Точечный массаж лица в картинках

Как делать зарядку для лица от морщин

09 Августа 2016 .

Зарядка для лица — это отличное средство от морщин, способствующее естественной подтяжки лица в домашних условиях. Регулярное выполнение комплекса специальных упражнений для лицевой мускулатуры помогает формировать красивый овал лица, так как подбородок становится более точеным, скулы — более очерченными и совсем чуть-чуть впавшие щеки заметно улучшают внешний вид.

Но зарядка не только помогает укрепить мышечный каркас лица и восстановить тонус. Мимические движения с дополнительной стимуляцией подушечками пальцев улучшают кровообращение и обмен веществ в подкожных слоях ткани, благодаря чему цвет лица улучшается, кожа становится более эластичной и упругой, уменьшаются мешки под глазами.

Домашняя зарядка для мышц лица вполне может заменить фейслифтинг в косметологической клинике, а ваш облик станет изящным, утонченным и выразительным на длительный период времени (и без серьезных финансовых затрат).

Навигация по материалу:

♦ ПОЧЕМУ КОМПЛЕКС СПЕЦИАЛЬНЫХ УПРАЖНЕНИЙ СПОСОБСТВУЕТ ОМОЛОЖЕНИЮ И УЛУЧШЕНИЮ ВНЕШНЕГО ВИДА?

Дело в том, что в повседневной жизни мы задействуем далеко не все лицевые и шейные мышцы (или очень незначительно) и с возрастом они начинают атрофироваться, тонус ослабевает. В результате рано начинают проявляться мимические морщины (у некоторых женщин — после 30 лет) на коже лица, отвисание щек становится более заметным, начинает появляться второй подбородок.

Чем раньше вы начнете заниматься зарядкой для разных мышечных групп лица и укреплять каркас при появлении первых признаков старения, тем легче будет сохранять четкие черты лица и выглядеть моложе своих лет. В молодом возрасте достаточно выполнять базовый комплекс фейсбилдинг-упражнений (7-9 упражнений), а в зрелом (40-45 лет) — основной (14-23 упражнения).

♦ ЗАРЯДКА ДЛЯ ЛИЦА И МАССАЖ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ

Если чередовать выполнение упражнений для укрепления мышечного каркаса лица с лимфодренажным массажем, то добиться лифтинг-эффекта можно гораздо быстрее. Массажные движения стимулируют отток накопившейся межклеточной жидкости и отеки лица исчезают, постепенно уменьшаются мешки под глазами. Совмещая домашнюю гимнастику для лица и массаж, мы оказываем мощное омолаживающее воздействие на кожный покров — мимические морщины разглаживаются, укрепляются обвисшие щеки, уменьшается второй подбородок.

Чтобы добиться максимального лифтинг-эффекта, меняйте из курса в курс порядок выполнения упражнений, добавляйте новые, комбинируйте разные массажные техники. Например:

• после 30 лет достаточно несколько раз в неделю выполнять базовый комплекс упражнений (7-8 упражнений) для подтяжки овала лица . Дополнительно делайте медовый массаж подушечками пальцев , чередуя (через день) с более интенсивными массажными движениями столовыми ложками . А к 35 годам можно расширить список выполняемых упражнений для укрепления лицевой мускулатуры (например, делать в технике Кэрол Маджио).

• после 40-45 лет
делайте гимнастику для лица в домашних условиях ежедневно в течение 14 дней (затем — недельный перерыв). В рамках курса массируйте по массажный линиям лицо один раз через день, изучив технику по видео урокам. В следующий курс включите массаж вакуумными баночками для усиления лимфодренажного эффекта .

• после 50 лет
делайте больше фейсбилдинг-упражнений, уделяя зарядке для лица 30 минут в день. Если у вас очень широкое лицо, то включите в комплекс 5-6 упражнений для похудения лица . Один курс — 14 дней, в рамках которого полезно делать японский массаж в технике зоган (асахи) , а после перерыва между курсами меняем асахи на точечный массаж шиацу . В японской технике важно точно выполнять каждое массажное движение руками. Поэтому очень желательно записаться на несколько процедур к профессионалу перед практическим применением асахи и шиацу в домашних условиях.

