ЛОШАДЬ | смысл в кембриджском словаре английского языка

Просматривать

Переводы конского волоса

Получите быстрый бесплатный перевод!

Примеры конского волоса

Значение конского волоса на английском

Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5

Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5

  • ангора
  • каракуль
  • китовый ус
  • борода
  • медвежья шкура
  • щетинистый
  • лохматый
  • покрытый
  • перхоть
  • гагачий
  • горностай
  • пух Перо
  • мех
  • овечьей
  • грива
  • перламутровый
  • шкура
  • овчина
  • позвоночник
  • шерсть

Посмотреть больше результатов »

Проверьте свой словарный запас с нашими забавными тестами изображений

  • <>
  • <>

Слово дня

Если актер что-то говорит шепотом на сцене, это должно быть услышано людьми, которые смотрят спектакль, а другие актеры на сцене делают вид, что не слышат.

Переводы конского волоса

Получите быстрый бесплатный перевод!

Значение конского волоса на английском

Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5

Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5

  • ангора
  • каракуль
  • китовый ус
  • борода
  • медвежья шкура
  • щетинистый
  • лохматый
  • покрытый
  • перхоть
  • гагачий
  • горностай
  • пух Перо
  • мех
  • овечьей
  • грива
  • перламутровый
  • шкура
  • овчина
  • позвоночник
  • шерсть

Посмотреть больше результатов »

Просматривать

Примеры конского волоса

Проверьте свой словарный запас с нашими забавными тестами изображений

  • <>
  • <>

Слово дня

Если актер что-то говорит шепотом на сцене, это должно быть услышано людьми, которые смотрят спектакль, а другие актеры на сцене делают вид, что не слышат.

用 我們 的 趣味 配 圖 小 測驗 考考 你 的 詞彙 量

  • <>
  • <>

包含 перо 的 固定 搭配

пух Перо |美式 英語 詞典

Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5

перо 的 例句

пух Перо

與 詞 常常 與 перо 一起 使用。

пух Перо 在 英語 中 的 意思

Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5

Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5

  • каракуль
  • китовый ус
  • борода
  • щетинистый
  • лохматый
  • покрытый
  • перхоть
  • гагачий
  • горностай
  • руно
  • мех
  • конский волос
  • овечьей
  • грива
  • перламутровый
  • шкура
  • овчина
  • позвоночник
  • дужка
  • шерсть

查看 更多 結果 »

Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5

Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5

  • рулевой
  • четыре
  • весло
  • гребец
  • oarswoman
  • строка
  • гребец
  • гребля
  • парное весло
  • веслах
  • ракушка

перо 的 翻譯

пух Перо的 更多 意思

  • боа из перьев
  • булавка из перьев бета
  • пыльник
  • пыльник у тряпки
  • перо в кепке идиома
  • быть (как) легким, как перышко
  • перо в кепке идиома

查看 全部 意思 »

  • перо в кепке идиома
  • быть (как) легким, как перышко
  • перо в кепке идиома
  • перо свой собственный гнездо идиома
  • Перо ваше (собственное) гнездо идиома
  • птицы пера идиома
  • смола и перо sb идиома

查看 全部 慣用 語 意思 »

Если актер что-то говорит шепотом на сцене, это должно быть услышано людьми, которые смотрят спектакль, а другие актеры на сцене делают вид, что не слышат.

Роуч, Спредер и Роуч Перо

  • «Предыдущая
  • 1
  • Следующий «

Историк
Старший член

Сообщение от Historian 28 апреля 2009 г. 11:44:24 GMT -5

Относительно названия Hair Roach доктор Джеймс Х. Говард заявляет,

«Этот головной убор, по-видимому, называют« плотвой »на английском языке, потому что он похож на расчесывание или стрижку гривы лошади, которая считалась стильной в 19 веке. Головной убор из плотных волос животных почти наверняка возник из обычаев, которые ранее наблюдали некоторые индийские мужчины, — обрезать все волосы с головы, за исключением узкой полоски, идущей от короны до основания шеи ».
(Говард, 1958, стр. 89)

