сад », и это действительно удачное описание. Не удовлетворенные тем, что носят в волосах сад, дамы идут дальше, и на голове теперь строятся целые пейзажи. Здесь можно увидеть женщину, носящую деревню, там с целым лесом, затем снова с большим лугом, или с большим мостом, или с ветряными мельницами. Нужно сделать вывод, что эти здания очень просторны, потому что художник воспользовался возможностью, чтобы увеличить их ценность, добавив некоторую механическую хитрость, он, при необходимости, установил скрытые органы, которые время от времени играют сами по себе, или канарейки, которые поют. Какие дальнейшие ограничения могут достичь такие неестественные головные уборы, покажет время ». (Haude-Spenersche Zeitung, 1775, немецкий журнал)

Леди с ее прической, поддерживаемая индийским слугой (может помочь ей в боли в шее?)

К середине 1770-х годов прически стали экстремальными, создавая большую нагрузку на шею, и стали темой многих сатир дня. Были сообщения, что рот был посередине от пола до макушки головы, хотя, возможно, это включало высоту перьев или других украшений..

Хотя некоторые предполагают, что в сатирических гравюрах восемнадцатого века мало правды, конечно, преувеличение начинается с истины, но, вероятно, выходит за пределы истины, подобно китайским шепотам. Также возможно, что эти крайности в моде были замечены только один раз, может быть, иллюстратором, а затем быстро изображены в печати, так что печать представляет скорее исключение, чем норму. В любом случае, сатира была создана, чтобы преувеличивать идиосинкразии субъекта, и не должна была представлять истинную правду.

Леди с огромной прической. Она настолько велика, что ей удалось украсть ценные вещи, спрятав их внутри!

В 1776 году журнал «Джентльмен» опубликовал статью (возможно, больше рекламы) для парикмахера, которая дает некоторое представление о распространенных практиках, которые произошли в этот период.

Говорят, в последнее время в этот город прибыл очень необычный человек из Сибири, которого, как мы узнаем, зовут Иван Питер Алексис Кнутшофшлервитц, уроженец этой страны, который предлагает свои услуги дамам в важном деле укладка волос, которую, по его словам, он исполняет в манере, свойственной ему самому, отказываясь от использования черных заколок, подушек для волос и подобных громоздких материалов, столь опасных по своему действию, передавая расстройства мозгу от выпота, исходящего из головы, при нагревании этими подушками, и больших пучков искусственных волос, которые были срезаны с головы людей, которые умерли от лихорадки, паралича, апоплексии, скрофулезного расстройства, или при слюноотделении, или даже хотя и менее опасный, из тех, кто закончил свои дни в Tyburn. Он уверяет дам, что он не использует человеческий жир, или любой другой смазки, так как он заполняет полость волос мягкими ароматическими травами, что предотвращает неприятный эффект такого потоотделения, о котором сейчас так часто жалуются. Он одевает волосы в любой манере и старается, чтобы голова любой леди выглядела как голова льва, волка, тигра, медведя, лисы или любого экзотического зверя, на которого она не хотела бы напоминать, но он не ограничивает себя для зверей, для любой женщины, которая предпочла бы форму павлина, лебедя, гуся, курицы Фризланда или любой другой птицы, он будет заниматься, чтобы дать идеальное подобие. Он также придаст любой цвет волосам, которые дама сочтет наиболее подходящими для ее цвета лица, так как каждый отдельный волос представляет собой полую трубку, хотя он незаметен для невооруженного глаза, он, вводя определенную жидкость, передает лучшие оттенки, и делает ненужным использование порошка, что, кроме того, приведет к большой экономии хлеба. Женщины, чьи волосы начинают указывать время жизни, которое они хотели бы скрыть, могут быть тайно и безопасно приспособлены. Он будет заряжать их замки в мелкие каштановые, синие, малиновые или зеленые цвета, в соответствии с режимом, который в большинстве случаев может преобладать..