♦ ВАЖНЫЕ ПРАВИЛА

❶ перед выполнением комплекса упражнений хорошенько проветрите помещение;

❷ полностью удалите с лица грязь и остатки макияжа с помощью ватного диска, смоченного очищающим лосьоном или пенкой;

❸ нанесите на чистое лицо питательный крем. Во время зарядки периодически полезно увлажнять кожу отваром или водным настоем (череда, ромашка, тысячелистник, липовый цвет);

❹ поудобнее устройтесь перед зеркалом, но не садитесь на слишком мягкое кресло. Следите за осанкой;

❺ важно максимально напрягать мышцы лица той группы, с которой в данный момент работаете и удерживать напряжение в среднем около 10 секунд. Дыхание задерживать не требуется;

❻ после зарядки ополосните лицо прохладной водой и нанесите на кожу питательный, увлажняющий крем;

❼ если вы делаете базовый комплекс упражнений, то на зарядку уйдет примерно 15 минут. Выполнение полного комплекса обычно занимает 30-35 минут;

❽ из комплекса в комплекс меняйте порядок выполнения упражнений, добавляйте новые, меняйте разные техники. Постепенно увеличивайте нагрузку — вы должны чувствовать легкое жжение в лицевых мышцах;

❾ кроме массажа и зарядки, обязательно придерживайтесь правильного ухода за кожей лица. Для обработки периорбитальной области используйте специальные увлажняющие гели, крема против морщин вокруг глаз, маски с эфирными и растительными маслами, омолаживающие сыворотки в зрелом возрасте. Периодически наносите на лицо маски из натуральных компонентов, очищайте кожу от ороговевших частиц кофейными или овсяными скрабами, гоммажем.

Полезный совет: перед тем, как начать ежедневно заниматься гимнастикой для лицевой мускулатуры, сфотографируйте лицо и из месяца в месяц делайте фото для сравнения, чтобы отслеживать изменения.


♦ ЛИФТИНГ-ЭФФЕКТ ОТ ЗАРЯДКИ ДЛЯ ЛИЦА


фото: лицо до и после регулярного выполнения комплекса упражнений

♦ КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ МЫШЦ ЛИЦА И ШЕИ

Базовый комплекс:

28 упражнений основного комплекса:


♦ ВИДЕО МАТЕРИАЛЫ



Дорогие друзья! Если вы уже делали зарядку для укрепления лицевой мускулатуры в домашних условиях, оставьте пожалуйста в Комментариях свои отзывы о результатах улучшения внешнего вида.
Если вы хотите разместить на сайте свои фото и видео материалы по теме, напишите нам на емейл: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Комплексный подход к преодолению общего недоразвития речи у дошкольников

Комплексный подход к преодолению
общего недоразвития речи у дошкольников

Максимально эффективная коррекция речевого дефекта возможна лишь при многоаспектном, комплексном подходе к ней. Предлагаемый комплекс занятий и заданий создан с учетом структуры речевого дефекта у детей с ОНР и рассчитан на подготовительную логопедическую группу.

Читайте так же:  Снится что растут волосы на лице

Занятия условно разделены на три периода и каждое из них строится по определенной структуре.

Каждое занятие посвящено звуку (или звукам) и букве (или буквам) и подчинено какой-то лексической теме. Применение различных игровых приемов, разнообразие дидактического материала способствуют сохранению интереса детей на протяжении всего занятия. Физические паузы отражают звуковую или лексическую тематику. Одна тема и упражнения по развитию общей, мелкой, артикуляционной моторики, дыхания, голоса, мимической мускулатуры отрабатываются в течение недели на фронтальных, подгрупповых, индивидуальных занятиях логопеда, а также используются воспитателями. В результате комплекс усваивается детьми и со следующей недели заменяется новым.