White Horse (Пауни) с бритой головой и натуральной шерстью плотвы — 1868

Волосы животного происхождения, такие как волосы бороды индейки, волосы дикобраза и волосы хвоста оленя, были добавлены к волосам для усиления эффекта. Некоторые власти приписывают Pawnee головной убор из плотвы волос в результате легенды их героя культуры Crow Feather. Другие власти приписывают волосатую плотву традициям племен, включающим сходство красного гребня Пилированного дятла, как видно на фото ниже:

Сегодня шерсть превратилась в отдельный головной убор и состоит либо из волос бороды индейки, в этом случае длина основания обычно меньше, например, от 8 до 12 дюймов, либо из волос дикобраза, которые могут иметь основу. от 12 до 20 дюймов и более. В обоих случаях волосы оленьего хвоста добавляются внутрь и наружу. Было время, когда волосы из хвоста оленя были окрашены в красный цвет, что указывало на то, что носитель был «испытан огнем», или, другими словами, танцор был воином или ветераном, сражавшимся в бою, и если волосы хвоста оленя были оставил естественный или белый танцор не был в бою.

Тем не менее, эти значения больше не строго соблюдаются и не запоминаются, а волосы из хвоста оленя часто окрашиваются в любой цвет в соответствии с предпочтениями танцора..

Как правило, головной убор из плотвы на центральной и южной равнинах будет иметь прямую прямую выпуклость с постепенным выпуском наружу и, как правило, меньше по размеру, в то время как головной убор для плотвы на северной равнине будет часто иметь передние волосы. расширяется наружу под почти горизонтальным углом и имеет тенденцию быть больше по размеру.

Некоторые примеры тараканов из дикобраза:

(Примечание: Типичный метод хранения волос плотвы.)

(Примечание. Кажется, это основа «подстриженных волос».)

(Примечание: турецкая борода Роуч в правом нижнем углу.)

Примеры турецкой бороды плотвы:

Примеры турецкой бороды плотвы с подстриженной основой волос:

«Разбрасыватель плотвы» обычно носят с головным убором (плотва для волос). Иногда они красиво вырезаны и украшены и сделаны из кости или серебра ». «Он вставлен в длинные края головного убора, в некоторых случаях распространяя их наружу, отсюда и название« разбрасыватель »».
(Говард, 1958, стр. 91)

У ранних резных и раскрашенных лопаток лося или рога лося был кусок полого крыла от золотого орла, прикрепленного к передней части, чтобы удерживать перо плотвы. Сегодня репродукции этого стиля часто делаются из лопатки коровы и полой кости куриной ноги..

С начала 1900-х годов разбрасыватель плотвы часто изготавливали из восточного товарного серебра, также известного как немецкое серебро, с надписью или штамповкой. Хотя многие коммерчески доступные разбрасыватели товарного серебра, которые мы видим сегодня, имеют два «гнезда» для удержания перьев хвоста или плотвы, обычно они подходят для других танцевальных стилей, таких как современные традиционные или модные наряды из перьев..

Традиционно танцоры Omaha / Ponca Hethuska, Osage Inlonska и Pawnee Iruska использовали разбрасыватель плотвы только с одним гнездом.

В стиле «кость» или «серебро», когда с плотвой для волос используется разбрасыватель плотвы, он традиционно удерживается на месте, вставляя тот же прядь плетеных волос, который удерживает головной убор из плотвы, через отверстие в передней части. разбрасывателя, обычно сразу за гнездом для пера. Затем длинная булавка из резной кости или дерева проталкивается через оплетку, фиксируя плотву для волос и разбрасыватель на голове..

Если волосы мужчины недостаточно длинны, чтобы обеспечить оплетку, к булавке привязывают ремешок или веревку, и после прохождения через отверстия в разбрасывателе и плотве для волос стринги обвивают каждую сторону головы и завязывают под подбородком. , У хвостового конца головного убора из плотвы часто бывает другой набор ремешков, которые можно обвязать вокруг шеи, чтобы надежно удерживать его на месте..

Некоторые примеры разбрасывателей кости или рога:
(Примечание. Некоторые с розетками, а некоторые без розеток.)

(Ранний немецко-серебряный разбрасыватель плотвы.)

