Рубрики
Болезни и лечение лица

BBC — Культура, обезоруживающе интимно, фото женщин

«Разоружительно интимные» фотографии женщин

На выставке в фестивале Rencontres d’Arles представлены работы трех фотографов-женщин, каждая из которых запечатлевает откровенные и редко встречающиеся изображения женщин..

  • Эндрю Диксон

27 августа 2019 г.

Американский фотограф Сьюзен Мейселас впервые начала снимать женщин, которые снимали одежду для жизни в 1972 году, когда ей было около 20 лет. Путешествуя по Новой Англии, она сталкивалась с загородными ярмарками, которые посещали сельские районы северо-востока США, у многих была палатка «для девочек», где женщины танцевали в стриптиз-шоу. Мейселас был очарован. В течение трех лет она часто посещала ярмарочные площади, подружилась с танцорами и пробиралась за кулисы, чтобы запечатлеть, какова была их жизнь. Она также записала сотни часов интервью. Чтобы смешаться с толпой и получить нужные кадры, она иногда одевалась как мужчина.

Больше похоже на это:

Книга, которую Мейзелас выпустила, Carnival Strippers (1976), стала классикой. Не щадящий, но сочувствующий, и гуманный, и ужасно грустный, он показывал мир, который многие в то время предпочитали игнорировать: тот, в котором женщины танцевали обнаженными за горстки долларов в безвкусных палатках с опилками и опилками, установленными в городах с одной лошадью. И все же, пожалуй, самая замечательная вещь в этой работе — это то, что Мейселас придает истории сложный поворот. Мы могли бы ожидать историю рыдания — рассказ об эксплуатируемых, объективированных женщинах в эксплуататорской, объективирующей индустрии. Тем не менее, Мейзелас находит нюанс в биографиях танцующих женщин, наряду с замечательным самосознанием и смелостью. Один говорит, что выступление — это ее путь к финансовой независимости, другой — что карнавал дал ей дом, когда ей больше некуда было идти..

«Это была сложная история, и я хотел показать ее во всей ее сложности», — рассказывает Мейселас BBC Culture. «Не все ожидали этого».

Спустя сорок три года после его появления, Carnival Strippers является центральным экспонатом выставки в этом году на фестивале фотографий Rencontres d’Arles. Эта книга, озаглавленная «Неоткрытые женщины», объединяет фоторепортаж Мейзелас с двумя другими книгами того же периода, написанными американскими фотографами-женщинами, причем обе они каноничны. Одна из них — публикация, которая дает шоу название «Нераскрытая женщина» (опубликовано в том же 1976 году), в котором Ева Арнольд, новаторская фотожурналистка, составляла портреты, которые она снимала по всему миру в течение предыдущей четверти века. Третий — «Взрослая женщина» Эбигейл Хейман (1974), которая описывает себя как «о женщинах и их жизни как женщины, с точки зрения одной феминистки».

Когда вы смотрите на них сегодня, вы понимаете, насколько они актуальны и актуальны — Клара Бувересс

Все три книги были первыми их авторами: шанс сделать свой собственный творческий выбор и рассказать историю в своих собственных терминах, вместо того, чтобы иметь дело с прихотями редакторов изображений журнала (обычно мужчины). И все они по-разному рисуют портрет бурной и судорожной эпохи. Феминистки второй волны боролись за такие проблемы, как права на аборты, равенство на рабочем месте и прекращение сексуальных домогательств, фотографы-женщины оспаривали взгляд мужчин и вопросы о том, как следует представлять женщин. Может быть, четыре десятилетия назад, но, прогуливаясь по сериалу, вы чувствуете, что не столько шагаете в историю, сколько смотрите в зеркало сегодняшнего дня..

«Тогда эти проблемы только начинали проникать в фотографию», — говорит куратор Клара Бувересс. «Но если вы посмотрите на них сегодня, вы поймете, насколько они актуальны и актуальны».

Частные моменты

Когда мы с Мейзелас выступаем, я спрашиваю у нее воспоминания о середине 70-х и о том, как карнавальные стриптизерши вписывались в дискуссии того времени. Она вспоминает, что решение обратить свой взгляд на женщин, которые раздевались, было спорным актом: некоторые из ее коллег-феминисток были потрясены тем, что она пыталась задокументировать и понять этот мир, а не осудить его прямо.