Для того чтобы закрепить знания, полученные детьми на занятиях логопеда, и вовлечь родителей в коррекционно-воспитательный процесс, предложены игровые домашние задания. Они служат четким продолжением каждого фронтального занятия логопеда, проходящего два раза в неделю. Таким образом, родители имеют возможность прослеживать достижения своих детей.

  • обучение характеристики звука [о] с опорой на различные виды контроля;
  • уточнение и расширение словарного запаса по теме «Насекомые»;
  • формирование предикативного словаря.
  • автоматизация произнесения звука [о] в слогах, словах, предложениях и тексте;
  • развитие фонематического слуха и восприятия;
  • улучшение общей моторики и координации движений;
  • развитие дыхания и голоса.
  • воспитание нравственных качеств.

Потребуются картина с изображением частей тела насекомого, рисунки предметов и насекомых со звуком [о] в начале, середине и конце слова, наборы для составления схем, карандаши, тетради, разрезные азбуки.

Дети вспоминают насекомых, с которыми познакомились на прошлом занятии.

Развитие общей моторики.

Развитие мелкой моторики.

Развитие мимических мышц.

рот открыть — закрыть (несколько раз).

— сложить губы «трубочкой», «бубликом»;

— произнести звук [о] артикуляцией, шепотом, вполголоса, громко.

— самомассаж языка (покусывание);

— накажем непослушный язык: «пя-пя-пя».

Работа над развитием дыхания и голоса.

Дети должны вдыхать через нос, выдыхать через нос (5 раз).

Голосовые упражнения: произносить на одном выдохе звуки [и], [а].

Дети должны назвать звук, с которым они познакомились, определив первый звук в словах: «ослик», «обруч», «осы».

Акустико-артикуляционный образ звука.

Дети произносят изолированный звук [о] (хором, индивидуально) с подключением орального, тактильно-вибрационного и акустического контроля. Звук [о] гласный (воздух выходит свободно через рот, не встречая преграды, поется), обозначается красным цветом.

Соотношение звука с буквой.

В старом дереве дупло Ну, совсем как буква «о».

Дети отыскивают буквы «о» в разрезной азбуке (с опорой на образец).

Развитие фонематического слуха.

Дети должны поднять красный флажок, когда услышат звук [о] в ряду других звуков.

Автоматизация звука в слогах.

Звуковой анализ и синтез слогов типа «оп», «по». Дети выкладывают схему слогов из цветных фишек.

Закрепление звука в словах.

Дети должны назвать одинаковый звук в словах: «дом», «ноты», «зонт», «пальто», «осы», «ноги». (Звук [о] в словах произносится утрированно.)

Звукослоговой анализ слов «дом», «осы» с графической записью.

Закрепление звука в предложениях.

Дети должны закончить предложения (с опорой на картинки). Мама открыла все… (окна).

По небу плывет воздушное…

В комнате мяукал… (кот).

Дети делят предложения на слова, записывают графическую схему.

Логопед читает стихи, дети делают движения, соответствующие тексту.

Как погода хороша!

Формирование лексико-грамматической стороны речи.

Выделение четвертого лишнего: «ласточка», «бабочка», «синица», «журавль».

Перед детьми выставляется большая картинка с бабочкой, чтобы можно было увидеть части ее тела. Логопед показывает и называет их, а также говорит о том, что так устроены насекомые: у них есть крылья, усики, брюшко, голова, хоботок, грудь, ноги. У всех насекомых шесть ног.

Игра «Как питаются насекомые? »

Дети должны вспомнить как можно больше способов питания разных насекомых.

Кузнечики, жуки, тараканы — грызут и откусывают.

Бабочка — высасывает нектар из цветка хоботком.

Шмель и пчелы — добывают нектар из цветка длинным гибким язычком.

Муха — слизывает остатки нашей пищи.

Комар — прокалывает кожу и питается кровью человека и животных.

— Печатать букву «о». Слово «пот».

— Игра «Допиши буквы». Логопед пишет элементы букв, а ребенок дописывает буквы.

Нарисовать бабочку по контуру и раскрасить.