Прикрепленный в цилиндрический цилиндр разбрасывателя плотвы, одно перо хвоста беркута часто называют «пером плотвы».

Для многих танцоров сегодня в качестве перьев плотвы используются коммерчески доступные имитационные перья орла.

Хвостовое перо прикреплено таким образом, чтобы свободно перемещаться и поворачиваться независимо от движений танцора. Из двенадцати перьев хвоста, обычно наблюдаемых на беркуте, два перья на самых внешних краях хвоста, также называемые «перья лезвия», были наиболее ценными как перья плотвы. (Абе Конклин, Понка / Осейдж, 1985)

Незрелые перья беркута чаще всего встречаются у перьев плотвы с характерным для них темно-серым наконечником на остальном белом пере среди танцоров, которые являются зарегистрированными членами племени. Беркуты будут иметь эту незрелую окраску на перьях хвоста, по крайней мере, в течение первых пяти лет своей жизни.

Полностью зрелое перо хвоста беркута будет почти полностью угольного цвета с литыми полосами более светлого оттенка..

Отношения беркута с традиционными духовными верованиями слишком сложны, чтобы представить их в этом тексте. Тем не менее, была определенная и глубокая духовная связь, и все еще для многих центральных и южных равнинных племен.

Говорят, что одно перо плотвы символизировало первую воинскую честь воина Понки (известное сегодня под французским термином «переворот») и было соответственно украшено.

В ранние времена среди Омахи-Понка существовала система градуированных военных наград, называемых «ООН» или «действия, совершенные» с особыми украшениями или украшениями, которые носил воин, который был публично признан совершившим определенные действия для получения военных наград. Шесть сорта военных наград, записанных Алисой Флетчер и Фрэнсисом ЛаФлешем в их работе под названием «Племя Омахи», были,

«1. Высшая честь заключалась в том, чтобы нанести удар по раненому врагу рукой или луком. Этот подвиг требует храбрости и умения, чтобы избежать невредимого. Только два воина могли получить эту честь от одного человека (врага) ». «Для первого сорта воин был вправе носить в своем скальпе, устроенном так, чтобы стоять прямо на голове, с белым кончиком (с черным) пером из хвоста беркута».

«2. Эта честь требовала, чтобы воин нанес удар раненному врагу. Только двое могли получить эту честь от одного человека ». «В знак победы во втором классе воин мог носить перо с белым наконечником (с черным наконечником) из хвоста беркута, прикрепленного к его скальпу, чтобы выступать горизонтально по бокам головы».

«3. Чтобы ударить рукой или луком тело мертвого врага. Только двое могли получить эту честь от трупа ». «Честь третьего сорта дала человеку право носить орлиное перо, чтобы висеть на скальпе».

«4. Убить врага ». «Честь четвертого класса была продемонстрирована с помощью стрелы в скальпеле или с луком в руке на определенных церемониальных танцах. Позже, когда оружие было введено среди Омахи, человек, который убил врага с оружием, носил ожерелье из стружки, это представляло собой ватин, который раньше использовался при загрузке оружия ».

«5. Взять кожу головы. Эта честь заняла второе место. 3, так как мертвец не мог устоять, хотя друзья убитого могли сплотиться вокруг тела и попытаться предотвратить поступок, утащив этого человека. Двое могут скальпировать одного и того же врага ». «Пятый класс занял третье место, и орлиное перо было надето на скальпе».

«6. Отделить голову от тела врага ». «Шестой класс не был отмечен никакими регалиями, но человек, совершивший поступок, составляющий этот класс, имел право выступать в качестве ведущего на празднике, проводимом на собраниях общества воинов Хетушиш». «Помимо ношения орлиного пера, мужчины, завоевавшие почести первого, второго и третьего классов, имели право носить в церемониальных случаях головной убор с хвостом оленя. Это была своего рода плотва, сделанная из хвоста оленя и пучка грубых волос с шеи индейки (например, борода индейки). Хвост оленя был окрашен в красный цвет, волосы индейки были окрашены в естественный черный цвет ».
(Fletcher & LaFlesche, 1911, pp. 437-439)

Даже сегодня некоторые танцоры будут носить перья в соответствии со старой системой военной чести, такой как,