«Многие женщины считали, что шоу девушек просто эксплуататорские», — говорит она. «Это были дебаты, которые шли. Но я хотел, чтобы книга стала частью диалога. Когда одна из женщин, которых я сфотографировала, Лена, говорит, что она обнаружила, что она совершает революционный опыт, что впервые у нее из рук едят мужчины, кто может отрицать ее это чувство? Она действовала вопреки тому, что мир, в котором она выросла, ожидал от нее ».

Вы видите разнообразие тел, плоть, кожу, волосы, морщины, шрамы — Клара Бувересс

Картины в Карнавальных Стрипперах обезоруживающе близки. Мы видим танцоров в их тщательно продуманных публичных ролях, вращающихся на импровизированных сценах в бикини с кисточками или позирующих толпам рыдающих, скупых мужчин. Один особенно неудобный снимок показывает женщину в полупрозрачном двойном куске, садящуюся на «коробочку с яйцами» за пределами палатки, чтобы поднять бизнес, как будто она — призовое животное на шоу.

Но мы также наблюдаем за стриптизершами в приватные моменты: бездельничали в раздевалках, играли в карты, гуляли, глотали пиво, падали на кровати мотеля. Для женщин, которые проводят свою жизнь на шоу, эти времена, запечатленные Мейзеласом на зернистых фотографиях при слабом освещении, залитых тенью и атмосферой, должны быть особенно ценными. В отличие от тел, которые они выставляют для оплаты покупателям, искусно одетых и вымышленных, их настоящие тела — потертые, потные, грязные, иногда синяки — наконец-то видны. Это другой и более показательный вид наготы.

Бувересс соглашается: «На этих картинах есть своего рода посвящение: вы видите множество тел, плоть, кожу, волосы, морщины, шрамы».

Сложность везде, куда ни посмотри. Кадр Лены подрезает — или, по крайней мере, усложняет — ее слова о революции, изображая ее после спектакля голой и явно измотанной, прижимая полотенце к ее лицу, что выглядит как отчаяние. Однако в других местах вы чувствуете нечто более вызывающее: ощущение, что эти женщины пытаются контролировать то, как мы на них смотрим (Мейселас делится своими контактными листами со своими подданными, часто прося их выбрать, какие картины им нравятся). Несмотря на всю скучность выставок, возникает ощущение тесного закулисного сообщества — солидарность, возможно, сестричество.

Мейселас говорит, что когда женщина наблюдала за этими женщинами, она тоже это чувствовала. «Я была похожа на них, а не на них», — говорит она. «Вот почему проект был таким интересным для меня, в некотором смысле».

Демократия смотреть

Картины Евы Арнольда раскрываются в другом смысле. Родившаяся в Филадельфии в 1912 году, Арнольд разбила почти все стеклянные потолки на своем пути: одна из первых полноправных членов престижного фотоагентства Magnum в конце 1950-х годов, она сумела сделать карьеру независимым фотожурналистом в эпоху, когда эта профессия была почти исключительно мужчиной (однажды она заметила, что «это разочарование движет вами»).

Трудоголик, который признался в себе, печатал фотографии почти во всех крупных фотографических изданиях 60-х и 70-х годов, в том числе в журнале Sunday Times, Esquire, Harper’s Bazaar и журнале Life, и стал особенно известен своими откровенными снимками таких знаменитостей, как Джоан. Кроуфорд, Джеймс Дин, Энди Уорхол и Пол Ньюман. Несмотря на удивительный диапазон ее работы — южноафриканские городки в эпоху апартеида наряду с конфессиональными портретами Мэрилин Монро, которую она скрывала в течение почти десятилетия — она ​​всегда следила за женскими объектами. В начале 1960-х годов она сняла новаторский фоторепортаж о рождении, а в 1971 году сняла фильм «Женщины за завесой», в котором рассказывается о замкнутом мире арабских хаммамов и гаремов..

The six degrees | Kevin Bacon | TEDxMidwest

Opisanie:

Тем не менее, она ждала до 60-ти лет, чтобы продюсировать «Неоткрытую женщину». «Это был способ оглянуться на свою карьеру фотографа, сказать, кто она такая», — говорит Бувересс..