— Охарактеризовать звук [о].

— Назвать части тела насекомого.

Оценка работы детей.

— развитие умения различать гласные звуки;

— закрепление понятия о словах-признаках.

— обучение звукослоговому анализу слов;

— улучшение дыхания и голоса;

— развитие фонематических процессов;

— закрепление понятия «гласный звук»;

— развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики.

— воспитание навыков поведения в магазине.

Потребуются пособие к дидактической игре «Домик», набор «банок», наборы для составления схем, разрезные азбуки, карандаши, тетради.

Дети под руководством логопеда дают характеристику гласным звукам.

Развитие общей моторики.

Развитие мелкой моторики.

Развитие мимических мышц лица.

Логопед говорит, что сейчас все отправятся за ягодами, будут собирать их и пробовать на вкус, потом он называет разные ягоды, а дети мимикой должны выразить свои впечатления от этой пробы:

Это сладкая черника; это кисло-горькая брусника; это горькая-прегорькая калина; это кислая-прекислая клюква.

— спокойно открывать и закрывать рот.

— изобразить губами произнесение гласных звуков [а], [у], [ы], [и], [о].

— язык попеременно поднимать вверх (между зубами и губой), опускать вниз (между зубами и губой).

Развитие дыхания и голоса.

  1. Вдыхать ртом, выдыхать носом (3—4 раза).
  2. Голосовые упражнения: произносить на одном выдохе «ыо».

Объявление темы. Логопед говорит детям, что они

уже познакомились с гласными звуками [а], [у], [и], [ы], [о], которые сегодня пришли к ним в гости.

Акустико-артикуляционный образ звуков.

Логопед спрашивает, почему эти звуки называются гласными и каким цветом их обозначают. Затем он читает стихи, дети повторяют за ним звуки.

Читайте так же:  Маска для лица от морщин оливковое масло

Гласные звуки тянутся песенкой звонкой:

Могут заплакать и застонать: О-о-о-у-у-у.

Могут качать в колыбели Аленку:

Могут, как эхо в лесу, закричать.

Дети должны назвать пропущенный звук [ы].

Дети угадывают звуки по беззвучной артикуляции.

Связь звуков и букв. Логопед называет звуки, а дети

ищут соответствующие буквы в разрезных азбуках.

Развитие фонематического слуха.

Дети, с опорой на предметные картинки, определяют последний звук в словах «калина», «коты», «весло» и первый звук в словах «утка», «ива».

Дифференциация звуков в слогах.

Работа с разрезными азбуками. К каждой букве («а», «о», «у», «и», «ы») дети присоединяют букву «к» и читают получившиеся слоги («ак», «ок» и т.д.). Затем меняют буквы местами и читают: «ка», «ко» и т.д.

Дифференциация звуков в словах.

Рассматривание предметных картинок. Дети определяют, какой из заданных звуков присутствует в их названии.

Определение места звука в словах.

Деление слов на слоги. Знакомство с правилом: сколько в слове гласных, столько и слогов.

Выкладывание слов из букв разрезной азбуки: «тик» — «ток» — «так» — «тук» — «тык».

Дети изображают гласные буквы с помощью движений, поз.

Формирование лексико-грамматической стороны речи. Игра «Магазин соков».

В магазине продаются «соки». (Из картона вырезаются «банки» и на них наклеивается изображение определенной ягоды.) Ребенок подходит к «продавцу» (логопеду) и говорит: «Я хочу купить сок из брусники — брусничный сок. Я хочу купить сок из черники — черничный сок» и т.д.

— Печатать буквы «а», «у», «ы», «и», «о».

— Составить слова с буквами «а», «о» и напечатать их.

— Назвать, что, кроме сока, можно приготовить из ягод.

— Назвать гласные звуки, охарактеризовать их.

— Дети отвечают, кем они были, когда покупали сок. (Покупателями.) Затем говорят, кем был логопед. (Продавцом.)

Оценка работы детей.