«. раненый был одет в красное перо ».
(Mails, 1972, стр. 301)

В то время как простое, неокрашенное, одно незрелое перо хвоста беркута, носимое в вертикальном положении в плотве, по-прежнему наиболее широко распространено сегодня, есть некоторые люди, которые захотят «украсить» перо, следуя старым традициям. Например, у некоторых прямых танцовщиц команчей наблюдались некоторые погремушки гремучей змеи на кончиках перьев плотвы. Кроме того, в Чикагском полевом музее выставлен головной убор из плотвы бороды индейки с надписью Sauk & Fox. У плотвы есть золотисто-орлиное перо из плотвы, украшенное орлиным пером дыхания на кончике и погремушкой с гремучей змеей, прикрепленной к середине пера. В отношении этого украшения из перьев, WhoMe заявил на Powwows.com (11-10-2004, 10:51 AM), что,

«Я попросил человека, мнение которого я очень уважаю, взглянуть на изображение хвоста гремучей змеи и высказать свое мнение. То, что он сказал, имеет большой смысл. Он сказал, что на вершине пера орел шлейф, называемый шепотом «шепот или дыхание». Он представляет верхний мир и людей с небесами. Хвост гремучей змеи (расположенный на полпути вниз по перу) представляет подземный мир. Также на орлином пере, о котором я говорил, есть серия окрашенных пятен. сказал, что это представляет людей между подземным и верхним миром. Он также сказал мне, что Sac & Fox из Оклахомы и Mesquakie из Айовы оба использовали гремучую змею, чтобы украсить свои орлиные перья, в прошедшие дни «.

Маленькие перья орла и / или пучки конского волоса на кончике перьев плотвы были обнаружены среди понка, омаха, пауни и саук и лиса. Флетчер и Лафлеш в своей работе «Племя Омахи» Флетчер и Лафлеш, рассказывая об этом типе украшения из перьев, ссылаясь на орлиные перья, которые носят в головном уборе с перьями или в «военном капоте»,

«Каждое из этих перьев обозначало человека, кончик волос, прикрепленный к перьям и окрашенный в красный цвет, представлял собой замок головы человека. Прежде чем перо можно будет закрепить на капоте, человек должен считать свои почести, которые дали ему право носить перо ». «Раньше только человек, взявший скальп, мог положить кончик рыжих волос на орлиные перья, так что каждое украшенное таким образом перо означало две награды — само перо для одной из первых трех военных наград, подсказка для взятия». скальпа.
(Fletcher & LaFlesche, 1911, p. 447)

Кроме того, полосатые перья дикобраза, украшающие длину центрального перья, были замечены у прямых танцоров Osage, Missouri, Iowa и Otoe..

Важно отметить, что упомянутые выше различные типы украшений из перьев могут все еще иметь особое значение для индивидуального пользователя или могут иметь особое значение в различных обществах воинов или ветеранов..

Некоторые примеры волосовых плотв из прошлого:

Буффало Булл — Пауни — 1832

Храбрый вождь — Пауни — 1832

Большой Лось — Омаха — 1832

Бдительный лис — Саук — 1832

Волдыри на ногах — Айова — 1844

Ходячий медведь — Саук — 1844

Белое Облако — Айова — 1845

Неизвестно, Ва-ти-ан-Ках — Осейдж — 1865

Вождь Солнца, Прекрасная Лошадь, Одинокий Вождь, Пораженный Томагавком, Нацеленным на Пауни — 1868