Его жена — мельница, и она надеется, что ее заслуга в добавлении к тому, что она иностранка, принесет пользу дамам. Она делает кепки любого размера, от 20 дюймов до 3 футов высотой, которые, будучи составленными из определенных упругих пружин, уступят место, когда дама войдет в ее карету или кресло, не разбирая форму, немедленно поднимаясь до их первоначальной высоты, когда леди выйти из своего тренера. Она также заменила вместо этих современных украшений из редьки и других материалов для сада ароматические специи, которые, независимо от украшения, имеют замечательный эффект, предохраняя голову от тех маленьких паразитов, из которых состоит жир и порошок так склонен производить.

Поскольку моды колеблются, миссис Кнутшофшлервитц готова к любым изменениям, уже сделав несколько шаблонных шапок небольшого среднего размера, которые не убирают голову из пропорций, но сохраняют должное равенство с остальной человеческой формой. Этим кепкам она дала ощущение мягкости, которое добавляет деликатности чертам ярмарки, освобождая их от той смелости и свирепости, на которые в нынешнем режиме другой пол так жалуется. Она уже имела честь одеть несколько женщин такого вкуса, которые, как она имеет удовольствие найти, были особенно восхищены мужчинами, но поскольку она не может позволить себе остановить поток моды, она готова снабдить всех тех женщин, которые все еще хотят нести свои головы высоко, с кепками, как она уже упоминала, любых размеров.

Она принесла несколько живых страусов, павлинов и т. Д. что дамы, которые хотят упорствовать в использовании перьев (хотя сейчас мода на них взорвалась в Сибири и по всей России), могут быть приспособлены к их вкусу, и она будет привлекать их к наращиванию с помощью натуральных волос, не делая операция наименее болезненная. Таким же образом, джентльмены, чьи черепа с годами становятся немного чересчур голыми, но при этом не могут с готическим вкусом покрывать их париками, могут вставлять натуральные волосы настолько же легко и просто, насколько это возможно. поставляются с зубами, и которые продержатся много месяцев без обновления. Любой джентльмен или леди, в соответствии с этим затруднительным положением, могут быть обслужены в течение года на очень умеренных условиях.

Джентльменский журнал, том 46, с.360, 1776

Интересно, как новые волосы были вставлены в кожу лысых мужчин?

Какой твой любимый модный экстрим? Одноразовое белье 1970-х годов? Хлопчатобумажные платья с бахромой 1920-х годов? Большая суета 1880-х годов? 18-дюймовая талия 1860-х годов — в Унесенные ветром?

Сравнивается ли это с излишествами периода рококо??

категории

  • facebook
  • Google+
  • Pinterest
  • RSS
  • щебет

Январь 2019

MTWTFSS
«Дек
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

категории

  • аксессуары
    • головной убор
    • Ювелирные изделия
    • Разное
    • Солнцезащитные очки / очки
    • Колготки / Чулки
  • Анимации
  • Брови / Волосы на лице
  • Строй / Стены / Этажи
  • Легковые автомобили
  • Одежда
    • женский
    • мужчина

  • разнообразный
  • Глаза
  • питание
  • Мебель
    • ванная комната
    • Спальня
    • Столовая
    • зал
    • Детская комната
    • Кухня
    • Гостиная
    • Разное
    • на открытом воздухе
    • Отдельные предметы
    • Учеба / Офис
  • руководства
  • причесок
    • Новая сетка для волос

  • Дома и участки
    • Лоты сообщества
    • Жилые участки
    • Магазин / Магазин
  • журналы
  • Составить
    • Румянец
    • карандаш для глаз
    • Тени для век
    • Facepaint / маска
    • губы
    • Разное
  • Сетки 3D
  • Моды / Черты
  • Объекты
    • Техника
    • оформление
    • электроника
    • Освещение
    • Разное
    • водопровод

  • Узоры
  • Домашние питомцы
    • аксессуары
    • тело
    • Одежда
    • Разное
    • Объекты / Мебель
  • растения
  • Позы
  • Номера
  • обувь
    • Обувь для женщин
    • Обувь для мужчин

  • Сим Модели
    • Женщины
    • Мужчины
  • Навыки / Хобби
  • Скины / Детали кожи
  • Слайдеры
  • Татуировки
  • Зубы
  • Краски ландшафта
  • инструменты
  • игрушки
  • Учебники
  • Без
  • Миры

оставьте ответ отменить ответ

Рококо прически

Загрузка пользовательского контента «Sims4 Finds!