Звуки [б] — [бь]. Буква «б»

— обучение акустико-артикуляционной характеристике звуков [б], [бь];

— формирование словаря и обучение дифференциации предметов одежды по сезонам.

— научить определению звуков [б], [бь] в слогах, словах, предложениях и тексте;

— развитие фонематических процессов;

— развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики;

— формирование памяти и мышления.

Потребуются наборы для составления схем, карандаши, тетради, картинки со звуками [б], [бь] в начале, середине и конце слова, разрезные азбуки.

Дети стоят. Садится тот, кто правильно образует притяжательные прилагательные на тему «Дикие животные».

Дети выполняют действия по тексту.

Руки на коленях,

Руки, ноги сжаты,

Крепко, с напряженьем,

Развитие общей моторики.

Логопед читает стихи, дети выполняют соответствующие тексту движения. (То же в следующем задании.)

Я умею обуваться,

Дети топают ногами.

Если только захочу.

Я и маленького братца

Руками, выставленными перед грудью, показывают «маленького братца».

Обуваться научу. Вот они, сапожки.

Этот с левой ножки.

Поглаживают ноги снизу вверх.

Этот с правой ножки, Если дождичек пойдет,

Топают ногами. Наденем калошки.

Развитие мелкой моторики.

Как у нашей кошки

На ногах сапожки,

Загибают на обеих руках пальчики, по одному, начиная с больших.

Как у нашей свинки На ногах ботинки.

А у пса на лапках

А козленок маленький

А сыночек Вовка —

Вот так, Вот так,

Шагают по столу указательным и средним пальцами обеих рук.

Дети делают массаж продольный, поперечный, точечный, кругообразный.

Развитие мимических мышц.

Дети мимикой изображают эмоции, которые должны вызывать у них фразы логопеда.

Радость: «Однажды купила мама Тане новые ботинки».

Огорчение: «Ботинки оказались маленькими».

Удивление: «Проснулась на следующее утро Таня, а рядом новые ботинки».

Восхищение: «Ботинки как раз впору».

Развитие артикуляционной моторики.

— имитировать жевание. Для губ:

— пошлепать губами. Для языка:

— «мы прижмем язык губами — пя-пя-пя»;

— «а потом прижмем зубами — тя-тя-тя».

Работа над развитием дыхания и голоса.

Вдыхать через рот, выдыхать через рот (3 раза).

Голосовые упражнения: произносить на одном выдохе «эао».

Объявление темы. Выделение четвертого лишнего: «плащ», «ботинки», «пальто», «куртка»; «кроссовки», «сапоги», «берет», «туфли».

Дети определяют первый звук в найденных словах и знакомятся с ним.

Акустико-артикуляционный образ звуков.

Дети хором и индивидуально проговаривают звуки с подключением орального, тактильно-вибрационного и акустического контроля. Характеризуют их: звук [б] согласный, твердый, звонкий, губной; звук [бь] — мягкий.

Связь звуков и букв. Логопед выставляет на доску

букву «б» — домик для звуков. Дети печатают в тетрадях по образцу.

Развитие фонематического слуха.

Дети дифференцируют звуки в ряду согласных: на звук [б] хлопают, на звук [бь] — топают.

Дифференциация звуков в словах.

Игра «Живое слово». Для игры берутся два слова: «бант», «бинт». После звукового анализа слова «бант» дети «становятся звуками» этого слова, располагаются в нужной последовательности и выбирают соответствующие цвета. Остальные дети проверяют правильность «живой» (цветной) схемы. То же со словом «бинт». Затем все вместе дети выстраивают эти слова из букв разрезной азбуки и печатают в тетрадях.

Дифференциация звуков в предложениях.

Нужно вспомнить, какие слова были лишними и составить предложения со словами «ботинки», «берет». Предложения анализируются. Записывается графическая схема.

Дифференциация в тексте.

Дети громко и звонко повторяют за логопедом:

Ба-ба-ба — на избе была труба. Бу-бу-бу — побелили мы трубу. Бе-бе-бе — белый голубь на трубе. Бы-бы-бы — голубь улетел с трубы.