Хотя некоторые из изображений в книге кажутся немного незатронутыми — идеально совершенные, заостренные картинки, собранные профессиональным профессионалом, — они, тем не менее, говорят о демократичности взгляда Арнольда на мир, особенно на женщин в нем. Рядом с изображением беременных зулусских женщин в трудовом отделе в Южной Африке — грустный портрет пожилой женщины в доме престарелых в Котсволдс в Англии. Да, вот Мэрилин, наверное, самое фотографируемое лицо ее эпохи, но есть и женщины из Афганистана, чьи черты лица скрыты от посторонних глаз..

Снимки Хеймана снова и снова показывают нам, как редко изображают женщин такими, какими они действительно являются в СМИ, даже сейчас

Пожалуй, самые трогательные изображения на выставке в Арле — это снимки Эбигейл Хейман. Пренебрегая фигура сейчас, попытка Хеймана запечатлеть женский опыт в «Растущей женщине» (подзаголовок: личный фотожурнал) более направлена ​​внутрь, чем в других книгах: из мантры о том, что личное является политическим. Комбинируя необработанные, зачеркнутые фотографии с рукописными комментариями, он перекликается с другим каноническим феминистским текстом эпохи, бестселлером исследования женского здоровья и сексуальности, «Наши тела», «Мы сами». В то время как эта книга, в которой содержалось руководство по всему, от сексуальной ориентации и гендерной идентичности до контроля над рождаемостью, побуждала женщин контролировать свою судьбу, изображения Хеймана снова и снова показывают нам, как редко женщины изображаются в средствах массовой информации такими, какие они есть на самом деле, даже сейчас.

Помимо простой красоты этих фотографий — снятых в светящемся черно-белом изображении, которое в Арле, кажется, прыгает со стен, — они полны лукавой иронии. Одна из фотографий Хеймана — групповой снимок театрализованного представления о красоте на глубоком юге США: шесть девочек-подростков, безупречно украшенных и сидящих на раскладных стульях, выглядят скучающими из своих черепов в результате этого опыта — как и они могли бы. Снимок, сделанный на Хьюстонской ярмарке животноводства в 1970 году, представляет собой нелепое эссе о гендерных ожиданиях: трое мужчин в трезвых брюках и блейзерах сгруппированы вокруг женщины в шляпе по десять галлонов, сапогах по колено и самых коротких шортах (один задается вопросом, что будет произошло, если дресс-коды были отменены).

Однако не менее часто эти ожидания переворачиваются с ног на голову. На изображении школьниц в форменных юбках-шотландках изображена одна девушка в косичках, отделенная от остальной части стаи: широко расставленные ноги с грозным выражением на лице, она стоит вызывающе одиноко, решив не идти вместе с толпой.

Так или иначе, именно фотографии, которые Хейман сделала сама — взгляд феминистского фотографа на свой собственный опыт женщины — громче всего говорят о теме выставки. Одно из ее самых воспроизводимых изображений — ее собственное лицо, застывшее в зеркале в ванной в выражении удивления. Из-за угла, под которым она сделала фотографию, ее черты крошечные, наполовину отрезанные зеркалом. Большой объем в нижней части рамы, намного больше, чем голова Хеймана, — это беспорядок косметических средств, кремов, гелей и пудры. Какой самый честный автопортрет, кажется, спрашивает: мое лицо или то, что я собираюсь надеть на него из-за моего пола? В эпоху # nomake-up селфи это вопрос, который мы все еще задаем.

Unresouched Women находится в Rencontres d’Arles до 22 сентября.

Если вы хотите прокомментировать эту историю или что-либо еще, что вы видели в BBC Culture, зайдите на наш facebook страница или сообщение нам на щебет.

Прически и кройки для женщин

Позвольте начать планирование вашей стрижки!

Дань к сокращению, которое работает на все.

Уход за волосами на несколько дней.

Таким образом, вы можете найти точный оттенок для вас.

ПОЛОСАТЫЙ РЕЙС (советский фильм комедия)

Opisanie:

Знаменитые стилисты делятся оттенками, которые вы увидите всю весну.

Готовы наконец-то найти свою идеальную прическу? Это ваш основной ресурс! О, и если вы хотите изменить свой цвет, вот: все, что вам нужно, чтобы получить самый горячий цвет волос.