My Stuff — Прически: волосы в стиле рококо

Расширенный поиск

Случайные обновления

Вам также может понравиться:

  • МБ Вилла Белла Вита от матомиботаки в ТСР
  • Вычищенные ледяные мягкие губы от Screaming Mustard в TSR
  • Платье из шелка с бисером от dgandy в TSR
  • Перекрасьте свитер Prunella от Sentate от maimouth в SimsWorkshop

недавние комментарии

  • математика на контакт
  • MSQSIMS на контакт
  • FusionStyle от Светланы на Контакте
  • MSQSIMS на контакт
  • Sims4-Бутик на Контакте

Copyright © 2019 · Sims 4 Updates — Ежедневные находки на сайтах с пользовательским контентом и блогах с 2009 года!

Этот сайт не одобрен и не связан с Electronic Arts или ее лицензиарами..

причесок

Тарелка из энциклопедии Дидро. La Mesure de l’Excellence

18 век особенно связан с парики, но они были в основном носили мужчины в тот период. Парики были введены в 17 веке, когда король Франции Людовик XIII (1610–1643 гг.), Который позволил своим волосам долго расти, начал преждевременно лысеть в возрасте 23 лет. Придворные быстро подражали моде, которая распространялась на Англия в период Реставрации Карла II (1660–80-е годы). Со временем определенные стили парика стали ассоциироваться с различными профессиями, и поэтому де рижёр для мужчин среднего и высшего классов. В 1673 году во Франции была создана независимая гильдия вигмейкеров, а к концу 18-го века число французских мастеров-вигмейкеров выросло более чем в четыре раза.

Однако женщины редко носили целые парики. Вместо этого они все чаще нанимают профессиональных парикмахеров (парикмахеров) которые добавили накладные волосы к своим естественным волосам. В то время как они должны были наращивать свои собственные волосы фальшивыми волосами, подкладкой, пудрой и украшениями, женские волосы должны были оставаться «естественными», избегая искусственных искусственных париков..

Парикмахерские, завивающие волосы женщины, Чарльз Каттон, 1780-е годы

И мужчины и женщины порошкообразный их волосы или парик на протяжении 17 и 18 веков. Пудра была введена, когда король Франции Генрих IV (1589-1610) использовал темный порошок на своих седых волосах. Порошок для волос изначально использовался в основном в качестве обезжиривателя. Парики с белыми волосами были популярны, потому что они были дорогими и редкими, и поэтому мужчины и женщины начали (в начале 18-го века) использовать белый порошок для окраски своих париков и волос, так как он был менее разрушительным, чем краситель.

Порошок для волос изготавливался из самых разных материалов: от самого плохого качества из кукурузной и пшеничной муки до самого лучшего качества из тонко измельченного и просеянного крахмала. Обычно это был белый цвет, но он также может быть коричневым, серым, оранжевым, розовым, красным, синим или фиолетовым. Важно отметить, что нанесение белого порошка на темные волосы дает оттенки от светлого до темно-серого., не белая бумага, замеченная в фильмах и париках костюма. Белый порошок, нанесенный на очень светлые волосы, дает усиленный светлый эффект. Пудра наносилась с сильфоном (пудра покрывалась конусообразной маской для лица и тканевым халатом), пуховкой для касаний и ножом для снятия.

Портрет англичанки Генри Пикеринга, показывающий простые стили, которые носили в Англии 1740-х или 1750-х годов

Волосы почти всегда были завиты, завиты или завиты перед укладкой, чтобы создать текстуру. Для укладки волос использовали расчески и щипцы для завивки, держали их булавками и заправляли помадой. Когда высота была желательна, она поднималась над подушками из шерсти, жгута, пеньки, подстриженных волос или проволоки..

Если посмотреть на период 1750-90 годов, женские прически во Франции и Англии относительно похожи. В 1750-х годах английские женщины, как правило, носили более простой стиль, чем француженки, но к 1770-м годам обе национальности были удивительно похожи. Основным контрастом, наблюдаемым в портретной живописи, является почти повсеместное использование белого порошка французскими женщинами на протяжении всей эры, в то время как англичанки редко изображаются в порошке до 1770-х годов..