Проводится игра «Запретное движение».

Формирование лексико-грамматической стороны речи.

Игра «Остановки». Логопед перечисляет различные виды одежды для всех сезонов. Дети ходят вокруг него и останавливаются, когда услышат название осенней одежды. То же с обувью и головными уборами.

Игра «Допиши буквы». Предлагаются буквы «б», «к», «у».

Посчитать парами: «одна пара сапог, две пары сапог… пять пар сапог». (То же с носками, туфлями, перчатками.)

  1. Дети вспоминают, с какими звуками познакомились, дают характеристику звуков [б], [бь].
  2. Дети отвечают, как называется:
Читайте так же:  Красные пятна на лице после мороза

— одежда для осени (осенняя);

— обувь для осени (осенняя);

— головные уборы для осени (осенние).

Оценка работы детей.

— формирование и расширение семантического поля слов глаголов, развитие валентностей слов.

— автоматизация звука [ш] в словах, слогах и предложениях;

— развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики;

— воспитание нижнедиафрагмального дыхания;

— становление фонематического слуха и восприятия;

— развитие функции словоизменения;

— формирование самоконтроля за речью через оральный, тактильно-вибрационный и акустический контроль;

— уточнение, расширение словаря через формирование семантического поля слова «машина».

— знакомство с видами транспорта, правилами поведения на дороге.

Потребуются цветные фишки для выкладывания схем, таблица акустико-артикуляционного образа звука, счетные палочки, сюжетные картинки.

Выделение четвертого лишнего: «самолет», «вертолет», «машина», «дельтаплан».

Дети выполняют движения по тексту.

Мчатся бешено машины — По шоссе шуршат их шины. В конце дальнего пути Слышен шепот: «шу-шу-шу». Это шина шепчет шине: «Я уж больше не спешу».

Развитие общей моторики.

Игра «Шофер». Логопед объясняет, что, вращая руками воображаемый руль, очень интересно быстро мчаться по условным дорожкам, поворачивая то вправо, то влево. Хорошо, если «шофер» сумеет правильно реагировать на зеленый, красный, желтый свет (цветные кружки).

Развитие мелкой моторики.

Шла по улице машина,

Шла машина без бензина,

Шла машина без шофера,

Без сигнала светофора,

Шла, сама куда не зная,

Шла машина заводная.

Дети делают попеременные движения правой и левой руками. Кисть правой руки лежит на столе. Поочередно отрывают пальцы от стола (начинать можно с большого пальца, а затем с мизинца), не отрывая всей ладони, а затем опускают пальцы на стол.

Массаж лица. Проводится по общим правилам. Развитие мимических мышц.

После массажа дети любуются собой: возмутились; нахмурились; удивились; обрадовались.

Развитие артикуляционной моторики.

Округлить губы при сближенных зубах. Удержать под счет: раз, два, три, четыре, пять (1—5 раз).

Обнять широким расслабленным языком верхнюю губу, верхние зубы, поднять язык к верхним альвеолам.

Удерживать напряженную «чашечку» языка снаружи рта, внутри (под счет).

Удерживать напряженную «чашечку» языка за верхними зубами с подключением воздушной струи.

Работа над развитием дыхания и голоса.

Упражнение на автоматизацию нижнедиафрагмального дыхания

Голосовые упражнения: распевание гласных звуков.

Объявление темы. Логопед объясняет, что сегодня дети прокатятся на машине и посмотрят, что она умеет делать, но при этом нужно постоянно следить за правильным произнесением звука [ш].

Акустико-артикуляционный образ звука.

  1. Произнесение изолированного звука [ш] с подключением орального, тактильно-вибрационного и акустического контроля.
  2. Характеристика звука [ш]. Звук [ш] согласный, твердый, глухой, шипящий.

Соотнесение звука с буквой. Дети рисуют буквы «ш» в воздухе, пальчиками на столе, выкладывают из счетных палочек.

Развитие фонематического слуха.