4. Короткая и острая прическа Боба:

Одна из лучших причесок для толстых и пухлых лиц идет в форме короткой и острой стрижки, особенно если у вас короткие волосы. Дополнительным преимуществом является то, что внешний вид очень модный. Это помогает в определении структуры связи лица. Боб — это чей-либо быстрый выбор. Но важно то, какой именно боб вы выберете в качестве прически для пухлого лица.

  • Случай — вечеринка, случайный
  • Тип волос — прямые
  • Возрастная группа — Молодые подростки, Женщины 20-30 лет
  • Сезон — лето-весна

2. Смешанные слои прически:

Разрез с последовательными слоями, которые имеют разную длину, идеально подходит для толстых лиц. Некоторые из них могут быть короткими, а остальные — длинными. Самые короткие пряди могут иметь длину подбородка в природе. Идеально подходит как для прямых волос, так и для мягких прядей. Оставь их свободными и посмотри, как хорошо они дополнят идеальную прическу для жирного лица..

  • Повод — вечеринка
  • Тип волос — Волнистые
  • Возрастная группа — все возрастные группы
  • Сезон — зима, осень

13. Короткая длина Fusion Bob Cut:

Это элегантная прическа для пухлого лица, это пикси и ее сочетание с классическим стилем боб. У женщины на картинке есть некоторая версия конусообразного эльфа в нижней части, а верхняя часть снова представляет собой комбинацию боба и эльфа. Это также безопаснее, потому что волосы достаточно длинные и совсем не выглядят прикольными.

  • Случай — вечеринка, случайный
  • Тип волос — прямые
  • Возрастная группа — 20-40 лет.
  • Сезон — подходит для всех сезонов

3. Half Up Do Style:

Делая волосы наполовину, вы можете придать стройный вид жирным лицам. Это вытянет все волосы с лица, но некоторые пряди могут быть сохранены на лице, чтобы хорошо их обрамить. Это снова сместит акцент на глаза, а не на щеки и станет идеальной прической для лица лица.

  • Повод — Повседневный
  • Тип волос — Волнистые
  • Возрастная группа — 20-30
  • Сезон — зима

12. Длинный многослойный крой для жирного лица:

Для девушек с толстыми лицами и длинными волосами, идеальная прическа со стразами — лучшая прическа для пухлого лица. Длинные и прозрачные слои падают на обе стороны лица, и это сокращает боковые участки щеки, делая ваши щеки очень гладкими и совсем не пухлыми, чтобы испортить весь внешний вид. Вы должны обязательно попробовать это в ближайшее время.

  • Повод — вечеринка, свадьба, случайный
  • Тип волос — прямые
  • Возрастная группа — 20-35
  • Сезон — подходит для всех сезонов

7. Шикарный стиль:

Создайте удлиненную булочку в верхней части головы, которая удлинит форму лица. Это возможно для тех жирных лиц, которые имеют длинные волосы. Это заставит пухлое лицо выглядеть стройным автоматически. Это может быть еще одна лучшая прическа для жирного лица, которая сделает ваши щеки и лицо менее жирными. Прическа мягко стильная и в то же время стильная.

  • Повод — Повседневная, Вечеринка
  • Тип волос — прямые, волнистые
  • Возрастная группа — 20-40 лет.
  • Сезон — лето-весна

21. Короткие и прямые:

Это одна из самых распространенных причесок для жирных лиц и для женщин, которые любят держать его в чистоте. Как вы можете видеть на фотографии, у леди очень толстое лицо и прямые волосы. Просто убедитесь, что ваши волосы не ровные, так как их внешний вид будет очень плохим. Держите это мягче и держите это так просто, как Вы можете.

  • Повод — Повседневный
  • Тип волос — прямые
  • Возрастная группа — 20-40 лет.
  • Сезон — шикарный летний и весенний образ

1. Стиль боковой стрельбы:

Стрижка волос определенным образом поможет вам уменьшить пухлость на щеках и создаст иллюзию тонирования, которое вы всегда хотели. Боковая стрела — идеальный способ придать стиль толстым лицам. Это привлечет все внимание к глазам, а не к щекам. Убедитесь, что челки имеют легкий характер, чтобы добавить правильные размеры.