Прически из 1750-е были в основном маленькие и близко к голове. Волосы носились мягкими локонами или волнами, почти без роста. Большинство француженок напудрили свои волосы белой пудрой, а англичанки вообще оставляли свои волосы без пудры. На спине волосы, как правило, были собраны в небольшие локоны, изгибы или косы (изношенные, прикрепленные к голове, не свисающие) или гладко растянутые..

Портрет француженки Жана-Этьена Лиотара, показывающий прическу тет-мутон, 1750-е годы

тет де мутон (или «голова овцы») стиль был особенно популярен во Франции в 1750-х и начале 1760-х годов. Он имел определенные закручивания завитков, которые были расположены рядами по всей передней и верхней части головы, и, как правило, был напудрен.

Украшения включали в себя несколько маленьких лент, жемчужин, драгоценных камней, цветов или декоративных булавок, соединенных вместе и называемых пом пом (так названа в честь мадам де Помпадур, знаменитой любовницы Людовика XV).

Королева Англии Шарлотта носит пудры, необычно для этой эпохи, в типичной форме яйца 1760-х годов, на официальном портрете Натаниэля Дэнса-Холланда, 1769

Это в 1760 стали появляться прически с ростом. Эта высота, как правило, была равна примерно от 1/4 до 1/2 длины лица, и обычно выполнена в форме яйца. Опять же, француженки, как правило, пудрили свои волосы, а англичанки, похоже, оставили волосы без пудры.

В середине и конце-1770, огромные волосы стали в моде. Высота этих стилей обычно составляла от 1 до 1 1/2 длины лица и была стилизована под то, что считалось формой пирамиды (это также очень похоже на воздушный шар).

Французская актриса Млль де Люзи, одетая в высокую прическу, 1776 года. Обратите внимание на ее волосы в зеркале. Личная коллекция

Эта высокая прическа была создана с использованием Toques (или «подушки»), которые были сделаны из ткани или пробки и имели форму сердца или копья. Он был прикреплен к макушке головы, а затем натуральные и накладные волосы были завиты, завиты или завиты и начесаны вокруг подушки. Такие сложные прически можно носить в течение нескольких дней или недель. Мэри Фрэмптон позже вспоминает,

«В это время [1780] все носили пудру и поматум, большую треугольную вещь, называемую подушкой, на которую были завиты волосы тремя-четырьмя огромными кудрями с каждой стороны, чем выше была пирамида из волос, марли, перьев и других украшений, тем моднее Считалось, что для поднятия ткани использовался такой труд, что ночные шапки делались пропорционально ей и покрывали волосы, огромные длинные черные булавки, двойные и одинарные, пудра, pomatum и все готово к следующему дню. Кажется, я помню, что слышал, что двадцать четыре больших булавки отнюдь не были необычным числом, чтобы ложиться спать с твоей головой » (1780).

Две высокие прически, подходящие по вкусу или очарование невинности, на французских модных тарелках, 1778 год. Коллекция Maciet

Высокая прическа часто вписывалась в аллегории текущих событий, таких как инокуляция (Вакцина), баллон (Эксперименты на воздушном шаре Монгольфье), или такие понятия, как а ля зодиак, а ля фриволите, мигрень, и т.д. Украшения включали в себя множество лент, жемчуга, драгоценных камней, цветов, перьев, а также корабли, клетки для птиц и другие предметы, которые вызывали эту тему. В 1774 году герцогиня Девоншир создала сенсацию, когда она ввела страусиные перья в свои волосы.

Боковые локоны направлены вверх к верхней части волос. Волосы на спине, как правило, были зачесаны в виде заколоченного хвостика или косы. Длинные кудри часто оставляли свисающими на затылке. У французских стилей часто была дополнительная «выпуклость» в передней части волос, прямо над лбом. В этот период и французские и английские женщины обычно пудрили свои волосы.