Выделение звука [ш] в ряду слов. Дети хлопают в ладоши, когда слышат звук [ш].

Автоматизация звука [ш] в слогах.

Звуковой анализ и синтез слогов, графическая запись.

Закрепление звука в словах. Звукослоговой анализ с графической записью слова «шина».

Закрепление звука в предложениях.

Составление предложения со словом «машина». Деление его на слова и запись графической схемы.

Дети сидят на стульчиках и, взяв в руки «руль», медленно вращают его, приговаривая:

Завели машину: Ш-ш! Ш-ш! Ш-ш! Накачали шину: Ш-ш! Ш-ш! Ш-ш! Улыбнулись веселей И поехали скорей. (2 раза.)

Формирование лексико-грамматической стороны речи.

Логопед. Ребята! Нам принесли письмо от Шпунтика. Он пишет, что друзья из Солнечного города на день рождения подарили ему машину вместе с картинками, где нарисованы действия, которые она умеет выполнять, но он никак не может разобраться и просит вас о помощи.

На доску выставляются картинки: машина заезжает в гараж; машина выезжает из гаража; машина стоит на дороге; машина едет по дороге; машина подъезжает к дому; машина отъезжает от дома; машина въезжает в гору; машина съезжает с горы. Дети поочередно называют действия, изображенные на картинках.

Логопед. Внимание! Запоминаем картинки, потому что сейчас начинается игра «Чего не стало?».

Дети определяют, какая картинка исчезла.

Логопед. Молодцы, ребята! За правильный ответ Шпунтик дарит вам эти картинки, но просит выполнить еще одно задание. Оно называется «Скажи наоборот»: кто-то из вас называет, что делает ваша машина, а отвечает тот, у кого действие противоположное.

Рассмотреть на иллюстрациях различные виды транспорта.

Подобрать синонимы к словам: «ехать», «мчаться», «нестись», «гнать», «тащиться», «передвигаться».

Дети отвечают, над каким звуком они работали, о чем узнали, какие новые слова запомнили.

Похожие статьи:

  • Шелушащиеся пятна на лице у ребёнка Симптомы и методы лечения аллергии на холодный воздух 1. ПОЧЕМУ У РЕБЕНКА БЫВАЕТ АЛЛЕРГИЯ НА ХОЛОД ? Что такое холодовая аллергия ,как она проявляется и чем этот недуг отличается от других видов аллергических реакций организма? Нередко […]
  • О чем говорит сухая кожа лица О чем говорит сухая кожа лица Описание актуально на 29.04.2015 Латинское название: LORA Действующее вещество: Пептидные комплексы, гиалуроновая кислота, комплекс витаминов Производитель: ЗАО Фармацевтическая компания «Эвалар» […]
  • Кожа лица постоянно шелушиться Гиалуроновая кислота для лица: 4 отзыва с разбором ошибок, 3 псевдоразоблачения, цены в 2 аптеках с низкомолекулярной кислотой и др. препаратами омоложения Для самых нетерпеливых – экспресс-подборка выгодных предложений: Гиалуроновая […]
  • Кожа лица покраснела и шелушится Описание актуально на 02.10.2014 Латинское название: Klenzit-C Код АТХ: D10AX30 Действующее вещество: Адапален + Клиндамицин (Adapalene + Clindamycin) Производитель: Glenmark Pharmaceuticals Ltd. (Индия) 1 грамм геля содержит 1 […]
  • Чистая гладкая кожа лица Описание актуально на 04.07.2014 Латинское название: Curiosin Код АТХ: D10AX Действующее вещество: Гиалуронат цинка (Zinci hyaluronas) Производитель: Гедеон Рихтер-РУС (Россия) Массовая часть основного активного компонента […]
  • Массаж лица для развития речи у детей Что делать, если ребенок не говорит в 4-5 лет — лечим задержку речевого развития у малыша Глубже воспринимать окружающий мир ребенку помогает речь. Формирующаяся речь улучшает личностное развитие, мышление, восприятие действительности. […]