  • Повод — Повседневная, Вечеринка
  • Тип волос — прямые
  • Возрастная группа — все возрастные группы
  • Сезон — подходит для всех возрастных групп

5. Длинные Волны Прическа:

Для тех, у кого жирное лицо, но длинные волосы, можно легко сделать стиль длинных волн. Наряду с правильной подтяжкой, она также добавляет тело волосам, которые очень необходимы для жирных лиц. Универсальность стиля является одним из преимуществ. Он идеально обрамляет лицо и хорошо очерчивает ваше лицо.

  • Повод — Повседневный
  • Тип волос — Волнистые
  • Возрастная группа — подходит всем возрастным группам
  • Сезон — подходит для всех сезонов

Лучшие прически для жирных женщин:

Давайте найдем все 25 лучших причесок для лица судьбы, чтобы выглядеть стройной и привлекательной.

Прически и кройки для женщин

Позвольте начать планирование вашей стрижки!

Дань к сокращению, которое работает на все.

The Cold War: Crash Course US History #37

Opisanie:

Уход за волосами на несколько дней.

Таким образом, вы можете найти точный оттенок для вас.

Знаменитые стилисты делятся оттенками, которые вы увидите всю весну.

Готовы наконец-то найти свою идеальную прическу? Это ваш основной ресурс! О, и если вы хотите изменить свой цвет, вот: все, что вам нужно, чтобы получить самый горячий цвет волос.

Лучшие песочные часы всех времен

В честь дня рождения Ким Кардашьян, мы празднуем всех знаменитостей, наиболее известных своими невероятными изгибами.

Со времен бодрых девчонок из кинозвезды до икон из Старого Голливуда в стиле Мэрилин Монро и Элизабет Тейлор, фигуры в песочных часах всегда создавались для звезд. В честь 35-летия Ким Кардашьян сегодня мы празднуем всех знаменитостей за эти годы, самых известных за их невероятные изгибы.

Австралия

Исследование, проведенное в 2008 году студентами австралийских университетов, показало, что 60% удаляют некоторые или все лобковые волосы, при этом самые большие предикторы обнажения — привычка наблюдать Секс в большом городе или Старший брат. Самое отдаленное государство Австралии выступает в качестве жаргонного термина для треугольного пуха на лобке: «карта Тасмании», как и натуральные волосы на женщинах в Соединенных Штатах, ассоциируется с «свободолюбивыми» женщинами, феминистками и протестующими против окружающей среды..

Кукла Feral Cheryl, объявленная как «анти Барби», имела натуральные волосы на теле, плоскостопие и комфортно красочную одежду ручной вязки. В целом, австралийцы по-прежнему склоняются к удалению волос в основных ситуациях, однако.

Великобритания (и Европа)

Недавний Ежедневная почта Опрос показал, что 51% британских женщин оставляют свои лобковые области нетронутыми, а 46% опрошенных мужчин заявили, что предпочитают именно так. Приятно знать, ребята! Тем не менее, вы не видите много волосатых дам в глазах общественности в Великобритании, что может иметь больше общего с их приличностью и отсутствием пристрастия к обсуждению телесных функций на публике, чем любые реальные публичные предпочтения..

То же самое исследование 2003 года, упомянутое выше, показало, что по всей Европе 10% женщин полностью удалили лобковые волосы, 15% подстригли и 75% сделали их полностью естественными. Женщины в Восточной Европе, Франции и Испании славятся тем, что не бреют подмышки и ноги, и можно предположить, что это также распространяется на лобковый регион.

В истории волос, французская Екатерина Медичи была фанатом волос на лобке и настояла, чтобы ее дамы ожидали носить полные волосатые кусты, даже поднимая юбки, чтобы проверить. Французский суд также занимался лобковыми украшениями в их плавных замках, в том числе плетеными лентами, умиранием и даже позолотой.

Азия — довольно большой континент, и опять же, у нас нет исчерпывающей статистики. Тем не менее, блог Pubicstyle цитирует письмо читателя из Японии:

Когда я был ребенком, моя мама всегда говорила мне: «Тебе следует спрятать лобковые волосы в ванне или в раздевалке. Это хорошие манеры ». Поэтому я прикрываюсь полотенцем, иначе люди могут подумать, что я вульгарен. Особенно старшее поколение. Но, как я уже сказал, это меняется, потому что мы можем получить много информации обо всем. Некоторые японские женщины были под влиянием телешоу Sex And The City. Один из моих друзей сказал мне, что она интересуется воском бикини, потому что она видела это на Sex And The City.