Мария-Антуанетта в нижнем переходном пуфе 1779-81 Луи-Саймона Буазо, 1781

В 1775 году королева Австро-Венгрия Мария Тереза ​​написала своей дочери Марии-Антуанетте,

«Точно так же я не могу не коснуться пункта, который многие газеты повторяют мне слишком часто: это прическа, которую вы носите. Говорят, что от корней он измеряет 36 мешков со всеми перьями и лентами, которые держат все это! Вы знаете, что я всегда придерживался мнения, что нужно следовать моде умеренно, но никогда не доводить ее до крайности. Симпатичная молодая королева, полная чар, не нуждается во всех этих глупостях. Наоборот. Простая прическа подходит ей лучше и больше подходит для королевы. Она должна задать тон, и все будут торопиться, чтобы следовать даже вашим малейшим ошибкам… »

Мария-Антуанетта в парикмахерской Луизы-Элизабет Виджи-Ле-Бран, 1783. Wikimedia Commons

«Это правда, что я немного занят своей прической, а что касается перьев, их носят все, и это будет выглядеть совершенно неуместно» (цитируется в Хосфорд).

В 1779-81 форма волос стала округлой, а рост начал уменьшаться. Эта более низкая форма пуфа имела тенденцию носить с более толстыми боковыми завитками, чем ранее.

Мария Фицерберт, одетая в типичный стиль середины и конца 1780-х годов, Томас Гейнсборо (английский), 1784 год. Почетный легион Сан-Франциско

В 1781 году Мария-Антуанетта потеряла большую часть своих волос после рождения дофина. Известный парикмахер Леонард Аути позже утверждал, что он создал для нее прическа а L’Enfant, которую она носила вместе с ней сорочка а La Reine, в знаменитой оскорбленной картине Луизы Элизабет Виге-Ле Брюн. Однако прическу можно увидеть примерно на год или два раньше. Растущий интерес к тому, что считалось «естественной» модой, вызванное Просвещением, создало то, что считалось более «естественным» стилем в 1780-е годы. Волосы были подстрижены короче, чтобы сформировать большой вьющийся или вьющийся ореол вокруг головы, который был шире, чем высокий. Небольшой пучок гораздо более длинных волос, либо оставленных прямыми, в локонах, либо в плетеных, свисал вниз по спине или был измотан в петле. Эти стили все еще могут быть очень большими, и искусственные волосы продолжали использоваться для заполнения натуральных волос женщины.

В соответствии с этим более «естественным» видом пудра начала терять популярность, хотя она все еще часто появляется на картинах и модных тарелках. Порошок окончательно вышел из моды во Франции с революцией 1789 года, в Англии он оставался настолько популярным, что в 1795 году был обложен налогом, чтобы собрать деньги на войну против французов (хотя этот налог был последним смертельным ударом). В соответствии с настроением периода, украшения стали более сдержанными, как правило, лента или несколько перьев, цветов или драгоценных камней.

Косметические средства

Маркиза Помпадур применяет румяна кистью, Франсуа Буше (французский), 1758 г. Wikimedia Commons

Начиная с 17-го века и до 18-го века, мужчины и женщины в Англии и Франции носили явную косметику. Гендерные различия были менее важны, чем классовые различия — косметика помечала как аристократическую и à La Mode, и были приняты также теми, кто пытался подняться в социальном статусе или стать модным. Макияж предназначался не для того, чтобы выглядеть естественным — на самом деле его называли «краской», но вместо этого «… чтобы представлять свою аристократическую идентичность настолько декларативно, насколько это возможно, посредством косметической выдумки» (Хайд). Женщины и мужчины демонстрировали свою респектабельность и класс благодаря белой коже, а тяжелый макияж считался более респектабельным, чем естественно светлая кожа.

Косметика также имела практические цели — их использование создавало привлекательное лицо, и они могли скрывать влияние возраста, пятен, болезней или солнца..

Дофин Мари-Жозеф де Сакс носит тяжелую французскую придворную косметику, Лиотар (Франция), 1751 год. Wikimedia Commons

Во Франции почти все аристократические женщины носили косметику (неряшливая королева Людовика XV Мария Лещинская была одной из немногих, кто этого не делал). На самом деле, картина лица была ключевой частью публики туалет, неофициальная церемония, на которой аристократическая женщина одевала лицо и волосы перед избранной аудиторией. Французские аристократические женщины носили толстые слои белой краски, крупные полосы румян и пятна красоты (Муш).