Ва-Ком-Мо — Саук и Фокс — 1868

Желтая лошадь — Арапахо — 1872

Ястреб большой рот — Арапахо — 1872

Человек Осейдж — 1875

Белый лебедь — Омаха — 1883

Бегущая Лиса — Омаха — около 1884

Большой черный медведь — Otoe — 1884

Не может этого сделать — Sauk & Fox — 1890

Человек команчей — 1891

Инали — Кайова — 1892

Генри Ред Орел и сын — Осейдж — 1893

Осейдж мужчины — без даты

Осейдж мужчины — без даты

Человек Осейдж — без даты

Густой хвост — Отоэ — 1894

Прибытие Железного Человека — Otoe — 1895

Фрэнк Корндроппер и Пол Буффало — Осейдж — 1895

Вилли Грей Глаза — Саук и Фокс — 1896

Уильям Фау Фау — Ото — без даты

Лошадь медицины — Айова — без даты

Понка мужчины — без даты

Уильям Грей Глаза — Sauk & Fox — 1898

Человек кайова — 1898

Кау-Лай-Ты — Кайова — 1898

Человек кайова — 1898

Джим Два Топорик — Кайова — 1898

Человек команчей — 1898

Поднимает пыль — Понка — 1898

Dust Maker (он же Пит Митчелл) — Понка — 1898

Dust Maker (он же Пит Митчелл) — Понка — 1898

Мони-Чаки (он же Томас Край) — Понка — 1898

Большой лис — Арапахо — 1898

Голодающий лось — Южный Шайенн — 1898

Человек Омахи — 1898

Группа Омахи — 1898

Серый Рог — Омаха — 1898

Чарли Митчелл — Омаха — 1898

Генри Спрингер — Омаха — 1898

Копченый желтый — Омаха — 1898

Мо-Ше-Ва-Ку-Де — Омаха — 1898

Ховард Фрост — Омаха — 1898

Пауни мужчины — без даты

Джесси Кирк, Джозеф Спрингер — Айова — 1901

Джордж Мишель — Осейдж — 1905

Брат Иоанна Пипестема с женой — Отоэ — 1906

Любимый начальник — Омаха — 1909

Джордж Мишель — Осейдж — 1910

Джон Вуд — Осейдж — 1910

Осейдж мужчины — 1912

Анакона, Джордж.
1993. Powwow. Harcourt Brace, Сан-Диего, Калифорния.

Эшворт, Кеннет Альберт.
1986. Современная Оклахома Пау Вау. Кандидат наук. диссертация. Департамент антропологии, Университет Оклахомы.

Axtmann, Ann.
1999. Dance: Celebration and Resistance, выступление индейцев племени индейцев-паувау. Кандидат наук. диссертация. Нью-Йоркский университет, Нью-Йорк.

Бертон, Брайан.
1993. Перемещение в кругу: современная индейская музыка и танцы. World Music Press, Данбери, Коннектикут.

Каллахан, Алиса А.
1990. Церемониальный танец Осейдж, I’n-Lon-Schka. Университет Оклахома Пресс, Норман, Оклахома.

Кэтлин, Джордж
1841. Письма и заметки о нравах, обычаях и традициях североамериканских индейцев. 2 тома, Tosswill & Myers, Лондон, Англия. (Перепечатано как Письма и заметки о североамериканских индейцах. Росс и Хейнс, Inc., Миннеаполис, Миннесота, 1965)

Дорси, Джордж Амос
1904-а. Традиции Скиди Пауни. Мемуары, Американское фольклорное общество, Vol. 8.
1904-б. Традиции Осейджа. Полевой Музей Естествознания, Чикаго, Иллинойс.

Дункан, Джим.
1997. Хетушка Зани: этноистория военного танцевального комплекса. Магистерская диссертация. Кафедра антропологии Северо-восточного государственного университета, Талеква, Оклахома.

Эллис, Клайд
2003. Танцующий народ: культура паувау на южных равнинах. Университет Канзас Пресс, Лоуренс, Канзас.

Флеминг, Паула Ричардсон.
2003. Индейская фотография в Смитсоновском институте: каталог Шиндлера. Smithsonian Books, Washington, D.C..

Флетчер, Алиса С.
1892. Общество хэ-ту ска племени омаха. Журнал американского фольклора, Vol. 5, № 17.

Флетчер, Алиса С. и Фрэнсис ЛаФлеш.
1911. Племя Омахи. Бюро американской этнологии, 27-й годовой отчет 1905-06, Смитсоновский институт, Государственная типография США, Вашингтон, округ Колумбия.

Хет, Шарлотта, ред..
1992. Танец коренных американцев: обряды и социальные традиции. Smithsonian Institution Press, Вашингтон, округ Колумбия.

More Like This


Рубрики


Маски для волос

Метки


Add a Comment

Your email address will not be published.Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>