Rammstein — Engel (Live from Madison Square Garden)

Opisanie:

Энциклопедия Волос говорит, что большинство индийских женщин полностью удаляют волосы на лобке, а некоторые из них подтверждают, что мусульманские женщины могут удалить не только волосы на лобке, но и все волосы ниже шеи. Женщины турецкого серальо, дом султана во времена Османской империи, использовали ранние депиляторы (в том числе порошкообразную известь), чтобы растопить волосы на теле и соскрести их специальными инструментами для ухода..

Другие комментаторы азиатских лобковых причесок указывают, что большинство азиатских женщин не показывают свой генитальный регион никому, кроме своего супруга, и у них меньше шансов иметь большое количество сексуальных партнеров. Это означает, что у них не будет никакого эстетического давления, чтобы ухаживать, подстригать, выщипывать или бриться, поскольку их супруг, вероятно, будет иметь представление о том, как выглядит их лобковая зона..

Соединенные Штаты

Американская одежда добавляет в свои манекены меркинов, и это заставляет задуматься об истории лобковых причесок в Соединенных Штатах..

Стрижка и удаление волос на лобке, похоже, началась в США с изобретения бикини в 1960-х годах. В 1971 году, плейбой У них был первый изобразительный разворот с проблесками лобковых волос, до этого мужские журналы прилично скрывали лобковую область. Феминистское движение, как известно, одобрило естественный вид, и волосы на теле быстро стали ассоциироваться с откровенной, ищущей удовольствия женщиной, а не с соблазнительной соблазнительницей.

Несколько лет спустя, будь то прямая или бессознательная реакция, Ларри Флинт начал публиковать Едва легальный сериал, и подростковые тела Брук Шилдс и Джоди Фостер были эротизированы в Прелестное дитя а также Водитель такси, соответственно. Это начало ухудшать естественный вид, и первый бразильский воск был дан в 1987 году салоном в Манхэттене..

Необузданные предпочтения действительно не взлетели до 2000 года, когда Секс в большом городе признаки бразильцев в эпизоде, и вдруг все, и их любимая порнозвезда хотели один. Довольно скоро женщины по всей Северной Америке стали совершенно лысыми … настолько, что это могло привести к исчезновению вшей на лобке.

Исследование, проведенное в 2003 году, показало, что 30% североамериканских женщин полностью удалили лобковые волосы, 60% подстригли их и 10% оставили их естественными. С тех пор, однако, многие знаменитости активно говорят о своем предпочтении неженатым, и даже бикини-линии идут по пути додо.

Взгляд на лобковые прически по всему миру

Ландшафт ladygarden (так как большая часть информации, которую мы собрали о личном лобковом холить, как представляется, в первую очередь о ciswomen) обсуждались с некоторыми ошеломленной головой качая за последнее десятилетие или около того, как распространенности порнографии увеличилась. Какая связь между ними? Некоторые люди убеждены, что лысый бразильский взгляд исходит непосредственно от порно актеров, чьих преисподняя голые лучших целей просмотра. Но теперь не меньшее количество публикаций, чем New York Times, объявило это: волосатый куст вернулся.

Но ГДЕ он вернулся? Это руководство по лобковым прическам мира далеко не исчерпывающее, но вы будете удивлены, насколько мало достоверной информации о наиболее деликатных участках и волосах, которые их украшают..

Странный исторический лакомый кусочек

Книга Десмонда Морриса Голая женщина упоминает раннего немецкого антрополога, который посещал людей, живущих на архипелаге Бисмарк в южной части Тихого океана, где «женщины вытирали руки на своих общественных волосах, когда они были грязными или влажными, поскольку мы привыкли использовать полотенца». Хмм.

Прически 1920-х годов, которые определили десятилетие, от бобов до пальцевых волн (ФОТО)

1920-е годы были десятилетием социального и культурного восстания. От бутлегеров, которые провозили контрабандой самогона через границы штатов до женского избирательного движения, которое помогло обеспечить право голоса, Ревущие двадцатые вызвали настоящий переполох.