Однако косметика не ограничивалась высшими эшелонами. Любой буржуа с целью быть Согласно моде также носил бы косметику (хотя, возможно, не так сильно). Косметика снизилась в цене и выросла в наличии на протяжении столетия, а еще чаще ее делали дома менее обеспеченные. Средние классы, как правило, предпочитали тона розового вместо красного и применяли румяна в виде круглых, а не полосковых.

В 1760-х годах косметика росла с такой популярностью, что coiffeuses (наборы туалетных столиков) начали активно рекламироваться, и для лучшего освещения были построены раздевалки с видом на север. К 1781 году француженки использовали около двух миллионов горшков румян в год.

Герцогиня Аргайл носит очень натуралистическую косметику — легкий румяна, возможно, белый макияж лица — на этом портрете Аллана Рэмси, 1760 г. WikiPaintings

Обзор портретной живописи показывает, что англичанки реже носят очевидный косметику, чем француженки в 1750-х — 60-х годах (другими словами, они носили косметику, но с более естественным видом), но к 1770-м и 80-м годам англичанки и француженки носили почти одинаковое количество косметики. В 1780-х годах интенсивное использование косметики уменьшилось с тенденцией к более «естественному» виду..

Ключевые аспекты Косметический вид 18 века были цвета лица где-то между белым и бледным, красные щеки в большой круглой форме (особенно для французской придворной одежды) или перевернутый треугольник, и красные губы. Большинство женщин и мужчин носили две основные косметики: блан а также румяна.

Блестящая белая краска для лица была нанесена по всей лицо и плечи. Самые популярные белые косметические средства, используемые на лице, были сделаны из свинца, который был популярен своей непрозрачностью, несмотря на знание отравления свинцом. Китти Фишер, известная английская красавица, умерла в 23 года (в 1767 году) от отравления свинцом. Blanc также может быть сделан из висмута или уксуса. Вены могут быть прослежены с помощью синего карандаша, чтобы подчеркнуть белизну кожи.

Английская актриса Элизабет Линли Гейнсборо, 1775.

Красные грибы были сделаны из киновари (из киновари, включая ртуть) или из креза (сделанные путем воздействия свинцовых пластин на пары уксуса), оба они токсичны. Овощные источники для румяна включены сафлор, древесная смола, сандаловое дерево и бразильское дерево. Они будут смешаны со смазками, кремами или уксусом для создания пасты. Придворные дамы носили румяна на щеки в широких полосах от уголка глаза до угла губ. Буржуазная и провинциальная знать носили аккуратные, круглые мазки в центре щеки, чтобы подчеркнуть глаза и белизну кожи.

губы может быть покраснен дистиллированным спиртом или уксусом. К середине века красные помады (некоторые в форме палочек) для губ продавались. Оттенки красного на губах варьировались от розового до кораллового, иногда переходя в бордовый.

Глаза иногда вокруг них было немного красноватого цвета, вероятно вызванного контрастом с белым макияжем или реакцией на свинец в блан, но были оставлены голыми. брови были в форме полумесяца с коническими концами и могли быть затемнены с помощью колы, бузины, обожженной пробки или ламповой сажи (сажи от масляных ламп). Придворные мужчины и женщины иногда выщипывали и красили брови или иногда носили накладные брови из шерсти мыши.

Dame a sa Туалетная от Франсуа Буше

Бьюти патчи («Mouches») (сделанные из шелкового бархата, атласа или тафты и прикрепленные клеем) были частью формального и / или аристократического вида. Их популярность была в 17 веке, но они продолжали носить в 18 веке. Они должны были усилить контраст с белой кожей. Существовали многочисленные размеры и формы, которые носили в разных положениях с предполагаемым значением. В Англии они приобрели политический смысл, а сторонники вигов и тори носили пятна по разные стороны лица. Иногда пятна могут быть использованы вместе в виде рисунка, например, деревья или птицы на щеке лба.

в 1750-х-60-е годы, Француженки обычно носили чрезвычайно искусственный вид, а косметика использовалась интенсивно и явно. Лицо было очень бледным, с Roug

More Like This


Рубрики


Маски для волос

Метки


Add a Comment

Your email address will not be published.Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>