Еще одним ярким событием 20-х годов, которое послужило примером перемен, стала эволюция женских причесок. Дамы прощались со своими длинными викторианскими локонами и приветствовали намного более короткие прически. Массовая привлекательность этой тенденции не была принята во многих салонах, поэтому парикмахеры стали популярными среди парикмахеров 1920-х годов. Вооруженные ножницами, известными как ножницы, эти смелые женщины оказались в хорошо обученных руках. Изысканные и дорогие украшения, надетые на голову, добавили женственности.

Прически двадцатых делятся на пять категорий, которые были популяризированы известными лицами. Вот список:

1 и 2. Звезды кино «Тихой эры», такие как Луиза Брукс и Анна Мэй Вонг, были известны боб а также галька (стрижка боб с конической спиной).

Луиза Брукс

Анна Мэй Вонг

Коллин Мур

Бесси Смит

3. Икона Джазового века Жозефина Бейкер была достаточно смела, чтобы пойти еще короче с Итон кроп.

Жозефина Бейкер

Жан Артур

4. Хлопушка девушки сделали волны пальца и марселя «Это» волосы.

Марлен Дитрих

Анита Пейдж

Джоан Кроуфорд

Клодетт Кольбер

5. Клара Боу, Грета Гарбо и дизайнер Коко Шанель выбрали обрезанные кудри.

Клара Боу

Грета Гарбо

Норма Ширер

Коко Шанель

Новости культуры ВЯТКА (05.11.2019) (ГТРК Вятка)

Opisanie:

Какая прическа 20-х годов твоя любимая?

Вспомните модные значки 1920-х годов:

10. Стрижка с перьями

Это одна из самых модных причесок для толстых пухлых фигур с перьевым вырезом. Это сокращение расходов на техническое обслуживание, поэтому вам не нужно тратить много времени на такие виды резки. Это простая стрижка эльфа, и одна сторона остается длиннее другой неравномерно, что делает ее более прохладной. Сторона, оставленная более длинной, проходит вдоль стороны лица, сокращая округлость.

  • Случай — вечеринка, случайный
  • Тип волос — прямые
  • Возрастная группа — подходит для любой возрастной группы
  • Сезон — лето

17. Простая средняя прическа:

Это правда, что среднее расставание делает ваше лицо более круглым, но можете ли вы выглядеть класснее, чем Мила Кунис на этой фотографии. Лицо у нее пухлое и чуть более толстое. Она просто посередине рассталась со своими очень длинными волосами, а затем скинула их через плечо вперед, чтобы они могли покрыть ее щеки, чтобы сжать лицо..

  • Повод — Повседневная, Вечеринка
  • Тип волос — Волнистые
  • Возрастная группа — 20-40 лет.
  • Сезон — подходит для любого сезона

2. Смешанные слои прически:

Разрез с последовательными слоями, которые имеют разную длину, идеально подходит для толстых лиц. Некоторые из них могут быть короткими, а остальные — длинными. Самые короткие пряди могут иметь длину подбородка в природе. Идеально подходит как для прямых волос, так и для мягких прядей. Оставь их свободными и посмотри, как хорошо они дополнят идеальную прическу для жирного лица..

  • Повод — вечеринка
  • Тип волос — Волнистые
  • Возрастная группа — все возрастные группы
  • Сезон — зима, осень

19. Вьющиеся кудри:

Супер вьющиеся кудри не для плохого дня волос. Это просто для девушек с пухлыми лицами. Это типичная африканская прическа, где волосы придают большой объем и отталкиваются со всех сторон, чтобы придать им шокирующий вид. Это, однако, очень модный вид, так как фокус направлен прямо на волосы, а не на жирное лицо. Ищете нестандартную идею? Вот тот!

  • Повод — вечеринка
  • Тип волос — вьющиеся
  • Возрастная группа — 20-30
  • Сезон — зима, осень

15. Очень короткая стрижка для жирного пухлого лица:

Для этого сорваного очарования на жирном лице этот короткий пикси — идеальный. Для девушек, которые любят много экспериментировать и знают, как привнести отношение во все, что они делают, эта абсолютно для них. На этой фотографии девушка, прежде всего, одета в наряд, который, несомненно, заставляет всех нас понять, что она не девочка-девчонка, и поэтому короткий пикси подходит ей еще больше.

  • Случай — случайный, вечеринка, свадьба
  • Тип волос — прямые
  • Возрастная группа — 20-30
  • Сезон — лето-весна

18. Африканский подрез:

Это типично

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *